Страница 1 из 3

Идиотизм Кировских властей или это лишь диагноз?

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 08:14
Автор Pthelovod
Тема назрела, так как глупость и некомпетентность в действиях и в решениях у власти поселения иногда зашкаливают. А еще поведение представителей нашей власти - иногда не айс.
Тот, кто требует от населения страны исполнения законов этой страны - должен, прежде всего, сам их соблюдать.

Идиотизм Кировских властей или это лишь диагноз?

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 08:20
Автор Pthelovod
17 мая, вернувшись из очередной поездки и проезжая по улице Колхозная мной обнаружен факт полного издевательства надо мной и иными участниками движения в виде сплошной разделительной линии по всей улице Колхозная от поворота на нее с улицы Ленинская до перекрестка улиц Колхозная и улица Сплавная. Кто дал распоряжение нанести данную сплошную, кто провел мониторинг ее необходимости, кто выдал техническое заключение о правомочности данной линии на данной улице - мне неизвестно. Известно точно одно - данная работа проведена дорожной службой по договору с Администрацией Кировского городского поселения.

Посмотрим что из этого вышло -

Идиотизм Кировских властей или это лишь диагноз?

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 09:11
Автор Pthelovod
Сплошная на Колхозной

Идиотизм Кировских властей или это лишь диагноз?

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 09:13
Автор Pthelovod
Мимо райсуда -

Идиотизм Кировских властей или это лишь диагноз?

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 10:35
Автор Pthelovod
Правила нанесения дорожной разметки (по ГОСТ Р 52289-2004)

2 Горизонтальная разметка
2.1 Линии, надписи, стрелы и другие обозначения горизонтальной разметки наносят на усовершенствованное дорожное покрытие, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
2.2 В населенных пунктах горизонтальную разметку применяют на магистральных дорогах и улицах, дорогах и улицах местного значения, а в сельских поселениях - на дорогах и улицах, по которым осуществляется движение маршрутных транспортных средств.

Вне населенных пунктов горизонтальную разметку применяют на дорогах с проезжей частью шириной не менее 6 м при интенсивности движения 1000 авт./сут* и более.

Разметку допускается применять и на других дорогах, когда это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения.

2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:
- на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой* перекрывают друг друга;
- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. На дорогах, имеющих две полосы, разметку наносят так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней в соответствии с таблицей 3.
_____________

* На участке дороги с ограниченной видимостью встречного автомобиля могут быть две зоны, где видимость менее допустимой (таблица 3), одна из которых наблюдается при движении в одном направлении, а другая - при движении в противоположном направлении.

Таблица 3 - Отношение ширины полос движения на кривых в плане
Радиус по внутренней кромке проезжей части, м
10-15 15-20 20-30 30-50 Св. 50
Отношение ширины внутренней полосы проезжей части к ширине внешней полосы
1,4 1,3 1,2 1,1 1,0
На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение принимают для крайних полос, а средняя полоса в этом случае может использоваться как разделительная или для движения в направлении, для которого предназначена внешняя полоса;
- перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)* м от края пересекающей проезжей части;
- перед железнодорожными переездами - на протяжении 100 м от ближнего рельса;
- на участках дорог, где не обеспечено расстояние видимости встречного автомобиля, - в соответствии с таблицей 3;
- перед препятствием (опорой путепровода, островком безопасности, бордюром и т.п.), находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси дороги не более 1:20 (1:50) (переходная линия). На дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях допускается наносить две параллельные переходные линии на расстоянии не менее 20 (40) м;
- перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками - на расстоянии 20 (40) м;
- на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Протяженность участков дороги с соотношением числа полос движения во встречных направлениях (2:1 или 1:2) определяют с учетом продольного и поперечного профилей дороги, организации левых поворотов на перекрестках, с учетом возможности опережения попутных транспортных средств;
- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся навстречу общему потоку транспортных средств.

2) Для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении:
- перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами - не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13;
- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.

3) Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, направляющие островки и т.п.).

