Хочешь посмотреть фотоальбомы? Нажимай на меня - откроется фотогалерея...

Elder Scrolls IV: Oblivion находиться в разработке для PC

Bethesda Softworks LLC, ZeniMax Media The Elder Scrolls IV: Oblivion

Дополнительная информация к форуму
Размещенные в сообщениях ссылки на любой материал, который можно скачать и использовать для работы в любом софте, необходимо в обязательном порядке сопровождать тегом [ spoil_zakon][ /spoil_zakon]. Не надо давать повод сомневаться в законности на нашем форуме.


    Elder Scrolls IV: Oblivion находиться в разработке для PC

Сообщение Автор Tanto 15 окт 2011, 21:38

Моя любимая игра.
 
Elder Scrolls IV: Oblivion находиться в разработке для PC - blivionbox

Bethesda Softworks LLC, ZeniMax Media The Elder Scrolls IV: Oblivion (Rockville, MD), 22 октября 2004 - Bethesda Softworks LLC, ZeniMax, объявил что The Elder Scrolls IV: Oblivion находиться в разработке для PC Также как и в предыдущих частях игры, игроки смогут насладиться нелинейным миром и выбрать свой стиль игры. Вы сможете присоединяться к различным гильдиям (Воры, Бойцы, Маги, Убийцы и т.д.) каждая имеет свою сюжетную линию прохождения, вы сможете даже стать владельцем гильдии . Исследуя огромный мир, узнайте о тайнах и сокровищах, раскройте заговоры. Для Oblivion разработана собственная инновационная систему искусственного интеллекта. Oblivion – действия игры происходит в области Тамрила, Cyrodiil. Вам дают задачу отыскать потеряного наследника трона, предыдущий император, убитый неизвестной убийцей. Без истинного Императора, по всей стране открылись врата к Забвению (эквивалент ада в мире Тамрила) , и демоны начинают вторгаться в Cyrodiil нападая на людей и города. Вам решать, когда найти потерянного наследника трона и распутать зловещий заговор, который угрожает разрушить весь Тамриль.
Технические детали

Графика.
Oblivion будет использовать движок Gamebryo, который является наследником NetImmerse (он использовался в Morrowind). Предполагается, что он намного более эффективен, чем предшественник, особенно это касается пиксельных и вершинных шейдеров.

Физика.
В Oblivion будет использован физический движок Havok, известный нам прежде всего по играм Half-Life 2 и Painkiller.

Деревья.
Для создания потрясающе реалистичных деревьев в Oblivion будет использована технология SpeedTree RT.

Искусственный интеллект.
Для искусственного интеллекта, в Oblivion будет использована технология Radiant AI, которую разработала Bethesda Softwork. Она основана не на определении точных действий для каждого NPC (как в скриптах), а больше, на целях, которые пытается достигнуть каждый NPC в соответствии с текущим состоянием игрового мира. Если NPC хочет есть, он будет пробовать приобрести продовольствие. Сначала, он будет покупать продовольствие, затем, когда кончатся деньги, он начнет воровать кошельки, или таскать еду в таверне.

Система ведения боя.
Главная причина, почему бои в Morrowind были скучными - это опция "Всегда использовать лучший удар", которую игроки, практически всегда включали. Кроме того, элемент случайности вносил дополнительные вопросы: "Как же так, я использовал самую эффективную атаку, я видел, как мое оружие поразило противника, а ему не нанесено никакого вреда???" В Oblivion использован другой подход, который добавляет немного стратегии в тактику ведения боя. И больше никаких случайностей. Но, при этом, Oblivion остается RPG-игрой и не собирается превращаться в подобие файтинга.

