25 советов для человека с зеркалкой и не только...

25 советов от Ниалла Бэнви

Дополнительная информация к форуму
Размещенные в сообщениях ссылки на любой материал, который можно скачать и использовать для работы в любом софте, необходимо в обязательном порядке сопровождать тегом [ spoil_zakon][ /spoil_zakon]. Не надо давать повод сомневаться в законности на нашем форуме.
В ДАННОМ ПОДФОРУМЕ ТЕМЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЕЕ 10 СТРАНИЦ ИЛИ 100 СООБЩЕНИЙ. При достижении 100 сообщений в теме, необходимо в подфоруме создать новую тему с тем - же названием, но со следующей нумерацией (№ 01. № 02 и т.д.) !!! Заполненную тему закрыть, а в новой теме в первом сообщении обязательно разместить ссылку на предыдущую тему-начало...


Теги к теме для индексации ботами поисковых систем. Это стоит заполнять!Цифровая фотосъемка дает фотографу значительно больше шансов

    25 советов для человека с зеркалкой и не только...

Сообщение Автор Терник 16 янв 2011, 10:07

Автор: Ниалл Бэнви

25 советов для человека с зеркалкой и не только...

Если провести параллели с миром автомобилей, зеркальную камеру можно смело сравнить с джипом-внедорожником, тогда как подавляющее большинство цифровых компактов — всего лишь обычные красивые авто. Последние отлично подходят для езды по городу, но когда впереди вас ожидают неизведанные тропы и настоящие приключения, выбора не остается.
Взяв в руки зеркалку, вы поймете, сколь значительно расширились границы ваших возможностей. Кстати, в отличие от джипов настоящих, „кушающих“ прорву бензина или дизельного топлива, зеркальные камеры не столь уж и дороги в эксплуатации, если под основными расходами мы будем понимать аккумуляторы, более емкие карты памяти и минимальный набор аксессуаров. Беспечные водители довольно много времени проводят в автосервисе, беспечные фотографы — за компьютером в Photoshop, снова и снова исправляя кадры, которые не удалось „вытянуть“ в процессе съемки. Чтобы избежать этого, первым делом надо разобраться с теоретической и технической стороной фотосъемки, а также научиться ловить момент — то единственное мгновение, отделяющее обычную „фотку“ от шедевра, который нарасхват хотят заполучить глянцевые журналы и крупные издательства.
Цифровая фотосъемка дает фотографу значительно больше шансов сделать технически сложные и динамичные снимки и воплотить в жизнь самые смелые и оригинальные задумки.

И так - поехали!
Терник  АВТОР ТЕМЫ
Николай - писатель, фотограф.
Николай - писатель, фотограф. 

25 советов для человека с зеркалкой и не только...

Сообщение Автор onemusician 28 май 2011, 15:59

Терник пишет:ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ


Други! У меня есть ещё и восьмой - выстраданный - вредный совет, нет, это, скорее дополнение к Вредному совету №1:
ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №8
Вам будет вполне достаточно одной карты памяти на 32 или 64 ГБ - тысячи фотографий!
К этому есть весомые аргументы: вы испытаете ни с чем не сопоставимое ощущение, когда, приехав в горы, обнаружите, что карта памяти осталась в картридере компа.
И вот с некоторых пор на ремешке моей альфочки постоянно висит вот такой кошелёчек, понятно, самоделковый...
Камеры: Sony SLT-A65, Sony SLT-A77, Minolta alpha 707si, Olympus IS300
Minolta AF 50 f1,7,Samyang MF 85/1,4,Minolta AF 50 f2,8,Sony DT 18-55 f 3,5-5,6,Sony DT 16-105 f3.5-5.6,Minolta Af 24-105 f3,5-4,5,Minolta AF 75-300 f4,5-5,6 New.
Minolta 5600 HS(D), Sigma/Sony EF-530 Super, Yongnuo-560II.

onemusician  
Mr. Самоделкин
Mr. Самоделкин 

25 советов для человека с зеркалкой и не только...

Сообщение Автор vic171 28 май 2011, 16:12

Да побольше таких "Вредных советов"? Думаю пригодятся многим :)
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

vic171  
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 

25 советов для человека с зеркалкой и не только...

