• Сейчас: 04 дек 2024, 03:38 •
Добро пожаловать на Форум Кировского района, Гость! Нажмите:     Регистрация  Или выполните:  Вход    

Машины-монстры или ОНИ самые-самые

Великие творения человечества

Дополнительная информация к форуму
Внимание! Это открытый для гостей подфорум!


    Машины-монстры или ОНИ самые-самые

СООБЩЕНИЕ:  №1  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 05 сен 2011, 13:06

Решил сделать интересную новую тему об интересных достижениях человека.


Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №191  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 12 ноя 2012, 23:03

Машины-монстры: Karadeniz Powership - самые большие в мире плавающие электростанции



Плавающие электростанции представляют собой решение энергетических проблем в любых точках мира, расположенных неподалеку от морского побережья, где неожиданно возникают кризисные ситуации, связанные с нехваткой электроэнергии. Именно такая ситуация сложилась сейчас в Южной Корее из-за остановки двух реакторов ядерной станции Йонван (Yeonggwang), которые были остановлены из-за обнаружения в составе их оборудования компонентов с поддельными сертификатами. Нехватка электроэнергии с учетом приближающейся зимы может стать большой проблемой для жителей и властей Южной Кореи. Для оказания энергетической помощи к берегам этой страны будут направлены четыре судна Powership, четыре плавающих электростанции, суммарная мощность которых в 150 МВт позволит корейцам благополучно пережить наступающую зиму.

Турецкая компания Karadeniz Energy Group с 2010 года построила и ввела в строй пять судов-электростанций Powership в рамках своей программы "Power of Friendship", целью которой является оказание помощи энергетически бедным государствам Ближнего Востока, Африки и Азии. Решение южнокорейского энергетического кризиса является не первой подобной задачей, с которой люди справились благодаря плавающим электростанциям Powership, которые способны перерабатывать в электроэнергию все виды жидкого топлива, в том числе и тяжелого, а так же природный газ.



В 2010 году три судна Powership, несмотря на штормовую погоду, высокую температуру и песчаные бури, обеспечили энергией 4 миллиона жителей Ирака, проживающих в городе Басра и его окрестностях. Два самых больших и мощных судна Powership обеспечивали достаточно длительное время энергетические потребности 5 миллионов жителей Пакистана.

Компания Karadeniz Energy Group планирует к концу 2013 года спустить на воду еще пять плавающих электростанций Powership. После этого суммарная мощность всего энергетического флота Karadeniz составит 2000 МВт, чего будет достаточно для снабжения энергией 2 миллионов среднестатистических жилых домов.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

phpBB [video]
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №192  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 13 ноя 2012, 15:09

Машины-монстры: Bigfoot Monster Truck - самый большой электрический автомобиль



В последнее время во всем мире стало появляться все больше и больше экологически чистых электрических автомобилей почти от всех автопроизводителей, имеющих мировые имена. И эта тенденция не обошла стороной автомобили-монстры, точнее, одну из самых известных их марок Bigfoot Monster Truck. Совсем недавно широкой общественности был представлен новый грузовик-монстр серии Bigfoot, Odyssey Battery Bigfoot No. 20 Monster Truck, который является первым электромобилем подобного класса.

Приводит в движение этого монстра электродвигатель, специально для него разработанный Деннисом Берьюбом (Dennis Berube) из Финикса, который сочетает в себе высокую мощность и способность развивать большие обороты. Питает электрической энергией этот двигатель три набора из 10 аккумуляторных батарей компании Odyssey Battery, которые дают суммарное напряжение в 360 Вольт.

Шесть дополнительных аккумуляторных батарей служат для приведения в действие системы электрических тормозов и остальных систем электромобиля. А суммарный вес всех 36 аккумуляторных батарей составляет около 625 килограмм. Что бы электромобиль Bigfoot #20 смог выдержать такой вес, для него была рассчитана и изготовлена специальная рама и шасси из легкого, но прочного углеродного пластика. Так же на борту у автомобиля Bigfoot #20 есть зарядное устройство для аккумуляторных батарей и силовые электронные блоки программируемого управления скоростью движения.



