• Сейчас: 22 дек 2024, 12:15 •
Добро пожаловать на Форум Кировского района, Гость! Нажмите:     Регистрация  Или выполните:  Вход    

Машины-монстры или ОНИ самые-самые

Великие творения человечества

Дополнительная информация к форуму
Внимание! Это открытый для гостей подфорум!


    Машины-монстры или ОНИ самые-самые

СООБЩЕНИЕ:  №1  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 05 сен 2011, 13:06

Решил сделать интересную новую тему об интересных достижениях человека.


Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №161  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Татьяна Лешванова 30 май 2012, 12:17

Каждый прожитый день-маленькая жизнь

Аватар пользователя
Татьяна Лешванова  
Татьяна
Татьяна 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №162  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 30 май 2012, 14:54

Машины-монстры: Wfoil 18 Albatross - современный гидроплан на подводных крыльях, способный развить скорость 50 узлов.



На выставке Internautica, проходившей в Словении на прошлой неделе, вниманию общественности было представлен гидроплан на подводных крыльях Wfoil 18 Albatross. Несмотря на то, что по внешнему виду этот гидроплан напоминает катер времен Второй мировой войны, за счет современной реализации технологии подводных крыльев он моет развивать скорость в 50 узлов, немногим более 90 км/ч. Создателем этого гидроплана является Томаз Зоре (Tomaz Zore), человек, сочетающий в себе множество талантов, разработчика, создателя яхт и самолетов, пилота, инструктора по плаванию под парусами и полетам. На создание столь необычного транспортного средства, как утверждает Томаз, его подвигло желание совместить ощущение полета с плаванием по морю.



Гидроплан wFoil 18 Albatross оснащен двигателем Rotax 912, мощностью 75 кВт, который вращает пропеллер. В этом варианте двухместный гидроплан способен развивать скорость до 50 узлов. Но, снимите двигатель, установите мачту с парусами и получится парусное судно, так же способное развивать невероятную скорость в 40 узлов. В настоящее время Томаз строит специальный вариант парусного судна по технологии wFoil 18 Albatross, которое будет способно развить скорость 60 узлов. Именно на этом судне он собирается побить мировой рекорд по скорости движения судов под парусами, который составляет в настоящее время 51.36 узла.

Помимо планов по установлению нового мирового рекорда Томаз вынашивает планы поставить гидроплан wFoil 18 Albatross на коммерческие рельсы. Сейчас он усердно ищет 12 человек, которые согласятся инвестировать средства в его предприятие, а взамен получат первые 12 экземпляров серийного гидроплана wFoil 18 Albatross по цене, существенно ниже его рыночной стоимости.



Первый опытный образец гидроплана wFoil 18 Albatross ZERO совершил первое плавание-полет 21 марта в море близ берегов курорта Поророж в Словении. Запись этого события можно увидеть на представленном ниже видеоролике.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №163  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Татьяна Лешванова 31 май 2012, 11:47

На этот раз стало известно, что во время проведения выставки состоится демонстрация самого большого в мире 3D-телевизора с ультравысоким разрешением (Ultra Definition).

Это устройство обладает диагональю экрана 84 дюйма поддерживает разрешение 3840×2160 точек, которое в четыре раза превышает разрешение современных Full HD телевизоров. Благодаря возможности регулировать глубину 3D зритель может настроить 3D-эффект согласно собственным предпочтениям, в то время как 3D масштабирование звука воссоздает 3D-звук, который, по заверениям производителя, не уступает по качеству системам домашних кинотеатров. Улучшенная функция конвертации 2D в 3D позволяет смотреть в 3D, практически, любой контент. С экрана нового 3D UD телевизора пользователям открывается доступ к экосистеме LG Smart TV, в которую входят более 1200 приложений и широкий ассортимент премиум-услуг. С помощью нового эргономичного пульта LG Magic Motion пользователи могут перемещаться по всей экосистеме Smart TV. При этом, отмечается, что в новинке реализованы функция распознавания голоса, объемное колесико, функция управления жестами и функция навигации по меню.
Каждый прожитый день-маленькая жизнь

Аватар пользователя
Татьяна Лешванова  
Татьяна
Татьяна 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №164  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 03 июн 2012, 05:38

Машины-монстры: Самая большая в мире шахматная фигура.



