СООБЩЕНИЕ: №6 НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Автор Александр Лешванов 12 дек 2009, 20:52
Hitman2
HITMAN 2
Ну что, приготовились? Засекайте время: на всю миссию у вас будет примерно семь минут. Сразу сбегайте вниз с холма к двери в стене, спрячьтесь за небольшим выступом стены справа от двери. Очень быстро там появится "писающий мальчик" - охранник. Быстро вырубайте его хлороформом, давайте ему супердозу в пять бутылочек. Хватайте его пушку. Берите спящее тело за шкирку и открывайте дверь. Протащите его через дверь, и там оставьте. Если вы играете на уровне Normal, то можно оставить его и снаружи. Дальше бегите прямо к гаражу и хватайте там снайперскую винтовку R93. Выходите из гаража через заднюю дверь и бегите по левой стене гаража так, чтобы вы смогли увидеть Дона на балконе (он мается дурью со страшной силой). Убейте его аккуратно, но четко. Тут же бросайте винтовку - она вам больше не понадобится. Бегите к подвалу, пока не запульсирует указатель опасности, затем замедлите шаг. Входите аккуратно в подвал, затем выходите на кухню. Поверните направо и пройдите в холл. Убедитесь, что вы не собираетесь за следующей дверью упереться прямо в охранника. Он стоит сразу за передней дверью, а вам свидетели не нужны. Как только вы прошли через холл, увидите ступеньки на второй этаж. Охранник будет стоять к вам спиной. Аккуратно проскользните по ступенькам и пожелайте ему спокойной ночи. Берите пушку и перетащите его в спальню Дона. Затем быстро бегите на балкон и снимайте с бездыханной тушки Дона ключ и револьвер. Уходите с балкона туда, где ворота ведут на задний двор. Проверьте карту и подождите, пока кто-нибудь не появится во дворе около бассейна, затем заходите внутрь. Потом быстренько-быстренько бегите через весь дом туда, где дверь выходит на кухню. Снова заходите в подвал:
- Странно. Тут нет падре. К чему бы это, Диана? - Не знаю, лысенький. Наверное, его нет, потому что его увезли бородатые русские партизаны...
После этого можете уходить. Если вы успели вовремя, то охранник, которого вы вырубили в первый раз, будет еще спать сном праведника или только-только начнет просыпаться. Если хотите (но я бы не советовал), хватайте R93, перед тем как соберетесь покидать этот гостеприимный дом. Бегите через дверь и прямо к холму. На достаточном удалении от дома миссия закончится. Вот, первый SA у вас в кармане, а с ним и парочка SB с глушителями.
Кстати, по некоторым данным, если подловить выстрелом Дона во время размаха клюшкой, можно добиться того, чтобы он свалился с балкона лично. Но у меня этого не получилось.
- Ну что, лысенький, ты обещал на нас поработать - езжай в заснеженную Россию, думаю, там тебе понравится, - сообщает Диана.
Хитман соглашается. Он еще не понимает, что стал пешкой в чужой игре. И поймет еще нескоро.
Миссия 2. Слежка в Питере (St. Petersburg Stakeout)
Генералы собираются на важную встречу. Главная цель их встречи: дать вам убить одного из них - бывшего офицера КГБ. Черт, нет фотографии. Придется выяснять подробности на месте.
Одеть любым
образом униформу одного из двух русских солдат, которые несут суровую службу в первой комнате на верху эскалатора. Идите через дверь в эту комнату, затем пройдите в туннель через канализацию (она очень сильно напоминает подземелья Вивека в игре Morrowind). Поднимайтесь затем на улицу, недалеко от здания. Идите медленно. Старайтесь не поднимать шума, поэтому не подходите близко к солдатам. Не отвлекайтесь на бубнение Дианы в шлемофоне. Лучше всего наблюдать за процессом переговоров с четвертого этажа, но будьте осторожны - там ошивается солдатик. Прежде чем выстрелить, внимательно посмотрите через прицел на генералов.
- Диана, Диана, хелп! Их там четверо, давай я убью всех.
- Забудь об этом, лысенький! Если убьешь хоть одного лишнего, то миссия будет считаться проваленной. Нет, конечно, в любом случае после убийства одного другие насторожатся и начнут расследование, поэтому тебе придется и их убить. Но это будут уже другие миссии. Иначе игра получится неинтересной, понял?
- Понял. Но как мне узнать своего?
- Я тут навела справки - он сильно пьет.
- Спасибо за старание, но как, черт побери, это мне поможет?..
- Ладно-ладно, не горячись. Вот тебе еще наводка - он не курит.
- %№@#$%!
- Он левша!
- $%^#@#!!!
- А, вот я вижу его фотографию. У него твоя прическа, парень!
- Они все в фуражках, дура!
Разглядеть хоть что-то в оптический прицел тяжело. Поэтому скажу сразу - нужный вам человек сидит за столом ближе всего к вам и виден в левом окне. По крайней мере, у меня было так. Застрелите его, идите обратно, и все. На самом деле уровень легкий.