К сожалению, информация о мощности двигателя и даже об ее порядке отсутствует. Но, по всей видимости, этой мощности вполне достаточно для того, чтобы автомобиль Bigfoot #20 успешно справлялся со своей основной задачей, задачей, для которой делают такие автомобили - крушении колесами своих меньших собратьев. На видеоролике, приведенном ниже, можно увидеть, как непривычно тихий автомобиль Bigfoot #20 "расправляется" с двумя меньшими автомобилями. При этом хруст стекла, звуки сминаемого и ломающегося металла заглушают шум, издаваемый автомобилем-монстром.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

phpBB [video]
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №193  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 13 дек 2012, 15:08

Машины-монстры: Самодельный танк Sham II - самое "дикое" оружие в истории человеческих войн



По всей видимости, некоторые из сирийских повстанцев относятся слишком серьезно к видеоиграм. Теперь в их распоряжении имеется уже не виртуальная игрушка, а самый настоящий самодельный танк, весьма напоминающий боевую машину из какого-нибудь фантастического фильма на тему постапокалипсиса. Но игровой элемент все-таки остался в этой технике, вооружением, точнее, пулеметом танка, как и виртуальным оружием из компьютерных игр, управляют с помощью игрового контроллера от PlayStation.



Танк, Sham II, названный так в честь древней Сирии, в ближайшее время примкнет к быстрорастущему арсеналу из разряда "сделай сам", которого все больше и больше становится в руках мятежников. Создал его один из инженеров, который в своей мастерской около города Алеппо в течении месяца обшивал броневыми листами шасси старого автомобиля, устанавливал камеры, связывал их с системой управления пулеметом и игровым контроллером от PlayStation. Вскоре этот танк, длиной четыре и шириной два метраесли его можно так назвать, "присоединится к батальону Саада Бенмоуза бригады Аль-Ансара и примет участие в боевых действиях в районе города Алеппо".



Внутри танка находятся два монитора, один у водителя, второй - у стрелка. На монитор водителя выводится изображения с трех камер, установленных на передней части машины и с одной камеры заднего вида. Управляют этим чудищем точно так же, как и обычным автомобилем. На дисплей стрелка выводится изображение с одной единственной камеры, совмещенной с прицельной линией пулемета, по-моему, ПКМ калибра 7.62 мм. Пулемет перемещается с помощью приводов, управление которыми осуществляет стрелок, использующий пульт от игровой приставки PlayStation. Водителя и стрелка защищает корпус, сваренный из броневых плит, толщиной 2.5 сантиметра. Конечно такая броня не может выдержать попадания артиллерийского снаряда, ракеты или кумулятивной гранаты из гранатомета, но она защищает от попадания снарядов из пушки калибра 23 мм.



"Не включая оружия сооружение этого танка обошлось приблизительно в 10 тысяч долларов" - рассказал в интервью агентству AFP Абуд, брат инженера, построившего этот танк. По имеющейся информации танк Sham II является модернизацией своего предшественника. Первый танк Sham уже принимал участие в сражениях, но он имеет броневую защиту только для одного человека, для водителя.



Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

phpBB [video]
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №194  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 25 дек 2012, 03:05

Машины-монстры: Disney World запускает в небо огромного летающего огнедышащего механического дракона



Мир Диснея недавно открыл расширения тематического парка "Волшебное королевство", которое получило название "Новый фэнтазилэнд", в котором все достопримечательности возведены по мотивам популярных фильмов-сказок, таких как "Русалочка", "Красавица и чудовище" и им подобным. Этот новый мини-город похож сразу на сборник рассказов и сказок, и для усиления этого ощущения во время церемонии его открытия в небе над "фэнтезилендом" появился неожиданный гость - гигантский огнедышащий дракон. Зрители с земли могли наблюдать, как механическое чудовище поднялось в небо, размахивая крыльями и двигая головой, и, издавай громкий рев, стреляло в небо фонтанами огня фейерверков.