У входа в помещение шахматного клуба Сент-Луиса стоит шахматная фигура, высотой почти 4.5 метра и диаметром в основании 1.8 метра. Согласно Академии Мировых рекордов (www.worldrecordsacademy.org), эта фигура, в 45 раз по размерам превышающая размеры стандартной шахматной фигуры, является обладателем мирового рекорда как самой большой в мире. Предыдущий мировой рекорд, который был официально зарегистрирован в Книге мировых рекордов Гиннеса, принадлежал шведу Мэтсу Аллэнсону с его фигурой короля, высота которой составляла 4 метра, а диаметр в основании - 1.4 метра.

В Книге мировых рекордов Гиннеса имеется еще одна запись о рекорде, имеющем отношение к шахматной тематике. Это самая большая в мире шахматная доска, каждая сторона которой имеет длину 5.89 метра. Самая высокая фигура, король, которые "ходят" по этой доске, имеет высоту 119 сантиметров и диаметр в основании 37.4 сантиметра. Эта шахматная доска была изготовлена по заказу Шахматного клуба Медисин-Хэта, Канада.

Шахматная фигура-рекордсмен была изготовлена из слоев фанеры, толщиной 3/4 дюйма компанией R.G. Ross Construction, которая так же располагается в Сент-Луисе. Вот некоторые интересные факты относительно этой необычной и громадной шахматной фигуры:
- На создание этой фигуры было потрачено 18 человеко-дней рабочего времени;
- Фигура выше, чем баскетбольное кольцо, которое устанавливается на высоте 305 сантиметров (10 футов);
- Если для этой фигуры создать соответствующую шахматную доску, то ее размеры будут равны 22 на 22 метра, а размер одной клетки будет составлять 2.75 метра. На площади такой шахматной доски можно расположить 392 ванны или девять школьных автобусов.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №165  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 04 июн 2012, 21:43

Машины-монстры: Этот громадный, 1600-сильный, дизельный двигатель снабжал энергией целый стадион.



То, что Вы видите на снимке, возможно, является не самым большим в мире дизельным двигателем. Но от этого 30-тонный двигатель не становится менее внушительным. Вполне естественно, что такому двигателю совсем не место под капотом любого транспортного средства, да и создавался он совсем для других целей. На долю же именно этого двигателя выпало снабжение электроэнергией ипподрома Auteuil Racecourse в Париже. И, к тому же, этот двигатель является одним из трех двигателей серии Type 9 V.O.S., изготовленных французской компанией Duvant в 1962 году.

Двигатель Type 9 V.O.S. имеет длину в 5.5 метров, а его высота составляет 3.5 метра. Турбокомпрессор и четыре клапана на один цилиндр позволяют этому двигателю развить мощность в 1600 лошадиных сил, при этом двигатель "проглатывает" 350 литров дизельного топлива в час.

Этот экземпляр двигателя Type 9 V.O.S. провел в подвале ипподрома Auteuil Race Course целых 50 лет. Он вращал гигантский электрический генератор переменного тока, который мог обеспечить энергией весь ипподром в случае внезапных проблем с подачей электричества.

В последний раз этот двигатель использовался по назначению в 1990 году. В 2000 году владельцы ипподрома произвели модернизацию энергетической системы, а двигатель попал в руки общества Association des Amoureux des Vieux Moteurs. С помощью лебедки и подъемного крана двигатель был извлечен из подвала и перевезен на новое место "проживания" И только в 2010 году энтузиастам общества удалось снова запустить двигатель.