Прохождение Silent Assassin
Можно, можно пройти по всем этим улицам без убийств и даже без особых проблем с солдатами. Как только подниметесь по ступенькам из метро, осмотрите свою карту очень аккуратно и, тщательно(!) просчитав время, пробегите мимо охраны в комнату, которая ведет в канализацию. Еще раз посмотрите на карту и выйдите наружу в том люке, который выходит прямо у здания Пушкина, к юго-востоку от него. Этот люк находится между двумя зданиями, и там есть охрана - солдаты стоят прямо к западу от люка. Выбирайтесь из люка и идите налево между зданиями. Там спиной к вам будет стоять охранник. Вырубите его хлороформом, затащите его тело в укромное место около люка. Затем идите в уже упоминавшееся здание напротив Пушкина. Там по предыдущему сценарию убейте генерала, пройдите назад в люк, снова пробегите мимо охраны. Вот и все. Будет трудненько, скажу сразу.
Миссия 3. Встреча в парке Кирова (Kirov Park Meeting)
Генерал Макаров встречается со своим связным Игорем Кубаско, чтобы выяснить, кто это так нагло убил их собеседника посреди бела дня в здании самого Пушкина. Встреча назначена на два часа в парке Кирова. У вас на этот раз есть неплохая видеосъемка. Но она вам не понадобится.
Ваши "подопечные" прибудут в парк на бронированных автомобилях.
М-да, если ради каждого генерала, который захочет встретиться с усатым авторитетом, будут перекрывать улицы и блокировать дворы армейскими частями...
Несложная миссия, по крайней мере, по сравнению с теми, что будут потом. Прятаться довольно легко, варианты прохождения - многочисленны. Но я бы предложил следующий. Используйте вездесущую канализацию и заложите бомбу (надеюсь, вы взяли их около мусорных баков?) в машину генерала снизу - там будет видно днище сразу над люком. Затем выйдите либо к радиовышке, либо к храмику (странному такому) и пристрелите мафиозную шестерку. Генерал жутко запаникует, бросится к своей машине, тут-то и придет ему пушистый зверек писец. Будьте аккуратны около храмика. Там наверху охранник, и если он вас заметит, то приготовьтесь к жуткой стрельбе.
Прохождение Silent Assassin (А)
Быстренько, но аккуратно бегите к ящикам через дорогу и спрячьтесь за ними. Ваша добыча, посланная агентством, будет находиться в углу, который они образуют. Старайтесь, чтобы солдат, ошивающийся неподалеку, вас не заприметил. Аккуратно возьмите все, на что ляжет глаз (и снайперку тоже!), и проследите за солдатиком. Как только он скроется за углом, бегите что есть духу к канализации. Вход в нее как раз на дороге между причалом и тем местом, где вы прячетесь. Сверьтесь с картой - вам надо будет пробежать до выхода из канализации около радиобашни. Идите туда, выбирайтесь из канализации и заметьте охранника, который патрулирует место около башни. Когда он повернется к стене, подбирайте ключ к двери в башню и поднимайтесь по лестнице на вершину. А теперь возьмите винтовку и посмотрите в парк. Подождите, пока обе мишени не подойдут к самой близкой к башне части парка. Наступит момент, когда они будут так близко друг к другу, что вы и они окажетесь на одной воображаемой линии. Стреляйте, и постарайтесь убить их одним выстрелом. Сразу же после этого спускайтесь вниз к основанию башни, пока патруль вас не обнаружил. Тут надо действовать ОЧЕНЬ быстро, промедление смерти подобно. Как только вы окажетесь на земле, заскакивайте в канализацию и бегите обратно к причалу.
Если это ваше второе прохождение SA, то получайте обрез!
Прохождение Silent Assassin (Б)
Есть вариант, в котором не понадобится снайперская винтовка. Будут использованы только две бомбы. С самого начала смотрите, чтобы вас не углядел солдат, бегите к мусорным ящикам, берите бомбы. Быстро-быстро заскакивайте в канализацию. Затем идите на северо-запад карты, за здание, около которого стоят "толстолобики". Там припаркована машина мафии. Мафиозный шофер выйдет в вашу сторону пописать. Не упустите его. Вырубите его быстро хлороформом (здесь и почти всегда - пять бутылочек), переоденьтесь в его одежду. Обойдите угол здания и на глазах у охраны положите бомбу под днище первого автомобиля. Идите назад, за угол здания. Снова переодевайтесь и спускайтесь в канализацию. Теперь идите на юго-запад карты. Нужный выход вы легко узнаете по одному тому, что он будет закрыт днищем машины. Тут проблем быть не должно никаких. Ставьте на днище бомбу. А теперь идите обратно к дыре, которая выводит на пирс. Вылезайте из отверстия в асфальте. Можете отойти ненамного в сторону (к своему катеру), взять бинокль и посмотреть на результаты. Надо сказать, очень умиротворяющее зрелище - русский мафиози уже взорвался, а генерал в панике бежит к своей машине. И тоже взрывается с большой помпой. А вы что? А вы - все, отступайте к своему катеру.
Миссия 4. Подземная торпеда (Tubeway Torpedo)
Один из оставшихся в живых генералов допрашивает пленника в подвале КГБ. Делает он это весьма некультурно, и не соблюдает резолюции ООН по правам человека. Поэтому его надо убить. Заодно и свидетеля нашего первого "дела" у здания Пушкина уберем.