Впервые летающий дракон Диснея "засветился" в 2010 году, когда представители компании подали патентную заявку, описывающую в общих чертах конструкцию летающего монстра. Это совпало с объявлением компании о начале сооружения еще одного тематического парка, мотивом которого является фильм-блокбастер Джеймса Кэмерона "Аватар", и который начнет действовать предположительно в 2016 году. Поэтому, конструкцию летающего дракона некоторые люди связали именно с этим будущим парком, но это оказалось совсем не так.

Летом прошлого года летающий дракон Диснея проходил летные испытания на одном из небольших аэродромов в Калифорнии. По этому поводу компания даже организовала соревнование "Разыщи дракона", название которого говорит само за себя.

Согласно имеющейся информации, механический дракон летает не с помощью своих крыльев и хвоста, фактически - это легкий самолет, который летает за счет надувного крыла-парашюта, параплан. Толкает дракона вперед двигатель с пропеллером, установленный сзади этого летательного аппарата, а управляет драконом наездник-пилот.



Крыло параплана прикреплено к дракону с помощью тонких тросов, которые почти не видно. Кабина пилота, двигатель и пропеллер замаскированы таким образом, что их совершенно не видно, когда всю летящую конструкцию освещают светом прожектора с земли. А размахивающие крылья, движения головы и хвоста дракона, громкий рев и огонь фейерверка должны отвлечь внимание зрителей от истинных элементов, благодаря которым летает это чудовище, и создавая впечатление того, что в небе появился реальный огнедышащий дракон.

Представители компании Дисней объявили о том, что появление дракона на церемонии открытия - это единичное появление, хотя дракон может вернуться в любое другое время в любом другом тематическом парке.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

phpBB [video]
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №195  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 22 янв 2013, 05:14

Машины-монстры: Контейнеровоз CMA CGM Marco Polo - самый большой транспорт, созданный когда-либо людьми



Вряд ли кто-нибудь сможет испытать сложности с поиском огромного контейнеровоза Marco Polo на просторах мирового океана, ведь его весьма отчетливо можно различить и узнать даже на спутниковом снимке. Если выстроить в цепочку пять пассажирских авиалайнеров Airbus a380s, то их длина все равно будет меньше длины самого большого в мире на настоящий момент времени транспортного судна, а масса пяти авиалайнеров будет лишь ничтожной частью массы контейнеровоза Marco Polo.

Судно CMA CGM Marco Polo является самым большим контейнеровозом, способным перевозить одновременно груз в 16020 стандартных морских контейнерах. Это почти в полтора раза больше, чем может перевозить предыдущий обладатель рекорда, судно-контейнеровоз Emma Maersk. Судно Marco Polo, весом 85361 тонн и водоизмещением 175343 тонн, имеет длину 396 метров, ширину 53.6 метра и высоту 29,9 метра, что делает его самой большой конструкцией, изготовленной человеком и способной передвигаться по поверхности нашей планеты.

Контейнеровоз Marco Polo больше, чем судно Queen Mary 2, авианосец Charles de Gaulle и американский авианосец класса Нимиц. Даже если поставить сверху здания Empire State building Эйфелеву башню, их суммарная длина буде все равно меньше длины контейнеровоза Marco Polo.



Судно Marco Polo было простроено компанией DSME (Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering) из Южной Кореи, а владеет судном в настоящее время французская транспортная компания CMA CGM. Контейнеровоз вступил в эксплуатацию в ноябре месяце прошлого года и с той поры он курсирует по маршруту FAL1 (French Asia Line 1), по международному судоходному маршруту, который начинается в Шанхае, проходит через Средиземноморье, вдоль побережья Западной Европы и заканчивается в Гамбурге.