4) Для обозначения границ стояночных мест на площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, или на околотротуарных стоянках.

Таким образом: дорожная разметка 1.1 используется преимущественно «внутри» проезжей части, а не на ее краю (граничащим, например, с обочиной).
И второе обстоятельство (наверное, самое важное): разметку 1.1 – «одинарную сплошную» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕСЕКАТЬ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ. Причем не только при обгоне, но и при объезде препятствия.


«Одинарная сплошная» применяется в четырех следующих случаях. Отметим, что более ни один вид горизонтальной разметки не применяется столь широко.

1. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в обоих направлениях)
Прежде всего и чаще всего, разметка 1.1 применяется для того, чтобы на двух- и трехполосных дорогах разделить транспортные потоки противоположных направлений.

«Одинарная сплошная разметка», категорически запрещает выезд из занимаемой полосы на встречную полосу. Иными словами, водитель обязан двигаться строго по своей полосе.

На опасных участках, которые связаны:
1) С крутыми поворотами или (и) ограниченной видимостью, чтобы исключить выезд на встречную полосу;

2) С приближением к перекресткам, железнодорожным переездам, пешеходным переходам или пересечениям проезжей части с велосипедными дорожками;

3) С полосой для маршрутных транспортных средств (и легковых такси), когда выезд на нее категорически запрещен.

Таким образом разметка 1.1 – «одинарная сплошная» — используется на двух- и трехполосных дорогах для того, чтобы исключить выезд транспортного средства на полосу, предназначенную для встречного движения.

В ПДД не оговаривается порядок объезда препятствия на дорогах с двусторонним движением, имеющим по одной полосе в обоих направлениях, разделенных сплошной линией разметки 1.1. (в отличие от дорог, имеющих четыре и более полос – ПДД п.9.2). Водителям, в таких случаях, для продолжения движения приходится выбирать путь по наименьшему наказанию в КоАП (или ст. 12.5.ч.1=1500руб; или ст. 12.5.ч.2=2000руб.; или ст. 12.5. ч.3=1000руб.). Этим недостатком ПДД охотно пользуются «любимцы народа» — инспекторы ДПС, составляющие протоколы или (чаще) вымогающие мзду. Судьи, к сожалению народа, на радость ДПС, выносят наказания ВСЕМ водителям кроме неприкосновенных.

Узкая сплошная линия —разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы мест стоянки транспортных средств, площадок для парковки и край проезжей части дорог, не отнесенных по условиям движения к автомагистралям.

Линию 1.1 пересекать запрещается. Но если этой линией обозначено место стоянки, площадку для парковки или край проезжей части, смежный с обочиной, то линию пересекать разрешается.

Идиотизм Кировских властей или это лишь диагноз?

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 10:39
Автор Pthelovod
Штрафы за пересечение одной и двойной сплошной линии в 2017
Одним из главных и важных регуляторов движения на дороге абсолютно для всех автомобилей является сплошная разметка, которая наносится на дорожное покрытие.

Ни для кого уже не секрет, что пересечение любым ТС сплошной линии в большинстве случаев наказывается очень строго и влечет в 2017 году за это не только штраф за обгон, но и лишение водительских прав.

Виды и типы сплошных линий
Основная задача данной линии разметки — это разделить потоки или направления следования автотранспорта на встречное и попутное, и, соответственно, запретить любой выезд за сплошную.

Если любой автовладелец, за исключением спецслужб, пересекает сплошную, то он будет строго наказан, в лучшем случае штрафом.

Стоит заметить, что нарушением будет являться не только выезд всем кузовом автомобиля на встречку с совершенным пересечением сплошной, но также и половиной кузова или одним колесом.

Сплошная линия может быть двух типов: постоянная — линия, которая наносится на постоянное время и имеет белый или желтый цвет, временная — это линия, имеющая временный характер, наносится на время проведения ремонтных работ и т.п. Она имеет оранжевый цвет.

