Что-то зачастили к нам депутаты и великие "правители" нашей земли обетованной.
Разнюхивают чтоб еще у кого отжать или распилить? Заодно - зомбируют тупое население
Депутат Госдумы Виктория Николаева побывала с рабочим визитом в Кировском районе. Наградили достойных! Виктория Николаева побывала с рабочим визитом в Кировском районе. В ходе общения с местными жителями депутат государственной думы вручила бюджетникам по программе «Приморью — достойную жизнь» бесплатные путевки в санаторий.
Отдыхать нужно даже от любимой работы! Депутат госдумы Виктория Николаева вручает путевки в санаторий учителям и врачам. Такой подарок — дань уважения от фонда ВВН и программы «Приморью — достойную жизнь» тем, кто своим честным многолетним трудом заслужил дополнительный отпуск.
Ольга Олифиренко, учитель кировской средней школы №1: «Я работаю в школе, в этом году будет 40 лет. И, к своему стыду, я никогда не была в санатории. Это первая моя поездка».
Елена Зырянова, учитель кировской средней школы №1: «От предстоявшего отдыха? Ну, прежде всего, действительно отдыха! Ни уроков, ни каких-то других обязанностей не будет. Просто отдыхать и восстанавливать свое здоровье».
Ежегодно более тысячи бюджетников получают возможность отдохнуть в санатории. Но это направление одно из многих в программе «Приморью — достойную жизнь», которая действует в крае почти 20 лет. Проекты программы затрагивают самые разные аспекты жизни приморцев. Здоровье, культура, социальная поддержка. Вот, например, в Кировском районе очень востребована программа «Доступная рыба». Потому что своей рыбы здесь попросту нет!
Светлана Лисютина, житель пгт. Кировский: «В нашу прекрасную многоводную реку Уссури заходила на нерестилище лососевая рыба. Потом начались сплавы древесины, и рыба ушла».