Страница 1 из 1

Такси. История и современность.

СообщениеОпубликовал: 23 июл 2011, 13:50
Автор Татьяна Лешванова
21 июня 1925 г. 86 лет назад-по московским дорогам начали ездить первые такси.

e88cf58c6f.jpg

Такси. История и современность.

СообщениеОпубликовал: 23 июл 2011, 13:53
Автор Татьяна Лешванова
41daaae9d3.jpg

Таксомоторы быстро полюбились горожанам, поскольку стоили дешевле привычных извозчиков. Первое время функции такси выполняли иномарки — «Рено», «Форды» и «Фиаты». Когда же в стране появилась своя автомобиьная промышленность, таксопарки быстро переориентировали на отечественные машины: «ГАЗ-А» и «M-1» («эмка»).
В 1920-1930 годы в России активно развиваются таксопарки. Уже к 1935 году в столице ездило около 500 машин, а в 1939 году – свыше 3000! По сравнению с главными европейскими столицами эта цифра, конечно, была просто смехотворной. В одном только Париже в 1925 году было 16 000 такси, а в Лондоне – 8 000.

Такси. История и современность.

СообщениеОпубликовал: 23 июл 2011, 13:54
Автор Татьяна Лешванова
После окончания Великой Отечественной войны в СССР начинают появляться первые «маршрутки». Для этих целей использовали грузопассажирские «ГАЗ-АА» с открытой грузовой платформой, которые перевозили пассажиров с вокзала на вокзал.
0f1007d78c.jpg

Такси. История и современность.

СообщениеОпубликовал: 23 июл 2011, 13:56
Автор Татьяна Лешванова
В 1950-х годах в такси начали работать «ЗИС-110» и «Победы».
9f08fca626.jpg

Такси. История и современность.

СообщениеОпубликовал: 23 июл 2011, 13:56
Автор Татьяна Лешванова
1e5ba11dc0.jpg

Такси. История и современность.

СообщениеОпубликовал: 23 июл 2011, 13:57
Автор Татьяна Лешванова
В конце 1940-х — начале 1950-х годов на бортах всех советских такси появились «шашечки» и зеленые огоньки. С 1960-х годов главной машиной таксопарков становится «Волга-24».
346055cb54.jpg

Такси. История и современность.

СообщениеОпубликовал: 23 июл 2011, 13:58
Автор Татьяна Лешванова
К 1971 году в Москве уже ездило около 14200 легковых такси. Они приносили огромную прибыль, и автомобили окупались в течение первого же года службы. В середине 1980-х в столице курсировало уже около 20 тысяч такси, которые принадлежали 21 автопарку.
После распада Советского Союза большую роль по перевозке пассажиров взяли на себя индивидуальные «частники», но в середине 1990-х таксопарки стали возрождаться.
Сегодня в больших городах России имеются полностью легальные таксомоторные предприятия со всеми атрибутами, как то: собственный автопарк, техосмотр, счётчики и так далее. Есть (особенно в небольших городах) также полностью нелегальные частные извозчики и полулегальные фирмы, по статусу находящиеся где-то посередине.

Такси. История и современность.

СообщениеОпубликовал: 23 июл 2011, 14:03
Автор Татьяна Лешванова
Настоящее время.
Практически во всех местах проживания есть такси – в городах, деревнях и селах. Помимо автомобилей отечественного производства, в службах такси используются и иномарки. Оранжевый «гребешок» зачастую можно увидеть на автомобилях представительского класса, который оборудованы по последнему слову техники, а некоторые имеют даже телевизор.
0110.jpg

Такси. История и современность.

СообщениеОпубликовал: 23 июл 2011, 14:05
Автор Татьяна Лешванова
Сегодня современное московское такси – это многотысячная армия автомобилей, состоящая из большей части комфортных иномарок.
0795114df0.jpg

Такси. История и современность.

СообщениеОпубликовал: 23 июл 2011, 14:13
Автор Татьяна Лешванова
Водное маршрутное такси.Санкт Петербург.

14103[1].jpg