Расы, доступные игроку.
Аргонианин, Бретон, Темный эльф, Высокий эльф, Имперец , Хаджиит, Нордлинг, Орк, Редгард, Лесной эльф.
Tanto  АВТОР ТЕМЫ
Пользователь
Пользователь 

Elder Scrolls IV: Oblivion находиться в разработке для PC

Сообщение Автор Tanto 15 окт 2011, 21:55

Для этой игры есть огромное количество дополнений (плагинов). Они добавляют новые расы, изменяют геймплей, новое оружие, броня, меняют текстуры игры, новые дома, гильдии, замки, добавляют магически заклинания, новых врагов, новых союзников и многое другое.
Мои любимые расы из плагинов:
 
Elder Scrolls IV: Oblivion находиться в разработке для PC - c4d2a68f9b
 
Elder Scrolls IV: Oblivion находиться в разработке для PC - d4851a9149

Данный мод добавляет в игру потрясающую расу фалмеров от популярного модмейкера Xenius.
Волевые и гордые фалмеры, как и другие эльфы, имеют врожденную склонность к магии. Благодаря тонкому слою инея, который покрывает их кожу, они обладают высоким сопротивлением холоду. Места их обитания неизвестны.

Навыки:
==========
Разрушение - 10
Колдовство - 10
Иллюзия - 10
Мистицизм - 10
Изменение - 5

Атрибуты:
==========
Сила - 30
Выносливость - 40
Скорость - 50
Ловкость - 30
Обаяние - 30
Интеллект - 45
Сила воли - 45
Удача - 50

Способности:
==========
Оледенение крови [Сопротивление холоду/уязвимость к огню - 75%]
Ледяной страж [Призыв ледяного атронаха]
Парализующий холод [Урон холодом, паралич, при касании]

Вам будут доступны 20 видов глаз, созданных специально для данной расы, и 18 причесок (от Ren).
Раса подходит и для мужских и для женских персонажей.
В инвентаре вас будет ждать небольшой сюрприз...
Tanto  АВТОР ТЕМЫ
Пользователь
Пользователь 

Elder Scrolls IV: Oblivion находиться в разработке для PC

Сообщение Автор Tanto 15 окт 2011, 22:01

 
Elder Scrolls IV: Oblivion находиться в разработке для PC - 33


 
Elder Scrolls IV: Oblivion находиться в разработке для PC - 30


Очень необычная раса. Представители данного народа даже выглядят очень странно. Нестандартная внешность всегда пугала людей Тамриеля. Посему хорошего отношения к себе, выбирая данную расу, можете не ждать. Особенность тифлингов - возможность перерождения в демоническую форму, которая происходит сначала сама собой, в необходимый момент, а затем по вашему желанию.

Способности:
1. Сражаясь, вы можете 1 раз в день трансформироваться в демона и использовать истинную Силу демона в течении 30 секунд (после обучения время увеличивается до 10 мин.). Но по истечении 30 секунд (10 мин.) наступит полное истощение, и вы не сможете ничего предпринять до момента восстановления уровня усталости.
2. Имеется квест, пройдя который вы научитесь управлять вашей трансформацией.
3. Почти каждый встречный нападет на вас, пока вы находитесь в демонической форме.
4. Можно купить специальное зелье у торговца-тифлинга в Торговом районе Имперского города. Выпив зелье, вы сможете разговаривать с людьми, которые обычно вас ненавидят, но при этом значительно снижаются параметры естественных способностей тифлинга на 10 минут реального времени.
5. Тифлинг не может повышать навык восстановления и красноречия, независимо от практики. Уровень этих навыков будет всегда нулевым.
6. У тифлинга имеется способность Адского взгляда - ночной глаз + обнаружение жизни + деморализация, но в то же время - повреждение запаса сил + значительное понижение обаяния.
7. Даже если вы не имеете дурной славы, большинство людей все равно ненавидит тифлингов за дремораподобный запах. Вы не сможете ходить по магазинам, пока уровень отношения оппонента не повысится до 70 единиц. Можно, впрочем, решить эту проблему при помощи Зелья подавления. Выпив зелье, можно будет разговаривать с людьми в течении 10 минут реального времени.
8. Пройдя квест и приручив свою демоническую мощь, вы станете обладателем специфического оружия и уникального Жеребца Кошмаров, которые будут доступны, пока вы находитесь в демонической форме. Зелье, приручающее жеребца, можно просто купить у торговца, но 5 видов оружия необходимо заслужить в очень тяжелых боях. Для того, чтобы начать бой, необходимо купить специальные зелья у торговца-тифлинга, и стоимость их необычайно велика.
9. Оружие:
* Эфирная Коса позволит нападать на врагов с очень далекого расстояния до них.
* Великий Меч Ада - старинный двуручник, игнороирующий защиту противника от огня и превращающий их в пепел за считанные секунды.
* Булава Грозы парализует и наностит урон молнией противникам на большой площади.
* Если вы считаете утомительным преследование врагов-чародеев, используйте Копье Вьюги. А затем наблюдайте, за их медленными черепашьими передвижениями. И медленно убивайте их.
* Вам тяжело? Используйте Боевой Топор Земли, чтобы заставить ваших врагов чувствовать боль и тяжесть мира на своих плечах.
* Пройдя все испытания и получив власть над оружием и Жеребцом Кошмара, вы сможете поговорить с тифлингом на Торговой Площади Имперского Города. И он передаст вам власть над уникальными катаной и щитом на 30 секунд в день.
10. Находясь в демоническом облике, вы будите подвергаться нападению стражи.
Tanto  АВТОР ТЕМЫ
Пользователь
Пользователь 

