СООБЩЕНИЕ: №12 НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Автор Александр Лешванов 07 авг 2015, 17:47
11. КУСП 598 от 14.02.2013 года ИСХОДЯЩИЙ от ООО «Дебют» 692, на который инспектор 15.02.2013 Черноус вынесла постановление (приложение 31) об отказе возбуждения дел по административным нарушениям на указанных в заявлении от ООО «Дебют» предпринимателей, из-за, по ее мнению, незаконной организации ярмарки на территории бывшего рынка ООО «Дебют» и из-за того что в арбитражном суде находятся иски по гражданско правовому спору о земельном участке и имуществе бывшего рынка. Инспектор Черноус в своем заключении указывает, что предприниматели считают, что ярмарка организована ООО «Дебютом» незаконно. В каком законе инспектор Черноус вычитала, что для проведения ярмарки необходимы арендные отношения на земельный участок ярмарки и на имущество, находящееся на его территории? Данный неверный вывод инспектора Черноус о незаконности проведения ярмарки в очередной раз дал людям основания сомневаться в законности проведения ярмарки на территории бывшего рынка ООО «Дебют». Данные факты по УК РФ считаются подстрекательством согласно ч. 4 ст. 33 УК РФ. А произведенные данные действия должностным лицом приведшие к массовым беспорядкам, статья 212 УК РФ согласно части 3 наказывается сроком до двух лет. При всем этом от ООО «Дебют» инспектору Черноус постоянно предоставлялись протесты прокуратуры о ее незаконных отказах в возбуждении административных нарушений, а также ответы инстанций, прокуратуры и администрации президента о том, что: (обобщенная цитата из решения Арбитражного суда)
Вместе с тем, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28.12.2009 №381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - организатор ярмарки). Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ, на территориях которых такие ярмарки организуются. Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке. Организатор ярмарки опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней. Места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством). Размер платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги), определяется организатором ярмарки с учетом необходимости компенсации затрат на организацию ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.
Во исполнение указанной нормы Постановлением администрации Приморского края от 22.04.2010 №142-па утверждены «Порядок организации ярмарок и продажи товаров на ярмарках на территории Приморского края» и «Требования к организации продажи товаров на ярмарках на территории Приморского края».
Указанными нормативно-правовыми актами регламентирован порядок организации и деятельности на территории Приморского края ярмарок и продажи на них товаров. Из содержания указанных нормативных актов не усматривается оснований для придания органам местного самоуправления полномочий по выдаче разрешений (запретов) на организацию ярмарок, при соблюдении организаторами ярмарок императивных требований законодательства РФ о защите прав потребителей, законодательства РФ в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, законодательства РФ о пожарной безопасности, законодательства РФ в области охраны окружающей среды и других требований, установленных законодательством РФ и Приморского края.
В соответствии с Постановлением администрации Приморского края от 22.04.2010 №142-па организатором ярмарки решаются вопросы по уборке территории, охране место проведения ярмарки, вывозу мусора, обеспечению ночного освещения территории, обеспечению противопожарных мероприятий, дератизация территории, подаче водоснабжения и сброс сточных вод, содержанию системы видеонаблюдения за территорией, содержанию громкой связи и иные вопросы оказания участникам ярмарки услуг, связанных с обеспечением торговли.
Инспектор Черноус вообще не обращала внимания на подобные определения и на другие документы с аналогичными разъяснениями. Ее мировозрение о законах РФ упиралось лишь в личностное мнение и отношение к ООО «Дебют», постоянно сопровождалось личными неприязненными выводами по обстоятельствам заявлений от ООО «Дебют» только в сторону оправдания действий предпринимателей, организуемых незаконную торговлю на территории бывшего рынка, на ярмарке с 01.012013 по 07.06.2013. Действия инспектора Черноус полностью подпадают по УК РФ под подстрекательство согласно ч. 4 ст. 33 УК РФ. А произведенные данные действия должностным лицом приведшие к массовым беспорядкам, соответствуют статье 212 УК РФ части 3 .