На наших дорогах в 2017 году можно встретить два вида «сплошных», которые имеют по сути одинаковую ответственность:

1. Одна линия разделение направления движений встречных направлений, граница дороги, выезжать за которую запрещено, граница парковочных мест, край дороги.

2. Двойная линия линия, которая разделяет движение встречного направления, количество полос в каждом направлении более двух.

Сплошная наносится как в черте города, так и вне него, запрещая пересечение и обгон транспортными средствами.

Как правило, все пересечения регулируются статьями 12.15 и 12.16 КоАП РФ. Результатом являются суровые административные штрафы и лишение водителей прав.

Самые распространенные ситуации пересечения сплошных
Итак, пересекать на автомобилях одну или две сплошные линии запрещено правилами дорожного движения.

Если пересечение будет связано с непосредственным выездом и движением по встречной стороне, то за такой маневр водитель однозначно останется без своих прав.

Если же водитель пересечет сплошную в случае поворота в какой-нибудь двор или же сделает объезд сломанного автомобиля, то он отделается только штрафом.

Какой именно будет наложен на автовладельца штраф и когда ему придется расстаться с правами, разберем подробно ниже.

1. Поворот через сплошную налево или разворот.
Очень часто распространена ситуация, когда водители не доезжают до начала прерывистой линии или перекрестка, а поворачивают через сплошную или же просто разворачиваются. В данном случае езды по встречке нет, поэтому будет только штраф.

Если водитель, управляющий любым транспортным средством, поворачивает налево или же совершает разворот по середине проезжей части либо на перекрестке через сплошную линию, то это является нарушением.

Итак, на основании статьи 12.16 части 2 за это нарушение грозит штраф 1000 — 1500 рублей.

2. Выезд на полосу встречного движения.
Самое серьезное наказание и штраф ждет автовладельцев, которые пересекут сплошную при обгоне, тем самым будет совершено движение по встречке.

Ситуаций при данном маневре возможно несколько и при всех будет уже не штраф, а лишение ВУ.

а) Обгон, маневр которого заканчивается пересечением сплошной.
б) Поворот налево с выездом на встречку.
в) Совершение обгона через сплошную.
г) Выезд на встречные трамвайные пути.

Итак, все эти четыре вида нарушений регулируются статьей 12.15 части 4. В результате этих нарушений водитель автомобиля совершает выезд на встречку, а также на встречные трамвайные пути.

Данный выезд на встречку карается штрафом 5000 рублей либо лишением прав на 4-6 месяцев.

В случае, если данное нарушение зарегистрировано на камеры видеофиксации, то будет выписан штраф в 5000 рублей.

3. Объезд препятствия через сплошную.
Единственным случаем, когда будет совершена езда через сплошную и по встречке, которая не повлечет за собой лишение прав — это объезд стоящей преграды. В данном случае будет только штраф.

При объезде любого препятствия, будь это идущие ремонтные работы, сломанный автомобиль с включенной аварийной сигнализаций или т. п., пересекая сплошную и выезжая на встречное движение либо выезжая на встречные трамвайные пути, будет нарушена статья 12.15 часть 3.

Штраф в данном случае будет также 1000-1500 рублей.

4. Выезд со двора через сплошную.

Часто бывают такие дорожные ситуации, когда при выезде налево с дворовой или менее значимой дороги на участок дороги с двусторонним движением стоит знак — только направо.
При этом двусторонняя дорога разделена сплошной линией. На основании правил дорожного движения возможен поворот только направо. Если совершить поворот налево, то будет пересечена сплошная линия, что соответственно станет нарушением ПДД.

Стоит заметить, что здесь как таковой езды по встречке не будет, поэтому нарушитель отделается только штрафом. Так, за выезд на автодорогу и совершенный поворот налево со двора или прилегающей территории через сплошную линию, нарушителю грозит штраф 500 рублей.

Данный маневр стоит учитывать и помнить. Многие водители все еще считают, что за него инспектор составит протокол и лишит прав.

В 2017 году в соответствии ст. 12.16 ч.1 кодекса правонарушений ГИБДД предусмотрен только штраф.