Следует отметить, что этот экземпляр двигателя Type 9 V.O.S. демонстрировался на выставке Retromobile 2012, которая проходила в Париже с 1 по 5 февраля этого года. И кадры с выставки, демонстрирующие работу этого двигателя-монстра, можно увидеть на нижеприведенном видеоролике.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №166  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 06 июн 2012, 01:02

Машины-монстры: Лаборатория SESL - небольшая часть космоса на поверхности Земли.



В начале эпохи освоения и изучения космического пространства никто не был действительно уверен, что в действительности может произойти с космическими аппаратами и астронавтами, попавшими в "холодные" объятия космоса. И прежде чем вкладывать огромные средства в космические аппараты, которые полетят в реальный космос, НАСА подвергало эти аппараты климатическим испытаниям на Земле, в Хьюстоне, в стенах лаборатории Моделирования окружающей среды (NASA Environment Simulation Lab).

Создание лаборатории Моделирования космического пространства (Space Environment Simulation Lab, SESL) было закончено в 1965 году, а сама эта лаборатория располагалась в Центре космических полетов в Хьюстоне, Техас. В лаборатории находятся две испытательные камеры. Камера А - бункер, диаметром 17 метров и высотой 27 метров, начиная с эпохи программы Apollo, через эту камеру прошли все аппаратные средства космических аппаратов, космические скафандры, узлы телескопов Skylab, многочисленные узлы космических Шаттлов и целая армия различных искусственных спутников.

Испытательная камера В имеет меньшие размеры и предназначается для обучения астронавтов в условиях, приближенным к реальному космосу, и для проверки разнообразных систем жизнеобеспечения.

В лаборатории SESL все сделано для того, что бы можно было максимально достоверно воспроизвести все космические условия. Вакуумная установка Камеры А может выкачать воздух из камеры до такого разрежения, которое присутствует на высоте 210 километров над поверхностью Земли. Поверхность внутренних стен может быть охлаждена до температуры -173 градуса Цельсия (100 градусов Кельвина), а пара углеродных электрических дуговых разрядников имитирует нефильтрованный солнечный свет, космическую радиацию и солнечное тепловое излучение. В камере есть вращающийся пол и специальные помещения, выступающие в роли вакуумного барьера между объемом камеры и внешней средой.



Во время проведения испытаний внутри барьерных камер находятся люди, члены команд быстрого реагирования, которые могут оказать быструю помощь людям внутри испытательной камеры. При необходимости может быть произведена мгновенная разгерметизация всего объема камеры.

Испытательная камера В имеет меньшие размеры и в ней нет движущегося пола. Но она лучше подходит для проведения менее дорогостоящих и более быстрых испытаний меньшего масштаба.

В то время, как программы Apollo и Shuttle уже завершены, лаборатория SESL не испытывает недостатка в работе. Через испытательные камеры лаборатории проходят практически все искусственные спутники и другие аппараты, которые запускаются в ближнее и дальнее космическое пространство.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №167  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 11 июн 2012, 13:39

Машины-монстры: C-450 Coleoptere - экспериментальный французский самолет 1950-х годов с кольцевым крылом.



Самолет C-450 Coleoptere был смелым французским экспериментом середины 1950-х годов, в результате которого самолет, способный осуществлять вертикальные взлет и посадку, должен быть стать реальностью. Но, к сожалению, проект Coleoptere, который воплощался в жизнь французской фирмой SNECMA, в ходе реализации которого было создано всего два образца таких самолетов, закончился полным провалом.



Главной достопримечательностью самолета C-450 Coleoptere, длиной 8 метров и весом 3 тонны, было его кольцевое крыло, диаметром 3.2 метра, выступавшее одновременно внешним контуром для прямоточного реактивного двигателя. Помимо этого в конструкции самолета C-450 была реализована масса инновационных на те времена решений, таких как поворотная кабина пилота, которая держала пилота в одном положении при совершении горизонтального полета и вертикальных взлета и посадки.