Замечания по прохождению
Не самый сложный уровень для простого прохождения. Немного сложнее для SA, но ничего нереального в нем нет, просто надо быть очень осторожным. Сразу за выходом из канализации будет стоять солдат - его надо бы обезвредить, затем неплохо было бы затащить его в гараж, а потом быстро взять свои вещи (они будут видны по карте). Не приближайтесь к другим
солдатам. Затем залезайте в грузовик, присядьте за ящиками и ждите, пока он не заедет в штаб-квартиру. Там вылезайте из него, идите в сторону его кабины, и дальше в узком проходе будет дверь. Осторожно, часовой! Внутри опасайтесь охранников и шугайтесь камер. Не бегайте, иначе поднимется тревога - и агент, которого вам надо спасти, погибнет. Камеры можно вырубить, если зайти в серверную и выстрелить пониже экрана из пистолета с глушителем. Не ходите туда через комнату с экранами, вам это ни к чему. Дело в том, что рядовым запрещено входить в серверную, вас быстро раскусят, и поднимется тревога. Когда вы окажетесь во втором подвале, надо будет спасти агента от генерала. Последнего надо убить, само собой. Вместе с агентом проберитесь на первый подвал назад, и с помощью мини-бомбы взорвите стену. Бегите к выходу.
Есть еще один вариант - здесь используются пейджер и телефон. Надо зайти в комнату за зеркалом, уронить пейджер и скинуть на него сообщение с мобильного. Генерал удивится и войдет. Тут его можно будет придушить и спасти заложника.
Прохождение Silent Assassin
Вот теперь более подробно. Выходите из канализации, поднимайтесь к люку, указанному вам агентством. Используйте "удушилочку" на охраннике, который находится прямо перед вами. Спасти его невозможно, потому что если вы его усыпите даже на пять минут, вы в них все равно не уложитесь. Возьмите у него оружие и одежду, оттащите тело в "кладовку" или гараж - я так и не понял, что это такое находится справа. С противоположного конца двора возьмите оставленные вам вещички и забирайтесь в грузовик. К двери, ведущей в штаб-квартиру, пробирайтесь осторожно, стараясь не вызвать подозрения у охраны. Садитесь на лифт и езжайте к первому подвалу. Коридорами-коридорами пробирайтесь в комнату с сервером. "Пристрелите" сервер, выстрелив в зеленую панель под непонятной надписью. Затем идите назад в коридоры, садитесь на лифт, который привезет вас ко второму подвалу. Вот тут неплохо было бы сохраниться! Аккуратно вырубите хлороформом охранника, сидящего за столом (это еще первый подвал). Это надо сделать обязательно, если вы не сделаете этого, то при попытке бегства вас и заключенного один тип снизу обязательно включит тревогу, и человек за столом заподозрит неладное. Теперь помните, что мы собираемся с вами закончить уровень с рейтингом SA, а вы уже убили одного охранника.
"Даватz возможность НА".
Больше убивать нельзя. Но даже использовать хлороформ будет не так-то просто. Используйте пейджер и сотовый телефон. Зайдите за стол (при этом надо будет ждать, пока охранник, патрулирующий местность, скроется) и уроните пейджер. Уйдите с поля зрения охранника и сбросьте сообщение. Он выйдет из-за стола, и у вас появится возможность вырубить его. Как только вы это сделали, не теряя ни секунды, подбирайте пейджер и затаскивайте тело в лифт, который привезет вас в нижний подвал. Дальше все просто. Уроните пейджер перед дверью в комнате допросов и скиньте сообщение опять. Генерал выйдет проверить, что случилось, а вы его укокошите. Как только он умрет, хватайте все, что он держит в карманах, и бегите вместе с пленником к лифту.
- Хитман? Не ожидал тебя тут увидеть. Спасибо, что спас меня. Теперь я для тебя все сделаю!
- Штаны одень сначала...
Будьте очень осторожны, проходя мимо охранника, а потом бегите к стене, взрывайте ее аккуратно, отойдя на некоторое расстояние, и бегите к спасительной двери.
Хитман не подаст спасенному руки: еж - птица гордая!
Миссия 5. Приглашение на вечеринку (Invitation to a Party)
Зря Диана запретила Хитману убивать в первой "питерской" миссии всех генералов. Все равно троих уже нет в живых, а четвертого мы замочим сообща буквально сейчас. Последний генерал пришел в посольство Германии сдаваться. Но мы достанем его и там.
Вам надо проникнуть на вечеринку и аккуратно вынести генерала. Это можно сделать по-разному. Когда генерал будет убит, вам надо будет взять чемодан с конфиденциальной информацией. На вечеринке будет также некто, кого назовут "агент спецназа". Бред, конечно - спецназ не ходит на вечеринки, поэтому это звучит приблизительно как "на вечеринке будет инспектор ГИБДД". Вы пока не знаете, на кого он работает. Но узнаете со временем. Если хотите развлечься, устройте на этой вечеринке шум и стрельбу и посмотрите, что будут делать простые дипломаты.
прохождения. Достаточно просто убить официанта, курящего над вашей головой, и взять его ключ. Для убийства генерала можно использовать яд в шампанском. На этой вечеринке есть гости, которые ходят через главные ворота слева. Если вы ими займетесь, то можно заиметь приглашение. В этом случае можно идти за генералом в левое крыло и затем затянуть у него на шее петлю, когда он войдет с комнату с горничной. Если выберете быть телохранителем, ходите снаружи, пока он не придет с чемоданом, а затем прикончите его. Если кто-нибудь найдет тело посланника, то поднимется тревога, и у вас будет возможность пробежать в гараж и убить его, прежде чем он уедет. Фактически, все, что вам нужно - это зайти внутрь и убить генерала. Больше никаких сложностей тут нет. Вперед!