Подводя итоги, можно сделать следующее заключение:

Любое пересечение сплошных является нарушением, за которое возможно одно из трех наказаний: штраф от 500 до 1500 рублей, штраф 5000 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев.

Идиотизм Кировских властей или это лишь диагноз?

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 10:45
Автор Pthelovod
Все вопросы, касающиеся обустройства дорог в Российской Федерации, расписаны в документе под названием ГОСТ Р 52399-2005.
В частности, здесь имеются следующие пункты: какую скорость можно развивать на участках дороги с тем или иным уклоном; параметры элементов дороги — ширина проезжей части, обочины, ширина разделительной полосы для многополостных магистралей.
Определения понятия — «Полоса движения»
Проезжая часть, как известно, в большинстве случаев предназначена для передвижения автомобилей в обоих направлениях. Дорога для двухстороннего движения состоит как минимум из двух полос.
Сегодня в России ведется активное дорожное строительство и скоростные магистрали с четырьмя полосами для движения в одном направлении не являются редкостью. Таким образом, согласно правилам дорожного движения, полоса движения — это часть проезжей части, по которой транспортные средства движутся в одном направлении. Она отделена от других полос с помощью дорожной разметки.
ГОСТ По выше указанному документу в России определена следующая ширина полосы движения для дорог и магистралей различных категорий:
скоростные магистрали категорий 1А, 1Б, 1В на 4 полосы — 3,75 метра;
дороги второй категории (не скоростные) на 4 полосы — 3,75 м., на две полосы — 3,5 метра;
третья и четвертая категории на 2 полосы — 3,5 метра;
пятая категория (однополосные) — 4,5 метра.
Отдельно стоит остановиться на таком моменте, как ширина полосы движения на городских дорогах.
Очень часто она не совпадает с требуемыми значениями. Это объясняется тем, что центральные районы многих городов в России возводились еще в те далекие времена, когда автомобилей не было и в помине. Поэтому улицы здесь узкие.
Если же речь идет о недавно построенных городских магистралях, то их ширина в обязательном порядке должна соответствовать требованиям ГОСТ.

Тем не менее, движение на дорогах уже 2,75 метров запрещено.
Это относится как к городам, так и к междугородним поездкам.
Это правило не распространяется на транспортные средства коммунальных служб или на машины для доставки товара. Такие узкие проезды могут быть и в спальных районах, но они не предназначены для сквозного движения.

Идиотизм Кировских властей или это лишь диагноз?

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 10:47
Автор Pthelovod
ВОЗМОЖНЫЕ СИТУАЦИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ СПЛОШНОЙ ЛИНИИ И ВЕЛИЧИНЫ ШТРАФА ЗА ЭТО
Рассмотрим наиболее распространённые и характерные ситуации, когда водители прибегают к нарушению сплошной линии.
1.ОБГОН ТИХОХОДНОГО ТРАНСПОРТА НА УЧАСТКЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА «ОБГОН ЗАПРЕЩЁН»
Нужно запомнить: если имеется сплошная линия разметки, то обгон запрещен категорически. При этом не имеет значения тихоходный транспорт или нет, обгонять все равно нельзя. Вариант обгона возможен на участке, где действует знак «Обгон запрещён» при условиях:

Этот трактор в зоне действия знака «Обгон запрещён» обогнать можно. А вот если на нем нет треугольного знака, то могут быть большие проблемы
1. если линия разметки прерывистая;
2. обгоняемый транспорт должен быть тихоходным. Это значит, что по своей конструкции, он не должен развивать скорость более 30 км/ч, например, трактор или грейдер, и на немОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть треугольный знак с желтой или красной каймой;
3. можно обгонять гужевые повозки, велосипеды, мопеды, скутеры, а также мотоциклы без коляски.
При этих условиях обгон тихоходного транспорта в зоне действия знака «Обгон запрещён» разрешен.
Все другие способы обгона тихоходного объекта с пересечением сплошной линии приведут к изъятию прав на 4 — 6 месяцев или применению штрафных санкций в сумме 5 тыс. рублей.
2.ОБГОН НАЧАТ НА УЧАСТКЕ С РАЗРЕШАЮЩЕЙ ПРЕРЫВИСТОЙ ЛИНИЕЙ, А ЗАВЕРШЁН В ЗОНЕ СПЛОШНОЙ ЗАПРЕЩАЮЩЕЙ ЛИНИИ