Несмотря на огромные размеры судна Marco Polo конструкция его корпуса была рассчитана с точки зрения максимальной эффективности плавания. Дно корпуса судна имеет специально рассчитанные кривые поверхности, использование которых помогает значительно уменьшить сопротивление воды. В движение судно приводит единственный двигатель Wartsila-Sulzer, мощностью 108920 лошадиных сил, управляемый электронными системами, которые в некоторых случаях позволяют уменьшить расход дизельного топлива и нефти на 3 и 25 процентов соответственно. Дополнительно к этому, системы Exhaust Gas Bypass позволяют сэкономить еще 1.5 процента топлива при выполнении маневров во время входа и выхода судна из порта.

Следует заметить, что за судами типа Marco Polo стоит будущее международных грузовых перевозок. Ведь транспортировка морем будет самым надежным и недорогим средством доставки грузов вплоть до того момента, когда начнут действовать первые грузовые телепорты. К сожалению, контейнеровозу Marco Polo уже не долго осталось держать пальму первенства, в настоящее время уже идет строительство еще двух судов на 16000 контейнеров для компании CMA CGM, а датская компания Maersk планирует к 2015 году ввести в эксплуатацию еще большее судно, способное перевозить 18 тысяч контейнеров.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

phpBB [video]
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №196  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Александр Лешванов 22 янв 2013, 12:41

Челюсть в натуре отвисла...до пола... :shock: :shock: :shock:
NIKON-D90, AF-S 18-105, AF-S 14-24, AF-S 24-70
 Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь!  ;  Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь!  ;  Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь!  ;  Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь! 

Аватар пользователя
Александр Лешванов  
Александр (можно Николаич)
Александр (можно Николаич) 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №197  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 28 янв 2013, 17:04

Машины-монстры: огромный супер-джип, сделанный из двух внедорожников



Некоторый круг богатых и известных людей очень часто страдает гигантоманией, тратя безумные деньги и окружая себя огромными вещами. Но тяга к гигантомании большинства знаменитостей просто меркнет перед подобными проявлениями некоторых международных нефтяных магнатов. И доказательством тому может послужить этот супер-джип, автомобиль, изготовленный из двух внедорожников, который при передвижении занимает почти полторы полосы дороги.

Принадлежит это чудо техники дипломату одной из стран Персидского залива в Рабате, Марокко, где этот автомобиль и был замечен в первый раз. По всей видимости, этому дипломату для придания себе веса в глазах окружающих людей не хватило лимузина на базе удлиненного варианта известного Хаммера. Поэтому умельцам пришлось взять два автомобиля Jeep Wrangler и сделать из них одного огромного, широкого и не очень поворотливого монстра с шестью колесами, который не способен проехать по узкой улице или переулку.



К сожалению, пока еще никому не удалось выяснить никаких технических подробностей относительно конструкции, веса и расхода топлива этим чудовищем. Достоверно известно лишь то, что этот супер-джип имеет шесть колес, четыре из которых находятся в традиционных для любого автомобиля местах, а два средних колеса расположены по центральной оси автомобиля, поддерживая посередине слишком широкую раму этого автомобиля, нагруженную, по всей видимости, весом двух двигателей.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

phpBB [video]
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №198  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 29 янв 2013, 14:41

Машины-монстры: НАСА перезапускает F-1 - один из самых мощных реактивных двигателей за всю историю



В последний раз реактивный двигатель F-1 использовался в 1973 году при запуске на околоземную орбиту первой и единственной американской орбитальной космической станции Skylab. С того момента программа дальнейшей модернизации двигателей F-1 была практически свернута в пользу набиравшей обороты программы космических Шаттлов с их твердотопливными ускорителями. Но в запасниках НАСА на сегодняшний день имеется 17 неиспользованных старых двигателей F-1, и на прошлой неделе один из них был извлечен на белый свет с места длительного хранения, расконсервирован, установлен на испытательном стенде и зажжен после 40-летнего перерыва.