Прохождение Silent Assassin
Не единственное, кстати, из всех возможных.
Бегите быстро через главную дорогу в сторону посольства так быстро, как только можете. Можно взять и яд, но он тут вам не пригодится. Идите дальше, пока не пройдете здание. Вы наткнетесь на гостя вечеринки в элегантном смокинге. Вот тут надо сохраниться и сделать один сложный, но в принципе возможный трюк. Зайдите ему за спину, быстро развернитесь и используйте на нем хлороформ.
Хватайте его костюм, приглашение, а потом затащите тело за угол. Вы можете зайти через главный вход или подобрать ключ к замку на левой стороне, чтобы попасть во двор здания. Как только вы окажетесь внутри, убедитесь, что держите приглашение в руках. Как только вы войдете в главную комнату, быстро идите налево, затем вниз по коридору и на север. Ваша мишень будет либо в комнате с горничной, либо в главном зале. Подождите его в следующей (за комнатой горничной), и когда он пройдет мимо, откройте дверь и застрелите его хэдшотом из пистолета с глушителем.
Затащите его тело в ту комнату. Уберите в карман пушку, возьмите снова приглашение и идите в главную комнату. Посланник будет там, он направится к сейфу. Идите за ним (но не слишком близко, потому что он очень подозрителен, гад), и когда он зайдет в комнату с сейфом, усыпите его, хватайте комбинацию для сейфа, открывайте его и берите чемодан. Не забудьте коробки с шоколадом - надо же как-то вознаграждать Хитмана за вредность! С чемоданом в руке идите прямо к главной двери и на выход (охранник может спросить приглашение - тогда роняйте чемодан и показывайте приглашение). Как только вы отошли достаточно далеко от ворот, можете переходить на бег. Вуаля. Очередной "бесшумный убийца" у вас в кармане.
Хитман открывает чемодан и находит там деньги и японские иероглифы. Что это значит для японцев? Значит, будет веселый день!
Миссия 6. По следам Хаямото (Tracking Hayamoto)
Агентство послало вас далеко-далеко в Японию - убить Масахиро Хаямото младшего. Вам надо не только убить его, но и засунуть ему куда-нибудь передатчик, с тем чтобы агентство смогло выйти на его отца - старшего Хаямото.
У Масахиро встреча с членом якудзы в своем доме. Ваша задача - проникнуть туда и выполнить свою миссию.
Замечания по прохождению
Итак, приступим. Прежде всего, вам надо быть как можно менее заметным. Если вы не будете отсвечивать, то вам даже не понадобится переодеваться. Если же вы хотите заиметь себе новый костюм, то бегите в гараж к машине и посигнальте. Близлежащий охранник прибежит на шум, окажется к вам спиной, что позволит вам сделать с ним что угодно. Я бы рекомендовал использовать хлороформ. Убивайте только в крайнем случае. Чтобы достаточно аккуратно убрать Хайамото, установите передатчик и порезанную рыбу фугу на тарелку с суши на кухне, и пусть слуга доставит это аппетитное блюдо хозяину, а вы можете уходить. Как я уже сказал, лучше никого на уровне не убивать - это очень полезно для сравнительно легкого приобретения ранга SA. Если у вас все еще нет обреза, то самое время получить его, аккуратно пройдя эту миссию. Что еще можно добавить? В одной из комнат лежит костюм слуги, но он вам не поможет - вас выдадут характерный размер глаз, лысина и габариты.
Кроме того, ваша "татуха" на затылке и рядом не лежала с их японскими художествами на руках.
Миссия 7. Сокровенная долина (Hidden Valley)
Ну что же - хорошая работа, поздравляем. Теперь агентство
смогло выйти на старшего Хаямото. Он скрывается в старинной крепости и не показывается на публике уже пятнадцать лет. Крепость очень хорошо охраняется. Вам надо будет найти секретный проход - подземный тоннель, который приведет вас к воротам крепости.
И не забудьте - в здании очень много подозрительного народу. В смысле, они подозревают всех и каждого, а вопросы начинают задавать только после того, как опустошат обойму.
Замечания по прохождению
местоположение снайпера на старте. Прячьтесь за деревьями, сливаясь с дикой природой в экстазе, чтобы он не успел прицелиться в вас. Забирайтесь в кузов двигающихся грузовиков, чтобы проникнуть в туннель. Но будьте осторожны - грузовики будут останавливаться и проверяться ночными ниндзя-параноиками. Если вы сомневаетесь, то можно поступить так - прежде, чем грузовик остановится для проверки, выпрыгивайте из него. Залезайте обратно, только когда он уже проедет ниндзя. Не забудьте свой арбалет - он вам сильно пригодится на следующем уровне.
А вообще, легкая миссия.
Миссия 8. У врат (At The Gates)
Ладно, вы прошли тоннель, и теперь вам пора в крепость. Вам надо будет пройти нескольких охранников и снайперов, не поднимая тревоги, иначе Хаямото испарится, оставив вас с носом и надписью "mission failed". Как только вы окажетесь достаточно близко к крепости, получите от агентства информацию о сигнализации. Прежде чем войти, вам нужно будет ликвидировать три генератора.
Замечания по прохождению
Если ваш верный арбалет будет при вас, то убить каких-то пятнадцать человек - это не проблема. Боюсь, тут вам не заработать "бесшумного убийцу" ни при каких обстоятельствах. Когда надо, убивайте снайперов, если получится, получите при этом W2000. Действуйте по обстоятельствам. Не пытайтесь залезать на камни, которые ведут на второй уровень крепости - вас элементарно застрелят. Поначалу можете не торопиться забирать с собой катану или пистолет-пулемет с глушителем - сосредоточьте свои усилия на W2000.
Миссия 9. Разборка с сегуном (Shogun Showdown)
Уфф, наконец-то! Вы оказались внутри крепости - пора бы уже встретиться с самим старшим Хаямото. Миссия довольно сложная - скажу сразу. Внутри очень много ниндзя, очень много стрельбы из ПП с глушителем через бумажные стены и, пока не забыл, скажу, что вам надо будет украсть систему ракетного наведения.
Замечания по прохождению
Очень веселый уровень, что еще сказать. Возьмите бомбу из крыла здания (надо будет подобрать из местечка "!" ключ доступа, а потом отключить лазер), установите ее на вертолет. Также вертолет можно использовать для бегства. Если у вас есть винтовка снайперская, то можно найти пару прекрасных нычек для того, чтобы разглядеть Хаямото на шестом этаже через окно. Но если вам нужна настоящая разборка с сегунами, то убейте одного из "крутых" и возьмите его катану. Если вам удастся не поднять тревоги, то Хаямото и не подумает бежать, что даст вам чудную возможность устроить дуэль. Конечно, могут тут же прибежать "крутые", но вы справитесь и с ними, разве не так? Но это будет потом, а ведь вам надо еще добраться туда. Не ходите через первую комнату с деревянным полом - поднимется жуткий скрип и шум. Лучше пройдите в крыло здания, утащите карточку доступа на второй уровень. Идите снова в комнату со скрипучими полами. Проверьте уровень, поднимайтесь наверх.
Ба! Знакомые все лица. Какими судьбами? Приятный сюрприз в лице старого знакомого даст вам карточку к шестому этажу. Там убейте настырного японца. Возьмите его карточку и идите на самое начало уровня. Пройдите назад через комнату со скрипучими полами и направляйтесь вниз по лестнице, а не вверх. В музее будет так нужная вам система наведения и "маленький да удаленький" пистолетик .22. А теперь можете убираться. Если вы еще не взорвали вертолет, то хватайте девушку в охапку и летите, соколики.
Миссия 10. Убийство в подвале (Basement Killing)
Вот и оказались мы в Малайзии около знаменитых азиатских башен-близнецов. Ваша цель - нехороший хакер, который стащил очень важные программы, открывающие доступ к американским военным секретам. Его зовут Чарли Сиджан. За свои нехорошие дела он вполне заслуживает смерти посредством отделения головы от туловища топором. Если хотите, можете сделать это буквально. Не пугайтесь видеозаписи - она всего лишь немного (совсем немного) устарела.
В любом случае, вам перед уходом надо будет обезвредить систему сигнализации для лифта в первом подвале.
Замечания по прохождению
Вообще, есть три разных способа выполнить это задание. Вот самый очевидный.
Пройдите через охрану, возьмите пушки. Можно переодеться в охранника, который шатается около посылки от агентства. Это позволит вам пройти через детекторы металла (со всеми вашими пушками). Можно уронить дымовую бомбу в стиральный желоб, украсть костюм пожарного и топор, и бежать, да-да, бежать вниз по пожарной лестнице, ведь во время пожаров не используют лифты. Можно бегать свободно: вот пожар, вот бежит пожарный, ничего странного. Вслед за другими пожарными спускайтесь в подвал. Идите прямо к кабинету с лифтом. Злобно и жестоко застрелите (зарубить не получится!) главный компьютер, тем самым вы обезвредите камеры. Сразу же идите вниз к подвалу и выносите Сиджана. Если вы успеете уложиться в нужное время после сброса дымовой бомбы, вы можете убежать с помощью лифта.
Можно сделать по-другому. Переоденьтесь в разносчика пиццы и подождите, пока Сиджан не закажет пиццу. Сбросьте все свои пушки в дыру для стирки, а затем пронесите пиццу через детекторы металла. Внизу же подберите свои кровные. Пушки.
Вам не дадут особо долго там околачиваться, поэтому действуйте быстро. И не забудьте одну важную вещь - надо быть очень осторожным, подкрадываясь к Сиджану. Если вы наступите на коробки или на чипсы, которые в обилии валяются там вокруг, то хрустнете и этим привлечете к себе ненужное внимание хакера.
Миссия 11. Кладбищенская смена (The Graveyard Shift)
Смена опаздывает. Возможно, они увлеклись программированием, игрушками вроде "Хитмана" или банальной порнухой. Вам это неважно. Надо будет установить устройство для взлома на главный сервер и, тем самым, получить доступ к секретной информации.
Проникнуть в комнату с сервером, установить жучок и уйти незамеченным (или оставив за собой горы трупов) будет просто.