Обгон начат на прерывистой, а закончен на сплошной. Или штраф 5000 руб или изъятие прав на 4-6 месяцев
Ситуация с завершением обгона через сплошную также подпадает под штраф за пересечение сплошной разделяющей линии в сумме 5000 рублей или изъятие водительского удостоверения на 4-6 месяцев. Разъясняя данную ситуацию, Верховный суд указывает на запрещенность въезда на полосу встречного движения, задаваемого знаком «Обгон запрещён» или сплошной белой линией разметки, а также запрета подобных манёвров на перекрёстках, когда прерывистая линия заменяется сплошной.

Короткие прерывистые линии

Длинные прерывистые линии разметки предупреждают о скором появление сплошной линии
Для предупреждения водителей о приближение сплошной линии разметки, применяется специальная разметка (длинные «штрихи»). Это когда короткие отрезки прерывистой линии постепенно удлиняются, становятся длинными прерывистыми линиями и затем переходят в сплошную линию. Это должно уберечь водителей от непродуманного начала обгона. Отсутствие данной разметки может стать существенным подспорьем для нарушителя в ходе судебного разбирательства о лишение права на вождение автомобиля. Более подробно узнать как не лишиться водительского удостоверения при завершение обгона на сплошной можно здесь.
Въезд на полосу противоположного движения относится к серьёзным нарушениям, и инспектор ГИБДД вправе изъять водительское удостоверение, выдав взамен временный документ на управление транспортом и составив протокол нарушения. Данный протокол отправляется в последующем в суд по месту нарушения для принятия судебного решения. При этом на решение суда могут оказать влияние такие факторы, как наличие и состояние разметки и знаков, их соответствие ГОСТам. На обжалование решения суда предоставляется 10 дней со дня его принятия
3.ОБЪЕЗД ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕГО ПРЕПЯТСТВИЯ ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ РАЗМЕТКУ
По определению ПДД к препятствиям на дороге относятся:
• неподвижный неисправный транспорт, перекрывающий полосу движения;
• посторонние предметы, строительные материалы и мусор, оставленные на дороге ремонтными бригадами;
• открытые люки или значительные дефекты дорожного покрытия, делающие невозможным проезд по данной полосе.
Так вот, объезд таких препятствий через сплошную линию также считается нарушением и карается, правда, не лишением прав, а штрафом от 1000 до 1500 рублей, в соответствии с п.3 ст.12.15 КоАП.

Общественный транспорт не является препятствием, его нельзя объезжать через сплошную. Наказание — лишение прав. А вот если бы вместо автобуса был бы неподвижный неисправный транспорт, перекрывающий полосу движения, тогда штраф 1000-1500 рублей.
При этом к препятствиям не относится автомобильная пробка и впереди идущий транспорт, остановившийся по правилам движения. То есть не является препятствием остановившийся на остановке общественный транспорт, и объезд его через сплошную линию будет караться лишением прав.Одним из вариантов выхода из подобной ситуации является объезд препятствия справа, не съезжая на обочину, так как езда по обочине — это 1500 рублей штрафа. Когда препятствие является долговременным, дорожные службы обязаны обозначить знаками маршрут объезда.
4.РАЗВОРОТЫ И ПОВОРОТЫ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ СПЛОШНОЙ ЛИНИИ

Ошибка водителя — он едет по полосе движения встречного направления после совершения маневра поворота

Ошибка водителя — он пересекает сплошную разметку, едет по ней и только потом поворачивает налево – это лишение «прав» (КоАП с.12.15, ч.4).
Совершая поворот налево, некоторые водители начинают вращать баранку, ещё не доехав до конца сплошной линии, где она переходит в разрешающую поворот прерывистую линию. Причина нетерпеливости водителя состоит в стремлении успеть выполнить поворот, пока горит разрешающая зелёная стрелка светофора. При таком раннем манёвре автомобиль временно оказывается на встречной полосе, что создаёт опасную ситуацию и преграду для движения встречных машин.
Такое выполнение поворота подпадает под действие ст. 12.15 п.4 КоАП и наказывается прекращением права на вождение на период от 4-х до 6-ти месяцев или штрафом на 5000 рублей. Повторное нарушение грозит лишением прав на 1 год.