Следует заметить, что в испытаниях была использована только часть двигателя F-1, полный двигатель способен произвести гораздо больший огненный факел. Тот узел, который был включен во время испытаний называется газовым генератором двигателя, который является по сути дополнительным реактивным двигателем, приводящим в действие узлы основного двигателя. В случае двигателя F-1 газовый генератор приводит в действие турбину, которая качает жидкое топливо в камеру сгорания основного двигателя. Как и основной двигатель, газовый генератор работает на смеси жидкого кислорода и керосина.



Турбина топливного насоса двигателя F-1 вращается со скоростью 5500 оборотов в минуту, обеспечивая мощность 55 тысяч лошадиных сил. Такая мощность, развиваемая турбиной, позволяет закачивать в камеру сгорания двигателя F-1 151.5 тысячу литров топлива в минуту. Тот факт, что газовый генератор, являющийся реактивным двигателем, не считается за двигатель когда он присоединен к основному двигателю F-1, позволяет вообразить всю мощь основного двигателя.

За всю историю эксплуатации двигатель F-1 показал себя с наилучшей стороны в области мощности, экономичности и надежности. Но специалисты НАСА занялись реанимацией старого двигателя не с целью его повторного использования, время таких двигателей ушло безвозвратно в историю. Исследуя принципы работы старых двигателей, НАСА планирует использовать наиболее удачные инженерные решения и готовые узлы для создания двигателей новой системы запуска следующего поколения Space Launch System (SLS). В конце прошлого года НАСА заключило три контракта с различными организациями, нацеленные на улучшение характеристик и надежности ракет-носителей будущей системы SLS, и один из этих контрактов полностью посвящен исследованиям двигателя F-1, который, вполне вероятно, может "восстать из пепла" только на новом, более современном уровне реализации.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

phpBB [video]


phpBB [video]
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры или самые-самые.

СООБЩЕНИЕ:  №199  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 07 фев 2013, 15:23

Машины-монстры: MT30 - самый большой и мощный турбинный двигатель для морских судов



Дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C, мощностью 109 тысяч лошадиных сил, безусловно, является самым мощным и самым большим двигателем внутреннего сгорания на сегодняшний день. Но если поставить двигатель RTA96-C, вес которого составляет 2300 тонн, на любое военное судно, то оно превратится в малоподвижную "медузу", которая станет отличной мишенью для торпед и снарядов противника. Вместо дизельного двигателя-монстра британский флот полагается на новые газотурбинные двигатели, мощность которого равна половине мощности RTA96-C, а весит он в 68 раз легче последнего.

Этот газотурбинный двигатель известен под маркой MT30. Его конструкция была разработана специалистами и инженерами компании Rolls Royce еще в 2004 году. Основой конструкции двигателя MT30 является авиационный двигатель Trent 800, от которого было использовано около 80 процентов оригинальных деталей и узлов. В то время, как авиационный двигатель Trent 800 предназначен для приведение в действие авиалайнера Boeing 777, его двойник, двигатель MT30, предназначен для установки на морских военных судах, от фрегатов до авианосцев.



Двигатель MT30 в оптимальном рабочем режиме может обеспечить от 25 до 40 МВт (от 34000 до 54000 лошадиных сил) мощности при весе 24 тонны. Вес силовой установки может быть увеличен до 84 тонн в случае установки дополнительной опорной плиты и электрогенератора, но в такой конфигурации силовая установка обеспечивает максимальную эффективность с точки зрения количества потребляемого топлива, веса и отдаваемой мощности.

На двух новых авианосцах британского флота HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales будут установлены по паре двигателей MT30, мощностью по 36 МВт. При общей энергетической потребности авианосцев класса Queen Elizabeth в 109 МВт, эти двигатели обеспечат выработку двух третьих всей энергии, которая будет приводить в действие системы вооружения, навигации и разгонять эти авианосцы с 40 самолетами на борту до максимальной скорости в 25 узлов. Оба британских авианосца будут спущены на воду в 2016 году, но двигатели MT30 уже используются на некоторых военных судах флотов других стран.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры или самые-самые.