Elder Scrolls IV: Oblivion находиться в разработке для PC

Сообщение Автор Tanto 15 окт 2011, 22:08

Добавляет новую игровую расу "Найтэров", особенности этой расы: способны поедать трупы убитых врагов, тем самым восстанавливая свое здоровье; могут смазывать своей ядовитой слюной оружие, но в это же время становятся полностью уязвимы к ядам; не могут находиться на солнечном свете, из-за чего ведут чисто ночной образ жизни (но чем выше навык восстановления, тем меньше урона наносит солнечный свет).

v 1.1 - Изменены текстуры тела для этой расы.
v 2.0 - Добавлены новые способности и Сытость, влияющая на их поведение. Добавлен миниквест на получение Теневых доспехов и оружия, которые изменяют свои характеристики в зависимости от ваших способностей. Мечи имеют возможность удерживания яда в течении 10 ударов (нужен OBSE).
v 2.1 (патч на версию 2.0) - Изменен "Мертвый взгляд", переделан под постоянный эффект с меню для его регулирования; Изменен "Мертвый желудок", добавлен шейдоровский эффект, добавлен звук, теперь обследовать желудок стало болезненно, при кастовании заклинания у ГГ будет отниматься 40 единиц жизни, желудок больше не пустой, теперь в нем есть желудочный сок, при использование которого Найтэр сможет некоторое время находиться на солнечном свете, желудок теперь имеет свойство переваривать все что в нем есть и вырабатывать в замен желудочный сок(если не убрать из желудка все в течении 3 дней после последнего переваривания все вещи съединые вами будут утеряны на всегда); У Найтэра теперь больше нет слабости к огню; Изменено Мертвое сердце, теперь оно восстанавливает здоровье в зависимости от уровня персонажа; Изменен эффект Сытости, убрано увеличение силы; Добавлен защитный Теневой клинок, зависит от уровня навыка Блок; Убрано свечение с шипов и женских штанов; Добавлены два есп файла с помощью которых можно изменить вид зачарования Теневых клинков.
v 2.1SoB (патч на версию 2.1) - добавляет возможность носить мечи и щит на спине. Для работы требует плагин "Щит на спине" v 2.2.
Tanto  АВТОР ТЕМЫ
Пользователь
Пользователь 

 

Вернуться в Форум для любителей игр (PC, PS, Денди, Сега, РМР)

  • Похожие темы
    Ответов
    просмотров
    Последнее сообщение
  • Блок специализированной информации форума Кировского района ( ограниченная навигация и спецссылки )