Пересечение сплошной разметки для разворота или поворота. Штраф 1000 — 1500 рублей
Разворот или левый поворот через сплошную линию подпадает под действие п.3 ст.12.15 КоАП, определяющей наказание в виде штрафа за сплошную линию в пределах 1-1,5 тыс. рублей.
5.ВЫЕЗДЫ НА ДОРОГУ СО ДВОРА ИЛИ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ
Часто водители, выезжая со двора или подъездных путей на трассу с разделяющей сплошной линией для экономии времени и топлива поворачивают налево, пересекая запретную линию и нарушая тем самым установленные разметкой правила движения. За это нарушение положено предупреждение или штраф в 500 рублей по требованию п.1 ст.12.16 КоАП.
Во избежание нарушений и получения штрафов рекомендуется строго следовать указаниям дорожных знаков и разметки и помнить, что знаки выше по значению, чем нанесённая разметка.

Идиотизм Кировских властей или это лишь диагноз?

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 10:58
Автор Pthelovod
Какая ширина полосы движения по ГОСТ-у в городе и загородом?
Все вопросы, касающиеся обустройства дорог в Российской Федерации, расписаны в документе под названием ГОСТ Р 52399-2005.
В частности, здесь имеются следующие пункты: какую скорость можно развивать на участках дороги с тем или иным уклоном; параметры элементов дороги — ширина проезжей части, обочины, ширина разделительной полосы для многополостных магистралей.
Определения понятия — «Полоса движения» Проезжая часть, как известно, в большинстве случаев предназначена для передвижения автомобилей в обоих направлениях. Дорога для двухстороннего движения состоит как минимум из двух полос.
Сегодня в России ведется активное дорожное строительство и скоростные магистрали с четырьмя полосами для движения в одном направлении не являются редкостью. Таким образом, согласно правилам дорожного движения, полоса движения — это часть проезжей части, по которой транспортные средства движутся в одном направлении. Она отделена от других полос с помощью дорожной разметки.
ГОСТ По выше указанному документу в России определена следующая ширина полосы движения для дорог и магистралей различных категорий:
скоростные магистрали категорий 1А, 1Б, 1В на 4 полосы — 3,75 метра;
дороги второй категории (не скоростные) на 4 полосы — 3,75 м., на две полосы — 3,5 метра;
третья и четвертая категории на 2 полосы — 3,5 метра;
пятая категория (однополосные) — 4,5 метра.
Также в этом документе приводятся данные для ширины других элементов дорог.
Так, на скоростных магистралях это следующие значения:
ширина обочины — 3,75 метра;
ширина краевой полосы у обочины — 0,75 м.;
ширина укрепленной части обочины — 2,5 метра;
разделительная линия на 4-полосных магистралях (без ограждения) — не менее шести метров;
разделительная линия с ограждением — 2 метра.
Кроме того, разделительная линия с ограждением или без него должна быть отделена от проезжей части краевой полосой безопасности, которая не может быть уже, чем 1 метр.
Отдельно стоит остановиться на таком моменте, как ширина полосы движения на городских дорогах.
Очень часто она не совпадает с требуемыми значениями. Это объясняется тем, что центральные районы многих городов в России возводились еще в те далекие времена, когда автомобилей не было и в помине. Поэтому улицы здесь узкие.
Если же речь идет о недавно построенных городских магистралях, то их ширина в обязательном порядке должна соответствовать требованиям ГОСТ.
Тем не менее, движение на дорогах уже 2,75 метров запрещено. Это относится как к городам, так и к междугородним поездкам.
Это правило не распространяется на транспортные средства коммунальных служб или на машины для доставки товара. Такие узкие проезды могут быть и в спальных районах, но они не предназначены для сквозного движения.
Категории автомобильных дорог В РФ категории и классификация автомобильных дорог рассматриваются в ГОСТ 52398-2005. Согласно ему, к скоростным магистралям первой и второй категории принадлежат автобаны, с не менее, чем 4 полосами для движения в одну сторону. На них также в обязательном порядке имеются многоуровневые развязки и многоуровневые пересечения с железными, дорогами, пешеходными или велосипедными дорожками. Пешеходные переходы только через мосты или подземные переходы. На такой дороге вам вряд ли придется ждать на ж/д переезде, пока проедет поезд. Именно к данному классу будет отнесена скоростная трасса Москва-Санкт-Петербург, которую строят к ЧМ-2018.
Дороги второй и всех последующих категорий не оснащаются разделительными ограждениями. Раздел обозначается с помощью разметки. Также пересечения с железными дорогами или пешеходными переходами на одном уровне. То есть это простые трассы регионального значения, разгоняться быстрее 70-90 км/час на них запрещается.
Если во время совершения маневра водитель может выехать на встречную полосу, а за такое нарушение возможен штраф 5 тысяч или лишение прав на полгода (КоАП 12.15 ч.4), в таком случае, если она окажется меньше 2,75 метров, то можно отделаться по статье 12.15 ч.3 — выезд на встречную полосу при объезде помехи. Штраф будет составлять 1-1,5 тыс. рублей. Но это все равно приведет к нарушению ПДД. Другими словами – искусственное преднамеренное ограничение у полосы движения ее ширины – действия, относящиеся по УК РФ как вредительство (ст. 69 УК РФ), провокация преступления (ч. 3 ст. 33 УК РФ и соответствующей статьи Особенной части УК РФ при организации преступлений и по ч. 4 ст. 33 УК РФ и соответствующей статьи Особенной части УК РФ при подстрекательстве), незаконное ограничение свободы передвижения (ст. 127 УК РФ).