СООБЩЕНИЕ:  №200  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 07 фев 2013, 18:16

Машины-монстры: Новая антарктическая научно-исследовательская станция способна самостоятельно шагать по льду



Британская организация антарктических исследований British Antarctic Survey (BAS) заложила первую антарктическую научно-исследовательскую станцию Halley на поверхности ледникового шельфа Brunt Ice Shelf в 1956 году. Первые четыре сооружения станции, построенные в разное время, были одно за другим похоронены под неуклонно растущим слоем льда, высота которого растет со средней скоростью один метр в год. Пятая очередь станции уже была возведена на металлических опорах, которые можно было удлинять до бесконечности, но после 20 лет службы эти опоры, ушедшие в глубину льда на 22 метра, были разрушены вследствие неравномерности перемещения льда. И вот очередному, шестому варианту антарктической исследовательской базы Halley VI, которая вступит в строй 5 февраля 2013 года, по всей видимости, удастся избежать незавидной участи своих предшественников благодаря необычному инженерному решению, использованному при создании ее конструкции.

Когда небольшая компания Hugh Broughton Architects, офис которой находится в Лондоне, выиграла конкурс на наилучшую конструкцию станции Halley VI, который проводился организацией BAS, у специалистов этой компании не было совсем никакого опыта в разработке и изготовлении конструкций, предназначенных для эксплуатации в чрезвычайно сложных антарктических условиях. Но инженерное решение, разработанное совместно со специалистами американской инжиниринговой компании AECOM, настолько поразило членов жюри своей необычностью и технической изобретательностью, что это сразу определило, что будет представлять собой конструкция антарктического дома, общей площадью 1860 квадратных метров, который сможет разместить в своих помещениях 50 ученых и технических специалистов.



Решением, предложенным компанией Hugh Broughton Architects, стала установка восьми модулей станции Halley VI на гидравлические выдвижные опоры. Все опоры каждого модуля поочередно поднимаются и находятся какое-то время в поднятом состоянии. Под поднятую опору в течение этого времени попадает снег и когда опора снова опускается на поверхность, ее уровень становится немного выше изначального уровня. Таким образом, постоянно перебирая своими "ногами" вся станция поднимается вверх синхронно с ростом уровня льда.

Необычная конструкция станции Halley VI решает еще одну ключевую проблему. Лед шельфового ледника постоянно движется к океану со скоростью 300-400 метров в год. Поэтому помещение неподвижно стоящей станции максимум через 10 лет окажется в океане. Но опоры станции Halley VI оснащены огромными лыжами, когда подойдет необходимый срок, станция будет зацеплена гусеничным буксиром, который переместит ее в новое местоположение.

Модули станции, связанные короткими гибкими коридорами, весьма напоминают вагоны необычного поезда, жилые и рабочие модули, изготовленные из синего пластика, усиленного стеклом, установлены по обе стороны от большого центрального модуля, окрашенного в яркий красный цвет. Вся станция устанавливается перпендикулярно направлению преобладающих ветров, что позволяет ветру беспрепятственно выдувать снег снизу станции.



Центральный красный модуль является ключевым модулем всей станции. По-сути это разноплановая кают-компания, где имеется зеленый зимний сад, библиотека, компьютерный зал, маленький спортивный зал с тренажерами и зона отдыха. Нахождение в этой зоне позволит ученым преодолевать психологическое напряжение, вызываемое длительным пребыванием в условиях постоянной темноты при температуре в -60 градусов и при ветре, скоростью 150 километров в час. Конструкторы станции, работая совместно с психологами, даже установили в помещениях станции Halley VI специальные лампы, которые позволяю моделировать восход Солнца.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Предыдущая страницаСледующая страница

 Модераторы: Татьяна Лешванова, Модераторы форумов

Вернуться в Форум для любого просто флейма (обо всем)

  • Блок специализированной информации форума Кировского района ( ограниченная навигация и спецссылки )
     
cron