В 1955 году начали проводиться первые летные испытания первого опытного образца самолета C-450.01, а первый свободный полет этого самолета состоялся 6 мая 1958 года. Всего самолет совершил девять испытательных полетов, последний из которых, проходивший 25 июля 1959 года закончился катастрофой. Находясь на высоте около 75 метров, самолет неожиданно потерял управление, самопроизвольно перешел в режим горизонтального полета, упал и сгорел. Летчик-испытатель Август Морель (Auguste Morel) катапультировался на высоте около 20 метров и совершив очень неудачное приземление, получил серьезные повреждения позвоночника.



Эта катастрофа стала последней точкой в реализации программы Coleoptere. Несмотря на перспективу дальнейших разработок и поддержку французского Министерства обороны, компания SNECMA, понеся огромные убытки, так и не решилась продолжить дальнейшие разработки.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №168  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 12 июн 2012, 19:36

Машины-монстры: Моноцикл Эдисона-Путона, созданный более ста лет назад.



Если немного углубиться в историю, то можно увидеть, что за период, начиная с 1867 года и заканчивая сегодняшним днем, было зарегистрировано и запатентовано около 40 основных проектов моноциклов, транспортных средств с одним колесом. Некоторые конструкции были настолько "гениальны" с технической точки зрения, что их реализация не представляется возможной и на сегодняшний день. И лишь немногим конструкциям моноциклов было суждено реализоваться в реальности. Одним из таких моноциклов, воплощенных в "железе" стал моноцикл Эдисона-Путона (Edison-Puton Monowheel), который был построен в Париже в 1910 году.

Естественно, что главной проблемой для моноциклов является его устойчивость. В некоторых современных конструкциях используются гироскопические стабилизаторы, которые работают, скажем так, не очень хорошо. Отмечу, что конструкторы моноциклов Dynasphere и RIOT Wheel решили эту проблему достаточно просто, увеличив площадь колеса. Но я считаю, что пока моноцикл не будет оснащен интеллектуальной системой балансировки, езда на нем в любом случае будет сродни цирковому трюку, с большой вероятностью происхождения несчастного случая.



Но, вернемся к нашей основной теме. Моноцикл Эдисона-Путона был восстановлен немцем Фердинандом Шленкером (Ferdinand Schlenker) и в настоящее время находится в полностью работоспособном состоянии. Его единственное колесо приводится в движение бензиновым двигателем De Dion, объемом 150 кубических сантиметров и мощностью 3.5 лошадиных силы.

Основным местом "прописки" моноцикла Эдисона-Путона является музей Auto & Technik Museum в Зинсхайме, Германия, но достаточно часто этот необычный механизм демонстрируется и на других мероприятиях, к примеру, совсем недавно он принимал участие в театрализованном представлении Cholmondeley Pageant of Power в Великобритании. Отмечу, что конструкция этого моноцикла вековой давности пользуется популярностью в наше время. И некоторые умельцы сумели практически повторить ее, но, конечно, на более современном и "продвинутом" технологическом уровне. В этом можно убедиться, просмотрев видеоролик, приведенный немного ниже.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №169  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Татьяна Лешванова 19 июн 2012, 12:30

Супер паром.
Каждый прожитый день-маленькая жизнь

Аватар пользователя
Татьяна Лешванова  
Татьяна
Татьяна 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №170  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Татьяна Лешванова 19 июн 2012, 12:32

Мега машины.
Каждый прожитый день-маленькая жизнь

Аватар пользователя
Татьяна Лешванова  
Татьяна
Татьяна 
*

Предыдущая страницаСледующая страница

 Модераторы: Татьяна Лешванова, Модераторы форумов

Вернуться в Форум для любого просто флейма (обо всем)

  • Блок специализированной информации форума Кировского района ( ограниченная навигация и спецссылки )
     
cron