12. КУСП 686 от 21.02.2013 года ИСХОДЯЩИЙ от ООО «Дебют» 717, на который инспектор 22.02.2013 Черноус вынесла постановление (приложение 32) об отказе возбуждения дел по административным нарушениям на указанных в заявлении от ООО «Дебют» предпринимателей, из-за, по ее мнению, незаконной организации ярмарки на территории бывшего рынка ООО «Дебют» и из-за того что предприниматели считают, что ярмарка организована ООО «Дебютом» незаконно. Тогда на каком основании они все на той территории ярмарки работали и торговали с нарушением ст. 19.1 КоАП РФ? Какая норма права подтверждает незаконность организации ярмарки? Почему такую норму права инспектор Черноус не указала в своем решении, а ее выводы опираются лишь на ЖЕЛАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НЕ ОПЛАЧИВАТЬ за торговые места? Данный неверный вывод инспектора Черноус о незаконности проведения ярмарки дал людям в очередной раз незаконные основания сомневаться в законности проведения ярмарки на территории бывшего рынка ООО «Дебют». Данные факты по УК РФ считаются подстрекательством согласно ч. 4 ст. 33 УК РФ. А произведенные данные действия должностным лицом приведшие к массовым беспорядкам, статья 212 УК РФ согласно части 3 наказывается сроком до двух лет.
13. КУСП 885 от 07.03.2013 года ИСХОДЯЩИЙ от ООО «Дебют» 722, на который инспектор 09.03.2013 Черноус вынесла постановление (приложение 33) об отказе возбуждения дел по административным нарушениям на указанных в заявлении от ООО «Дебют» предпринимателей, из-за, по ее мнению, незаконной организации ярмарки на территории бывшего рынка ООО «Дебют» и из-за того, что предприниматели считают, что ярмарка организована ООО «Дебютом» незаконно. Тогда на каком основании они все на той территории ярмарки работали и торговали с нарушением ст. 19.1 КоАП РФ? Какая норма права подтверждает незаконность организации ярмарки? Почему такую норму права инспектор Черноус не указала в своем решении, а ее выводы опираются лишь на ЖЕЛАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НЕ ОПЛАЧИВАТЬ за торговые места? Данный неверный вывод инспектора Черноус о незаконности проведения ярмарки дал людям в очередной раз повод сомневаться в законности проведения ярмарки на территории бывшего рынка ООО «Дебют». Данные факты по УК РФ считаются подстрекательством согласно ч. 4 ст. 33 УК РФ. А произведенные данные действия должностным лицом приведшие к массовым беспорядкам, статья 212 УК РФ согласно части 3 наказывается сроком до двух лет.
14. КУСП 886 от 07.03.2013 года ИСХОДЯЩИЙ от ООО «Дебют» 721, на который инспектор 09.03.2013 Черноус так-же вынесла постановление (приложение 34) об отказе возбуждения дел по административным нарушениям на указанных в заявлении от ООО «Дебют» предпринимателей, из-за, по ее мнению, незаконной организации ярмарки на территории бывшего рынка ООО «Дебют» и из-за того, что предприниматели считают, что ярмарка организована ООО «Дебютом» незаконно. Тогда на каком основании они все на той территории ярмарки работали и торговали с нарушением ст. 19.1 КоАП РФ? Какая норма права подтверждает незаконность организации ярмарки? Почему такую норму права инспектор Черноус не указала в своем решении, а ее выводы опираются лишь на ЖЕЛАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НЕ ОПЛАЧИВАТЬ за торговые места? Данный неверный вывод инспектора Черноус о незаконности проведения ярмарки дал людям в очередной раз незаконные основания сомневаться в законности проведения ярмарки на территории бывшего рынка ООО «Дебют». Данные факты по УК РФ считаются подстрекательством согласно ч. 4 ст. 33 УК РФ. А произведенные данные действия должностным лицом приведшие к массовым беспорядкам, статья 212 УК РФ согласно части 3 наказывается сроком до двух лет.
15. КУСП 1108 от 21.03.2013 года ИСХОДЯЩИЙ от ООО «Дебют» телофонограмма, на который в установленные законом сроки до сих пор ответ от Полиции не поступил. Было лишь сообщение о списании данного дела в номенклатуру.
NIKON-D90, AF-S 18-105, AF-S 14-24, AF-S 24-70
Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь! ; Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь! ; Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь! ; Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь!