Страница 1 из 2

Тюнинг машин по русски...

СообщениеОпубликовал: 12 дек 2009, 23:25
Автор Александр Лешванов
Пришлось как то бродить в просторах инета в поисках на предмет примеров тюнинга...Вот что понаходил..Это рекламные картинки многочисленных фирмочек и фирм...Несколько картинок не наших фирмочек...

88e21.jpg

Тюнинг машин по русски...

СообщениеОпубликовал: 12 дек 2009, 23:27
Автор Александр Лешванов
3b96e.jpg

Тюнинг машин по русски...

СообщениеОпубликовал: 12 дек 2009, 23:28
Автор Александр Лешванов
e9a8f.jpg

Тюнинг машин по русски...

СообщениеОпубликовал: 13 дек 2009, 00:27
Автор Alikkoff
Саш , спасибо! А некоторый машинки смотрятся даже очень и сделаны со вкусом .В основном это супры . Машина сама по себе зверь - двигатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем . А если ещё азотную смесь добавить - вообще наверное летать можно .Модель старая - а до сих пор смотришь на неё с уважением .

Тюнинг машин по русски...

СообщениеОпубликовал: 13 дек 2009, 12:59
Автор Александр Лешванов
Во Владе одна была...почивала вместе с авиатором..

Тюнинг машин по русски...

СообщениеОпубликовал: 16 дек 2009, 06:42
Автор Gala
Летом у нас проходил Чемпионат России по автозвуку "IASCA -Россия 2009" – автофестиваль "Иваново 2009" . А проходил на стадионе "Текстильщик" 11 июля 2009 года
Вот  Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь!  фотоотчеты с этого мероприятия. Фотографии не мои, я на этот праздник звука не попала.

Тюнинг машин по русски...

СообщениеОпубликовал: 16 дек 2009, 07:05
Автор Андрей
Креативненько :D .Интересна реакция ГАЙцов на такой "два в одном".

Тюнинг машин по русски...

СообщениеОпубликовал: 17 дек 2009, 01:50
Автор MickKiller
9022f.jpg


9b956.jpg


df4a4.jpg


e73d1.jpg



Вобщем светодиоды везде... Аэрография колхоз конечно. Надо было на по всей длине рисовать и болеее активно по кузову. Не законченной смотриться...

Подробнее тут http://www.tverstreets.ru/articles/index.php?id=9

Тюнинг машин по русски...

СообщениеОпубликовал: 17 дек 2009, 08:20
Автор Андрей
Да,Миш,что тут скажешь.Это дело надо ЛЮБИТЬ.Я бы сейчас уже не взялся за подобное,обленился,наверное,или постарел.А вот в начале девяностых,практически на одном энтузиазме собрал себе "копейку" из убитого железа,потом из "девятки" самолет делал.Пожалуй,только на кондиционер в нее не раскошелился,а так и автомат.эл.стекла,и люк,(то же автомат) и да же круиз-контроль в нее ставил,не считая всяких дополнительных подсветок в ноги,дополнительной шумоизоляции,музыки,сигнализации и прочих прибамбасов.Но ни самолет,ни иномарка из нее так и не получилось.Красить пришлось дважды,не считая мелких подкрасок-из какого металла стряпали ее кузов,не понятно,цвела,как сирень по весне,пока не пересел в Пассат,так и мучался с кузовом и ЛКП.Сравнивая их,можно смело сказать,что состояние тринадцатилетнего Пассата значительно лучше,чем пятилетней девятки,так что ты правильно сделал,не бросив "железного друга".

Тюнинг машин по русски...

СообщениеОпубликовал: 17 дек 2009, 14:59
Автор MickKiller
К сожалению, после того что я с ним сделал, я его сдал коллеге по работе. Вернее почти подарил - ему фирма подарок сделала. Он по мелочи доделал то , что я не успел. А себе взял нового Галанта... Реально устал... Жалко конечно. Сеня добрый!!! И отвечает на заботу!!! :))) была мысль еще одного взять убитого и сделать люкс, но не решился. Возможно в будущем... Пока на год хватить парусник собирать :)))))))))))))