Страница 3 из 10

Дороги. Это наши? Или все ж не наши? Не... Не наши.

СообщениеОпубликовал: 16 авг 2011, 16:52
Автор Татьяна Лешванова
Серпантинчик. :D ;)
i-4783.jpg

Дороги. Это наши? Или все ж не наши? Не... Не наши.

СообщениеОпубликовал: 30 янв 2012, 15:53
Автор Татьяна Лешванова
ae78fe9dd5b3356ad1de1f5275025ee4.jpg

Дороги. Это наши? Или все ж не наши? Не... Не наши.

СообщениеОпубликовал: 30 янв 2012, 15:53
Автор Татьяна Лешванова
ecb38b7ad1d19cd0fdd791d3bdcb12da.jpg

Дороги. Это наши? Или все ж не наши? Не... Не наши.

СообщениеОпубликовал: 30 янв 2012, 15:54
Автор Татьяна Лешванова
Эта дорога пролегает в Андах между Чили и Аргентиной. Лихо закрученный серпантин не оборудован никакими ограждениями, даже столбиками безопасности! Ошибка в управлении автомобилем — прыжок в пропасть в буквальном смысле. Дорога находится высоко в горах, поэтому большую часть года покрыта снегом. Однако, рабочее состояние дороги контролируется постоянно, поэтому каждый день по ней проезжают даже грузовики и туристические автобусы. Думается, у туристов нервы должны быть куда крепче, чем у водителя.
a56e5b5b417333d5cc6d0e913f2acd91.jpg

Дороги. Это наши? Или все ж не наши? Не... Не наши.

СообщениеОпубликовал: 30 янв 2012, 15:55
Автор Татьяна Лешванова
Яркий пример азиатского усердия и трудолюбия: горный туннель длиной 1200 метров, высотой 5 метров и шириной 4 метра был выдолблен в горной породе вручную местными сельскими жителями в семидесятых годах ХХ века. Есть мнение, что эта одна из самых известных китайских достопримечательностей является более скульптурой, чем средством передвижения.
5f5143a5571922e9b80ff6c177cc1944.jpg

Дороги. Это наши? Или все ж не наши? Не... Не наши.

СообщениеОпубликовал: 30 янв 2012, 15:56
Автор Татьяна Лешванова
c26d57624c81419f7b9a639607d8b957.jpg

Дороги. Это наши? Или все ж не наши? Не... Не наши.

СообщениеОпубликовал: 30 янв 2012, 15:56
Автор Татьяна Лешванова
Этот горный перевал в Итальянских Альпах возвышается впервые был открыт для проезда в 1820 году Австрийской империей, чтобы соединить провинцию Ломбардия с остальной Австрией. Сегодня Stelvio Pass Road соединяет Вальтеллин с Мерано и с верхней долиной Адидж. Перевал может похвастаться 48 головокружительными изгибами. По этой горной дороге проходит один из самых изнурительных этапов велопробега Giro d'Italia. Во избежание несчастных случаев зимой проезд по этой дороге закрыт.
dc1ca2bb99a13c694d4922cd68e9af3b.jpg

Дороги. Это наши? Или все ж не наши? Не... Не наши.

СообщениеОпубликовал: 30 янв 2012, 15:58
Автор Татьяна Лешванова
Одна из самых страшных и опасных дорог в мире: перепады высот на ней составляют от 1200 до 4500 метров, при этом ширина дороги всего 3 метра, полное отсутствие ограждений, обилие крутых обрывов, плохая видимость и размытая поверхность при тумане и дождях — неудивительно, что трагические случаи здесь регулярны. В ближайшем будущем планируется расширение дороги хотя бы до двух полос, но в данный момент проект находится на этапе поиска инвесторов.
97ff4fff65f3a4fa6e964169607cf954.jpg

Дороги. Это наши? Или все ж не наши? Не... Не наши.

СообщениеОпубликовал: 30 янв 2012, 15:58
Автор Татьяна Лешванова
beaeb6b5c9bdcbc171a751f57267c00e.jpg

Дороги. Это наши? Или все ж не наши? Не... Не наши.

СообщениеОпубликовал: 30 янв 2012, 16:00
Автор Татьяна Лешванова
А вот пример городского серпантина — Ломбард Стрит в Сан-Франциско. В городе, построенном на холмах, многие улицы представляют из себя крутые горки, а эта вдобавок усложняется восемью хитрыми извилинами. Местные власти ее даже хотели закрыть для автомобилей, но в итоге ограничились установкой одностороннего движения сверху вниз и запретом парковки. В общем, как в детском стишке — жил на свете человек-скрюченные ножки и гулял он целый век по скрюченной дорожке...
f5de9d208fb4cecf6014c2ec2134d8f7.jpg

Дороги. Это наши? Или все ж не наши? Не... Не наши.

СообщениеОпубликовал: 30 янв 2012, 16:01
Автор Татьяна Лешванова
Хребет Дьявола” - название, безусловно, устрашающее. Однако, с дьявольской или с чьей другой помощью, эта живописная дорога поддерживается в очень хорошем состоянии: установлено много предупреждающих знаков, имеется дорожная разметка, есть много «карманов» для остановок. Но, как и положено, есть и тяжелые повороты, на которых две машины не разъедутся. Живописные пейзажи делают этот маршрут незабываемым. В общем, все 33 дьявольских удовольствия.
262b6eb57b41180b5b9a3e215be055fb.jpg