СООБЩЕНИЕ: №3 НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Автор Терник 24 фев 2013, 15:44
Colour dodge (Осветление основы)
Похож на режим "Осветление", но черный цвет на верхнем слое не влияет на результат, и другие цвета будут слегка подсвечивать нижние, путем повышения насыщенности и понижения контраста, чтобы подобрать подходящий тон. Хорош для создания сильных эффектов.
Linear dodge (Линейный осветлитель)
То же самое, что предыдущий режим, но здесь цвета сочетаются путем повышения яркости.
Overlay (Перекрытие)
Этот режим равномерно смешивает цвета обоих слоев, хорошо поддается изменениям прозрачности. Он отсеивает светлые части и умножает темные. При низком уровне прозрачности, он похож на "Нормальный" режим, но с более интенсивными цветами. Хорошо подходит для наложения текстуры на изображение.
Soft light (Мягкий свет)
Этот режим осветляет и затемняет цвета изображения в зависимости от цвета верхнего слоя. Это почти то же самое, что фильтр рассеянный свет. Хорошо подойдет для корректировки тонов, а понижение прозрачности даст еще более изысканный эффект.
Hard light (Жесткий свет)
Похож на предыдущий режим. Почти не используется, так как "Мягкий свет" более контролируемый. Он будет затемнять изображение, если наверху темное, осветлять, если светлое и повышать контрастность.
Vivid light (Яркий свет)
Этот режим затемняет или осветляет цвета изображения в зависимости от того, какие цвета на верхнем слое. Кажется, что изображению добавили различные значения контраста.
Linear light (Линейный свет)
Если верхний слой яркий, то нижний слой будет осветляться, если темный, то затемняться.
Pin light (Точечный свет)
С помощью этого режима можно получить разные результаты, работает путем перемещения цветов на изображение в зависимости от того светлые или темные цвета на активном слое.