Идиотизм Кировских властей или это лишь диагноз?

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 11:32
Автор Pthelovod
Категории автомобильных дорог В РФ категории и классификация автомобильных дорог рассматриваются в ГОСТ 52398-2005.

Если во время совершения маневра водитель может выехать на встречную полосу, а за такое нарушение возможен штраф 5 тысяч или лишение прав на полгода (КоАП 12.15 ч.4), в таком случае, если она окажется меньше 2,75 метров, то можно отделаться по статье 12.15 ч.3 — выезд на встречную полосу при объезде помехи. Штраф будет составлять 1-1,5 тыс. рублей. Но это все равно приведет к нарушению ПДД.

Другими словами – искусственное преднамеренное ограничение у полосы движения ее ширины – действия, относящиеся по УК РФ как вредительство (ст. 69 УК РФ), провокация преступления (ч. 3 ст. 33 УК РФ и соответствующей статьи Особенной части УК РФ при организации преступлений и по ч. 4 ст. 33 УК РФ и соответствующей статьи Особенной части УК РФ при подстрекательстве), незаконное ограничение свободы передвижения (ст. 127 УК РФ).

Таким образом, у Администрации Кировского городского поселения отсутствует нормативное право, согласно ГОСТа, иных норм и правил Дорожного движения на нанесение сплошной разделительной полосы на улицах Колхозная от перекрестка Ленинская-Колхозная до перекрестка Колхозная-Сплавная и на улице Набережная от перекрестка Набережная-Партизанская до перекрестка Набережная-Колхозная. Данная разметка на данных участках может быть расценена как организация ПРОВОКАЦИЙ против населения и участников движения с введением в заблуждение и нарушением права населения и участников движения на свободное перемещение согласно ст. 27 КОНСТИТУЦИИ РФ по дорогам страны.