Замечания по прохождению
Ну что, отточили свои умения скрываться и красться? Не бойтесь, не бойтесь. Здесь с этим дела обстоят не так уж и плохо. Идите прямо на кухню и "застрелите" камеру, которая смотрит на кофейник. Это событие встревожит и заинтересует параноидального сисадмина, он уйдет из своего кабинета. Можно самостоятельно попытаться пройти туда через охрану, а можно дождаться его на кухне и быстренько-быстренько... ну, вы поняли. Возьмите его одежду и якобы "возвращайтесь" в свой кабинет. Берите карточку доступа от серверной. Установите устройство, просмотрите сценку, уходите быстро по мосту между небоскребами. Вот и все, пожалуй. Если вы угодите в перестрелку, используйте офисные перегородки, прячьтесь в них, как Нео. Вы можете не только за ними прятаться, но и успешно стрелять через них. Просто убедитесь, что у вас оружие, которое помечено у меня знаком "+". Если лень пролистывать руководство назад, то скажу, что в описании к этому оружию в самой игре вы найдете астериск в скобках - вот так (*). Вдруг вы не обратили на это внимания.
Миссия 12. Работа в джакузи (The Jacuzzi Job)
Ой, не того убили. Ну да ладно, исправим. Настоящий же Чарли весело проводит время на крыше небоскреба. Статуэтка и деньги будут нашими!
Между делом мы узнаем, что Сергей (он все так же безбожно матерится) узнал о том, что сеть была взломана до него из Индии. Значит, нам туда дорога.
Замечания по прохождению
Если у вас с прошлых уровней остались очки ночного видения, то все хорошо, если нет - тоже неплохо. Снаружи дома обойдите его кругом, но аккуратно, чтобы вас не засекли. Забирайтесь в комнату с электрическим щитом. Вырубите электроэнергию - свет, само собой, выключится. Если вы не сделаете этого, то при попытке стащить статую или деньги охрана будет поднята на уши и позовет подмогу. Будьте осторожны - для починки щита придет электрик.
В полнейшей темноте хватайте добычу. Осторожнее с девочками, у них револьверы, и даже если они и кричат "Don't shoot! You may kill Charlie!" - все равно отчего-то продолжают в вас стрелять. Деньги лежат за картиной в кабинете, а статуэтка - в коридоре. И то, и другое будет у вас на карте. Убейте настоящего Чарли. Посмотрите, как он пытается избежать своей неизбежной гибели, прячась в ванне, задерживая под водой дыхание. Ха!
Потом сматывайтесь в сторону лифтов. Если техник уже ушел, вызовите его снова, дождитесь, пока он не скроется за углом, и забегайте в лифт.
Миссия 13. Убийство на базаре (Murder at the Bazaar)
Вот вы и оказались в Нуристане. Лейтенант Ахмад Закир украл и спрятал какой-то непонятный "груз" - вам не сообщат, что это, но, похоже, дело пахнет атомными боеголовками. Клиент хочет получить груз обратно. По пути вам надо будет убить еще и полковника Мухаммеда Амина, который явно попал не в ту компанию. У Захира есть карта с координатами боеголовок, у полковника - ключ. Вам надо убить обоих, забрать хабар и убыть в неизвестном направлении.
Замечания по прохождению
Агентство сообщит вам, что лейтенанта не стоит принимать всерьез и он спит каждый полдень, что дает вам хорошую возможность для нанесения удара. Но, по правде говоря, возможность эта есть всегда. Возьмите себе солдатской одежды и идите на базар. Здесь ничего сложного. Дальше там лейтенант в своих казармах. На входе четыре охранника. Идите в казармы охраны и берите СВД. У вас не должно возникнуть проблем с хорошей позицией. Я точно не скажу, так же ли легко найти позицию, чтобы вынести полковника - дело в том, что я испугался, что он свалит, поэтому постарался вынести его как можно скорее. В любом случае, довольно скучная миссия, разве что Захир смахивает на Бен Ладена. Кстати, к нему еще можно подкрасться и огреть клюшкой для гольфа. Какое-никакое, а развлечение.
Миссия 14. Перехват автоколонны (The Motorcade Interception)
Так-так... Те, кого вы убили, просто держали у себя эти боеголовки, а те, кого вы будете убивать, пытаются их еще и продать. Ваша цель - Бисмилла Малик, местный царек. У вас будет встреча с вашим связным, от него вы получите оружие - здоровенный "Баррет". Далее вам надо будет застрелить Малика внутри его бронированного автомобиля. Надо, чтобы все солдаты ООН остались в живых. Само собой, потом нужно будет уйти через дырку в заборе.
Замечания по прохождению
Как только вы встретились со своим связным, будет нелишним найти себе подходящую одежду. Попробуйте убить одного из местных солдат и взять одежду - пусть позагорают. Лучше всего стрелять из здания, расположенного неподалеку от места, где вы встретите связного (оно находится к востоку от него, на карте там обозначена лестница, а к ней - ступеньки). По лестнице забирайтесь на его крышу. Позиция просто прекрасная! Вы сможете сделать отличный выстрел прямо в мишень. А еще вы сможете потом повесить у себя в бунгало прекрасный М195, разве это не здорово? А если захотите, вы сможете еще раз пройти эту миссию (не загружая при этом игру - важно). Теперь после смерти Малика подождите, пока все местные не умрут от пуль М60. Возьмите на заметку отбившегося от стаи солдата ООН. Задушите его аккуратно и незаметно, хватайте его М4 и одежду, и только потом выходите. Теперь у вас есть и американский автомат.
Миссия 15. Крыса в туннеле (Tunnel Rat)
Ну вот вы и оказались на базе, где лежит этот груз. Будем брать! Вам надо проникнуть в базу, убив местного офицера. На этот раз вашей жертвой станет несчастный лейтенант Юсуф Хусейн (интересно, у него брата в Ираке нет?). Как только вырубится электричество, можно будет в безопасности транспортировать груз на поверхность.
