• Сейчас: 21 ноя 2024, 18:56 •
Добро пожаловать на Форум Кировского района, Гость! Нажмите:     Регистрация  Или выполните:  Вход    

Машины-монстры или ОНИ самые-самые

Великие творения человечества

Дополнительная информация к форуму
Внимание! Это открытый для гостей подфорум!


    Машины-монстры или ОНИ самые-самые

СООБЩЕНИЕ:  №1  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 05 сен 2011, 13:06

Решил сделать интересную новую тему об интересных достижениях человека.


Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры или самые-самые.

СООБЩЕНИЕ:  №221  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 26 апр 2013, 13:17

Машины-монстры: Mantis - шестиногое двухтонное механическое насекомое с дизельным двигателем
Робот Mantis




Использование термина "сумасшедший изобретатель" в последнее время как-то вышло из моды, но этот термин без капли сомнений можно применить в отношении англичанина Мэтта Дентона (Matt Denton). Он сам и специалисты его компании Micromagic Systems потратили около четырех лет времени на разработку и создание шагающего шестиногого робота с дизельным двигателем, достаточно большого, чтобы транспортировать в своем "чреве" одного человека-пилота или пассажира. Получившийся механический монстр, получивший название Mantis, позиционируется его создателями, как "самый большой в мире вездеходный функционирующий робот-насекомое".

Робот Mantis весит 1900 килограммов, а его высота составляет 2.8 метра. Он приводится в действие турбированным дизельным двигателем Perkins, объемом 2.2 литра, который служит для создания давления в гидравлической системе и вырабатывает электрическую энергию, необходимую для снабжения электрических узлов и агрегатов.



Робот оборудован множеством всевозможных датчиков, датчиков силы, давления, положения и углов наклона, инклинометры. Данные от всех этих датчиков и элементов управления роботом сходятся на компьютерный модуль стандарта PC-104, работающий под управлением PC Linux HexEngine, специализированного программного обеспечения, разработанного для управления передвижениями роботов-насекомых, которое осуществляет управление 18 гидравлическими приводами шести ног робота Mantis. Роботом с помощью джойстика и других элементов управления может управлять человек-пилот, сидящий в его кабине, но, в случае необходимости им можно управлять и дистанционно, с помощью компьютера или смартфона, связанного с блоком управления робота через сеть беспроводной связи Wi-Fi.

"Это самое большое механическое насекомое, которое нам довелось построить" - рассказывает Мэтт Дентон, который является к тому же еще и главным конструктором робота Mantis. Следует отметить, что компании Micromagic Systems уже довелось создать немало механических и механотронных "чудовищ" благодаря тому, что она является производителем оборудования для создания аниматроники для съемок фильмов и телевизионных передач, в том числе и шестиногой черепахи, которая фигурировала в фильмах о Гарри Потере. Однако робот Mantis являлся для Мэтта Дентона чем-то вроде хобби, а сейчас этот робот сдается в аренду для участия в различных мероприятиях.



Конструкция шестиногих роботов является одним из наиболее подходящих решений для передвижения по местности, где не сможет передвигаться ни человек, ни роботы других конструкций. Мэтт Дентон и его команда считают, что роботы, подобные роботу Mantis, могут стать чрезвычайно полезны при транспортировке тяжелых военных и гражданских грузов, людей по труднопроходимой местности или в опасной для жизни окружающей среде, возникшей в результате техногенных катастроф. А большие группы маленьких роботов-насекомых, оснащенных малогабаритным оборудованием для лазерной резки, бурения и трехмерной печати, будучи доставленными на поверхность других планет, могут совершенно самостоятельно справиться с задачей строительства наземных космических баз в которых впоследствии смогут жить люди-исследователи.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

phpBB [video]


phpBB [video]
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры или самые-самые.

СООБЩЕНИЕ:  №222  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 02 июл 2013, 16:34

Машины-монстры: Francisco - самое быстрое в мире пассажирское морское судно



Это судно, которое вы видите на снимках, является не обычным паромом, неторопливо перевозящим пассажиров из одной точки в другую. Это "Francisco", режущий волны как нож масло катамаран, приводимый в движение модернизированными реактивными двигателями, который перевозит пассажиров через устье Ла-Плата со скоростью 58 узлов (107.8 километров в час), гораздо быстрее, чем это может сделать любое другое судно в мире.

Катамаран "Francisco", водоизмещением 1516 тонн, получил свое название в часть Папы римского Фрэнсиса. Строительство судна производилось на австралийской верфи Incat по заказу компании Buquebus, которая планирует использовать "Francisco" для перевозки пассажиров через 225-километровое устье Rio de la Plata по маршруту между двумя крупнейшими городами в этом регионе, Буэнос-Айресом, Аргентина и Монтевидео, Уругвай.

Корпус судна состоит из двух тонких алюминиевых корпусов, соединенных конструкцией верхней палубы в единое целое. Каждый корпус разделен герметичными вертикальными переборками на девять водонепроницаемых отсеков. Два отсека в каждом корпусе выполняют роль топливных баков, а один отсек используется как резервный топливный бак, наполняемый для совершения более дальнего плавания.



Катамаран "Francisco", длина которого составляет 99 метров, а ширина - 27 метров, приводится в действие двумя газотурбинными двигателями GE LM2500, мощностью по 59 тысяч лошадиных сил каждый. Эти двигатели, используемые в одном из многочисленных вариантов авиалайнеров Boeing-747, были подвержены доработкам и модернизации, благодаря которым они могут работать в морских условиях и использовать сжиженный природный газ в качестве топлива. В качестве аварийного резервного варианта эти двигатели могут работать практически на любом виде жидкого перегонного топлива.

Газотурбинные двигатели GE LM2500 через коробку передач, имеющую соотношение 7:1, отдают свою энергию двум водометным двигателям Wartsila LJX 1720 SR, которые могут разогнать катамаран до максимальной скорости в 107.8 километров в час. С полной загрузкой топливом и с максимальным количеством пассажиров и другого груза катамаран "Francisco" может идти со скоростью около 96 километров в час (51.8 узел).



"Катамаран Francisco без сомнения является самым быстрым в мире пассажирским судном" - рассказывает Ким Клиффорд (Kim Clifford), управляющий директор Incat, - "Конечно, на свете существуют скоростные катера и моторные лодки, способные ходить быстрее 58 узлов. Но ни одна из них не сможет перевозить тысячу пассажиров, 150 автомобилей и иметь на борту огромный магазин duty-free".

Судно "Francisco" получило звание самого быстрого пассажирского судна, отобрав его у судна "Juan Patricio", которое способно развивать скорость 100 километров в час (53.8 узла). Интересен тот факт, что судно "Juan Patricio" также было разработано, построено на верфи Incat, и также находится в составе флота компании Buquebus, выполняя такие же перевозки, которыми будет заниматься катамаран "Francisco".

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Предыдущая страница

 Модераторы: Татьяна Лешванова, Модераторы форумов

Вернуться в Форум для любого просто флейма (обо всем)

  • Блок специализированной информации форума Кировского района ( ограниченная навигация и спецссылки )
     
cron