Сообщение Автор onemusician 20 авг 2011, 07:25

А вот просмотрел по диагонали всю тему и не нашел в ней описания режимов приоритетов - то-есть, как и для чего существет тот или иной приоритет - диафрагмы, выдержки, чувствительности и т.д. Теперь буду каяться.
Мне б тот разум наперед, что приходит опосля.... Обругал многократно режим приоритета выдержки, а сегодня открыл его ИМХО уникальную возможность. Давно, лет 15 назад, Никон впервые выпустил камеру с синхронизацией вспышки по задней шторке - гениальная находка инженеров. Теперь только ленивая фирма не ставит этот режим для своих камер. И полноценно использовать эту творческую возможность можно либо в полностью ручном режиме, либо в этом - приоритете выдержки. А зачем оно - это, что по задней шторке? Нигде подробностей не пишут. Просто упоминают в инструкциях вот так, как, например, в мануале для Сони-580: "Вспышка срабатывает каждый раз при спуске затвора непосредственно перед завершением экспозиции". Ну, и что? А то, что хвосты движущихся объектов при освещении их вспышкой В КОНЦЕ ЭКСПОЗИЦИИ будут не впереди, а сзади объекта. Хоть это бы написали!
Полноценно снимать со вспышкой по задней шторке можно только в ручном режиме, либо в приоритете выдержки. Есть два экспериментальных кадра. Прошу учесть экспериментальный, а не творческий подход к съёмке. Я сам капельку с ума сошел. Оба кадра сделаны совершенно одинаково, с одной точки. Первый кадр - вспышка традиционная, выдержка 2 секунды. Навожусь на правый угол, нажимаю, вспышка моргает - повел камеру. Через две секунды затвор закрывается. Второй кадр - синхрон по задней шторке. Навожусь на правый угол, нажимаю, затвор открывается - повел камеру. Через две секунды вспышка моргает, затвор закрылся.
Вот теперь догадайтесь, что я вижу в кадре? А ведь всё просто: на первом кадре я вижу освещенную вспышкой точку, с которой я начал движение, и дальше приличный смаз. А на втором - я вижу приличный смаз, а потом освещенную вспышкой точку, на которой я ЗАКОНЧИЛ движение. Помилуй Бог, на фото совсем разные объекты!
Камеры: Sony SLT-A65, Sony SLT-A77, Minolta alpha 707si, Olympus IS300
Minolta AF 50 f1,7,Samyang MF 85/1,4,Minolta AF 50 f2,8,Sony DT 18-55 f 3,5-5,6,Sony DT 16-105 f3.5-5.6,Minolta Af 24-105 f3,5-4,5,Minolta AF 75-300 f4,5-5,6 New.
Minolta 5600 HS(D), Sigma/Sony EF-530 Super, Yongnuo-560II.

onemusician  
Mr. Самоделкин
Mr. Самоделкин 

  25 советов для человека с зеркалкой и не только...

Сообщение Автор onemusician 13 дек 2013, 15:19

Камеры: Sony SLT-A65, Sony SLT-A77, Minolta alpha 707si, Olympus IS300
Minolta AF 50 f1,7,Samyang MF 85/1,4,Minolta AF 50 f2,8,Sony DT 18-55 f 3,5-5,6,Sony DT 16-105 f3.5-5.6,Minolta Af 24-105 f3,5-4,5,Minolta AF 75-300 f4,5-5,6 New.
Minolta 5600 HS(D), Sigma/Sony EF-530 Super, Yongnuo-560II.

onemusician  
Mr. Самоделкин
Mr. Самоделкин 

  25 советов для человека с зеркалкой и не только...

Сообщение Автор onemusician 13 дек 2013, 15:20




А при съемке вечерней улицы с выдержкой в секунду или больше - со вспышкой - что нам интереснее, машины, а впереди их обгоняет дорожка их собственных фар или задних габаритов, или наоборот - машины со светом фар ПОЗАДИ них? Вот это и сделает синхронизация по задней шторке. И достичь полноценной релизации этого режима можно только в приоритете выдержки, либо в "М".
А я-то, "король"- голый, назвал этот режим пиаром... Ой, Господи, прости, всё равно дураком помру...
Камеры: Sony SLT-A65, Sony SLT-A77, Minolta alpha 707si, Olympus IS300
Minolta AF 50 f1,7,Samyang MF 85/1,4,Minolta AF 50 f2,8,Sony DT 18-55 f 3,5-5,6,Sony DT 16-105 f3.5-5.6,Minolta Af 24-105 f3,5-4,5,Minolta AF 75-300 f4,5-5,6 New.
Minolta 5600 HS(D), Sigma/Sony EF-530 Super, Yongnuo-560II.

onemusician  
Mr. Самоделкин
Mr. Самоделкин 

Предыдущая страница

 

Вернуться в Все для фоторедактирования (софт, материал, уроки)

  • Блок специализированной информации форума Кировского района ( ограниченная навигация и спецссылки )