Замечания по прохождению
Войдите в подземный комплекс, это будет довольно просто. На поверхности несут службу шесть охранников, их можно отстрелять из снайперки, если у вас она вдруг случайно окажется. Там есть два входа, один заперт, к нему можно подобрать отмычку. Другой находится к северу от вертолетной площадки. Лучше используйте его, поскольку вам будет проще спасти пленника. Если вы освободите его, он покажет вам, где находится ваша мишень. Затем можно будет пройти к генератору и выключить везде свет, но убедитесь при этом, что у вас есть ночные очки. Лучше всего сначала убить Хусейна, поскольку тогда вы сможете взять хлороформ и сделать ваши упражнения в полной темноте более... успокаивающими. Если вы вырубите генератор, вам понадобится его включить снова, чтобы выбраться на поверхность. Нет генератора - нет выхода.
И не забудьте прихватить с собой М60!
- Диана, я тут выполняю для вас грязную работу, а про моего священника вы не забыли?
- Нет, не забыли. К сожалению, мы не можем его найти (вздох). Следы ведут на загадочный Восток, а там традиционно не любят католиков. Возможно, он уже мертв.
- М-да, жаль старичка. Ну да ладно, нет человека - нет проблемы. Я удваиваю свои расценки, внеси поправки в прайс.
- Но, лысенький, это означает, что миссии будут куда сложнее. Они будут просто самоубийственными!
- А может быть, я хочу умереть.
Миссия 16. Засада в городе храма (Temple City Ambush)
Опять, опять эти навязшие в зубах боеголовки! Уели, ох, уели агентство эти чертовы последователи "оранжевого" культа. Нам не очень много о них известно, видео - это практически все, что у нас есть. Груз похищен, а вам надо встретиться с агентом дружественной организации, для того чтобы узнать больше о действиях членов культа и о его лидере.
Замечания по прохождению
Как только вы встретитесь со связным, у вас появится больше информации о происходящем. Старый пьянчуга, да и нервы ни к черту, но он даст вам информацию по убийцам и скажет, чтобы вы их убили и сфотографировали их трупы. Поначалу вы достанете двоих - один бродит по рынку, другой виднеется в окне неподалеку (он там перемещается с места на место). Убейте их, сфотографируйте и возвращайтесь к агенту. Он сообщит вам, где находится вход в штаб-квартиру культа. К этому времени в городе появятся еще два наемника - один с ПП, другой со снайперкой. Они появятся на вашей карте к западу (отмечены желтым цветом). Не забудьте подобрать дробовик SP12, прежде чем уйдете.
Миссия 17. Смерть Хэннелор (The Death of Hannelore)
В течение следующих двух миссий госпиталь с психопатами станет вашим домом. Вам надо убить персонального врача лидера культа, доктора Фон Кампрад, спрятать ее тело в условленном месте и убежать. И, конечно, нельзя убить ни одного пациента.
Похоже, доктору сильно не нравится, когда ее пациентам приносят конфеты и цветы (см. видео).
Замечания по прохождению
На этом уровне легко заработать SA. Вот как бы я это сделал. Ликвидируйте первого охранника, которого увидите при пересечении двора, и, как обычно, возьмите его одежду, а труп - спрячьте. Поднимайтесь и идите налево, где стоят двое телохранителей. Войдите в дверь и направляйтесь в комнату слева, где будет восклицательный знак, там будет отличная длинная рубашка, наряд наиболее влиятельных пациентов доктора Фон Кампрад. Надев ее, вы спокойно сможете подняться к доктору, но пока этого делать не надо. Посмотрите по карте, где лежит для вас посылка от агентства. Вы найдете там АК-47, 9 мм пистолет с глушителем, яд и ключ к тайнику, где надо будет спрятать тело. Чтобы пробраться к посылке, надо всего лишь подождать, пока охранник пойдет в ванную комнату. Когда он там окажется, усыпите или задушите его. Обязательно спрячьте его тело, потому что охранник за дверью довольно сильно дрейфует туда-сюда и может случайно увидеть тело. Автомат брать бесполезно, поэтому берите с собой только ключ и яд, идите в комнату регистратуры, а оттуда - на второй этаж. Входите в кабинет доктора. Она вас поприветствует, а затем повернется к вам спиной. Тут аккуратно и медленно подходите к ее стакану и заряжайте его ядом. Она будет болтать и болтать, потом возьмет и выпьет воды. Очень правильно выпьет - еще чуть-чуть, и она бы вас раскусила. После ее смерти все уже почти готово, но тут пациент может прийти, которому не сидится на месте. Пропишите ему маску с хлороформом (не забыли, что убивать пациентов запрещено?). Спрячьте тело и уходите через канализацию. Вход есть в бассейне в середине двора и рядом с покоями пациентов.
Миссия 18. Смертельное гостеприимство (Terminal Hospitality)
Лидер культа окончательно потерял здоровье на всех этих загонах по ядерным боеголовкам и лег под операцию на сердце. Что это означает? Лишь то, что вам надо занять место доктора и сделать операцию по-своему, по-хитмановски. Для вас оставлена важная посылка в кабинете доктора Чакрана, поэтому перед тем, как спускаться в подвал, зайдите на второй этаж.
Замечания по прохождению
Уровень довольно большой. Соответственно, появляется много возможностей для его прохождения. Будьте терпеливы на старте, охранник наверху будет ходить туда-сюда и иногда показывать вам свою спину. Вырубите его, возьмите его одежду, хотя можно и просто пробежать мимо. Идите в храм, там будет очень много классных фенечек вроде АК, снайперки и одежды культа. Окно, помеченное на карте восклицательным знаком, открыто, это даст вам возможность пробраться в госпиталь. Идите на второй этаж к посылке от агентства. Вам нужно будет выйти наружу и пробраться в дыру в потолке, чтобы попасть в комнату незамеченным. В коробке будет набор очков ночного видения, ключ от следующей комнаты, где вы найдете одежду врача и анестезию. Теперь пора идти в подвал. В подвале есть несколько интересных для вас вещей. Если вам нравится ползать и убивать в темноте, скажу, что там есть генератор, который помечен на вашей карте, - он находится в самой дальней южной комнате подвала. Вырубите свет и наденьте очки. Это может быть очень полезно, если вы не хотите корчить из себя доктора, и вам нужно прикрытие темноты, чтобы свободно бродить по подвалу. В комнате анестезиолога вы найдете скальпель. Комната, где будет проводиться операция над Диджеем, находится в северо-восточной части подвала. Также там есть в нескольких местах входы в вентиляционные шахты, они помечены восклицательными знаками на карте. Когда будет пора бежать, они и крыша вам сильно помогут. Теперь сюрприз: когда вы доберетесь до доков, то встретите своего двойника. Позвольте представиться, Семнадцатый. Он немного постреляет по вам, а потом бросится бежать. Не бегите за ним - это ловушка. С этим наглецом вы расправитесь в следующем уровне.
И постарайтесь не забыть скальпель и "Узи" - ваша коллекция оружия в бунгало теперь будет почти полной.
Миссия 19. НазадвЛенинград (St. Petersburg Revisited)
Хм. Опять эти ядерные боеголовки заставляют вас мотаться по всему шарику. Теперь вам надо убить Сергея, который оказался нехорошим человеком. Вроде все в порядке - так говорит агентство. Но в действительности все не так, как на самом деле.
Замечания по прохождению
Если вы мне доверяете и хотите пройти этот уровень живым, то слушайте меня внимательно. Забудьте все, что вы уже знаете от агентства об этой миссии. Это подстава. И дело даже не только в том, что у вас пули холостые, но и в том, что ваша мишень представляет собой буквально мишень - она вырезана из картона! Более того, когда вы попробуете выстрелить из того же здания, где вы были раньше (во второй миссии), агент 17 будет ждать вас в окне (справа, если считать от вас) со своим W2000 специального коллекционного издания - и он будет готов продырявить вам глобус. Ну что - разозлил я вас? Надеюсь, что так. И вот что вам на самом деле нужно будет сделать. Не берите с собой ничего, кроме само собой разумеющихся бинокля, анестезии и "удушилочки". Выходите из метро, не берите снайперку - зачем она вам без патронов? Идите к зданию Пушкина, но РАДИ БОГА, аккуратнее. При подходе к зданию переходите в режим скрытности. Откройте двойные двери, которые ведут в комнату, противоположную комнате для генеральских встреч. Продолжайте красться. Вытащите удавку. Идите в комнату по правой стороне (или по левой), как только дверь откроется, подходите к агенту 17, он будет стоять и втыкать в окно. Задушите эту противную клонированную овечку Долли и подберите вашу (теперь уже вашу) снайперскую винтовку. Просмотрите сценку. Теперь пора уходить. Если вы таки не удержались и наступили охране на ногу, то пробивайтесь с боем (на этот случай не забудьте взять у клона Deagle). Если же вы так и не попались никому на глаза, то поздравляю - прячьте в надежном месте второго лысого, берите его одежду и тихо-спокойно идите на выход.
Миссия 20. Искупление в Гонтрано (Redemption at Gontranno)
Падре у Сергея. Каков подлец этот Сергей. Я с самого начала знал, что он нехороший человек - приличный бы постеснялся так жутко материться - это при детях-то!
Он и его головорезы находятся в храме, и их там довольно много - более двадцати человек, не считая самого Сергея. Непростая миссия, но надо же наказать злодеев? Вот и я так думаю.
Замечания по прохождению
Вот и последняя миссия. У вас есть два варианта. Можете бежать со всех ног в бунгало и хватать лучшее оружие очень быстро - это может быть SP12, M4, M60 - идеальные вещи для этого уровня. Затем убивайте пятерых охранников снаружи. Проходите в церковь и выносите еще шестнадцать человек. Как только они полягут, падре даст вам подсказку насчет какого-то "сердца". Каждый раз подсказки будут самые разные, но смысл везде один и тот же - цельтесь в сердце, изображенное на коробке для исповеди. Если вы догадались взять с собой одну из снайперских винтовок и спрятаться, то все должно быть нормально. После выстрела через "сердце" Сергей будет злобно стрелять по вам из дробовика, если он увидит вас, то быстро прикончит. Если он так вас и не увидит, то выскочит из исповедальни и будет ждать на балкончике над коробкой. Попадите ему в голову - и игра завершена. Но можно поступить и иначе. Ведь недаром Hitman 2 - это игра, где часто можно с успехом ставить на скрытность. Здесь это тоже может выгореть, правда, будет очень трудно.
NIKON-D90, AF-S 18-105, AF-S 14-24, AF-S 24-70
Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь! ; Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь! ; Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь! ; Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь!