• Сейчас: 21 ноя 2024, 21:41 •
Добро пожаловать на Форум Кировского района, Гость! Нажмите:     Регистрация  Или выполните:  Вход    
Подфорум для размещения важных новостей Кировского района и Приморского края тут (жми на меня)

Машины-монстры или ОНИ самые-самые

Великие творения человечества

Дополнительная информация к форуму
Внимание! Это открытый для гостей подфорум!


    Машины-монстры или ОНИ самые-самые

СООБЩЕНИЕ:  №1  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 05 сен 2011, 13:06

Решил сделать интересную новую тему об интересных достижениях человека.


Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №2  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 05 сен 2011, 13:19

Машины-монстры: самые большие мотоциклы в мире.




По словам очевидцев, которые вживую увидели мотоцикл, сооруженный американцем Грегори Данхэмом (Greg Dunham), у них возникло ощущение, что они внезапно превратились в лилипутов. То, что они увидели, официально является самым большим мотоциклом в мире, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса. Самое интересное, что Грег Данхэм взялся за сооружение этого гиганта не из энтузиазма и не из коммерческих целей, он это сделал, поспорив со своими друзьями, которые утверждали, что такое невозможно в принципе.



На создание мотоцикла "Dream Big" у Грегори Данхэма ушло почти три года времени, но то, что получилось в результате, повергает людей в шок и вызывает у них чувство восторга. Мотоцикл-монстр имеет высоту 3.429 м, длину 6.187 м и весит 2948 килограмм. В движение его приводит двигатель V8, объемом 8.2 литра, который заставляет вращаться колеса мотоцикла, диаметром 1.88 метра.



Водитель этого мотоцикла, на создание которого была потрачена сумма в 300 тысяч долларов, сидит в кабине, расположенной ниже руля, который выполняет чисто декоративную роль. Управление мотоциклом "Dream Big" сделано по образу и подобию управления автомобилем.



Теперь мы расскажем Вам об еще одном гигантском мотоцикле. Конечно, этот мотоцикл, называемый "Big Toe" по размерам уступает мотоциклу "Dream Big" Грегори Данхэма. Его высота составляет 2.3 метра, длина - 5 метров, а вес - 1645 килограмм. Но отличительной чертой мотоцикла "Big Toe" является то, что управление им осуществляется совершенно традиционным для мотоциклов способом и он может использоваться для передвижения по общественным дорогам.



В движение мотоцикл "Big Toe" приводится 12-цилиндровым двигателем 1975 Vintage Type E Jaguar SOHC 2, который развивает мощность в 300 лошадиных сил. Этой мощности становится достаточно для того, что бы разогнать мотоцикл до максимальной скорости в 100 километров в час.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

В движение мотоцикл "Big Toe" приводится 12-цилиндровым двигателем 1975 Vintage Type E Jaguar SOHC 2, который развивает мощность в 300 лошадиных сил. Этой мощности становится достаточно для того, что бы разогнать мотоцикл до максимальной скорости в 100 километров в час.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №3  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 06 сен 2011, 13:25

Машины-монстры: Resomator - адская машина, растворяющая человеческие тела.



Прежде чем умереть каждый человек заранее может выбрать способ, с помощью которого мир избавится от его бренного тела. Правда, выбор способов достаточно невелик и традиционен, в большинстве случаев человек может выбрать или обычное погребение или кремацию. Но в настоящее время существует еще несколько способов, некоторые из которых смело можно назвать экзотическими. К ним относятся растворение тела в химически агрессивной жидкости, глубокая заморозка с последующим дроблением в пыль и другие способы.

Тот, кто изберет растворение тела в химической жидкости, будет нуждаться в услугах специальной установки, называемой Resomator. Тело умершего человека помещается в камеру установки, давление в ней повышается до 10 атмосфер и температура поднимается до отметки в 180 градусов по шкале Цельсия. С форсунок, расположенных на потолке камеры подается водный раствор щелочи, гидроокиси калия, который в течение двух-трех часов времени полностью растворяет мягкие ткани тела. В результате остаются только человеческие кости, которые затем помещаются в другую установку под названием Cremulator, где происходит их превращение в пыль под воздействием высокой температуры.


В целом, от этой установки "попахивает" чем-то, что навевает мысли о концентрационных лагерях нацистской Германии. Но, как это звучит ни странно, использование установки Resomator наносит меньше ущерба окружающей среде, чем использование обычных кремационных печей, которые расходуют порядочное количество энергии и выбрасывают в атмосферу токсичные вещества.

Если вариант растворения по каким-либо причинам не устраивает человека, он может выбрать еще более экзотичный вариант, вариант глубокой заморозки и дробления тела на мелкие кусочки. Этот метод, называемый Promession, был разработан шведским биологом Сюзанной Виай-Масак (Susanne Wiigh-Masak). Тело умершего человека замораживается с помощью жидкого азота, а затем подвергается воздействию сильной вибрации, что дробит тело на очень мелкие фрагменты. Затем эти фрагменты высушиваются в вакууме и фильтруются с целью удаления любых включений искусственного происхождения, имплантов, искусственных зубов и т.п. И, в конце концов, эти останки помещаются в контейнер из специального материала, который разлагается микроорганизмами почвы.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №4  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 07 сен 2011, 13:28

Машины-монстры: Bagger 288 - самая большая машина на Земле.




Не так давно в цикле статей "Машины-монстры" мы рассказывали о роторном экскаваторе СРс(К)-2000, который работает на одном из угольных разрезов Казахстана. Сейчас мы расскажем еще об одном роторном карьерном экскаваторе, по сравнению с которым экскаватор СРс(К)-2000 выглядит подобно Газели в сравнении с БЕЛАЗ-ом. Роторный карьерный экскаватор Bagger 288, весом 13500 тонн, был изготовлен компанией Krupp для немецкой горнодобывающей компании Rheinbraun.



Экскаватор Bagger 288 изначально работал в открытом карьере Hambach (Tagebau Hambach), расположенном в западной части Германии. На этом карьере экскаватор занимался снятием верхних слоев грунта и пустых пород, открывая угольные пласты для доступа дрогой технике. Но этот экскаватор, естественно, умеет и добывать уголь так же. Экскаватор Bagger 288, высотой 96 метров, длиной 220 метров, может использовать свой рабочий ротор, высотой с 8-ми этажный дом, для извлечения 240000 тонн угля или пород в сутки. Имея такую производительность экскаватор может загрузить углем 2400 вагонов и полностью выработать все месторождение Tagebau Hambach за 23 года.



В 2001 году, в течение трех недель, экскаватор Bagger 288 своим ходом перемещался на расстояние 22 километра, которое разделяет карьеры Hambach и Garzweiler. Используя три двигательные группы, состоящие из четырех гусениц, шириной 3.5 метра, все 13500 тонн конструкции экскаватора Bagger 288 передвигались по дороге со скоростью 10 метров в минуту. Стоимость переезда экскаватора составила в то время 15 миллионов немецких марок, но это все-равно было дешевле, чем разбирать конструкции на более мелкие части и перевозить их по отдельности.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №5  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 08 сен 2011, 14:56

Машины-монстры: "Толстый Густав" - одно из самых больших артиллерийских орудий, построенных людьми.




В 1936 году перед Адольфом Гитлером встала проблема преодоления французской линии обороны Мажино, 400-километровой защитной линии, состоящей из укрепленных бункеров, оборонительных сооружений, пулеметных гнезд и артиллерийских точек. Благодаря этому линия обороны Мажино, помимо немалой протяженности, обеспечивала глубину обороны в 100 километров. Посетив в 1936 году машиностроительный завод компании Friedrich Krupp A.G., Гитлер приказал разработать оружие, способное разрушать долговременные укрепления, что должно было помочь преодолеть линию Мажино. В 1937 году инженеры компании Круп закончили разработку этого оружия, а в 1941 году было создано два экземпляра оружия, 800-мм пушек "Дора" и "Толстый Густав".

Орудие "Толстый Густав" весит 1344 тонны, это настолько тяжело, что для передвижения его по железнодорожным путям требовался демонтаж некоторых частей. Орудие-монстр, высотой с четырехэтажный дом, имело ширину 6 метров и длину 42 метра. Обслуживание орудия "Толстый Густав" занималась команда в 500 человек под командованием высокопоставленного армейского чина. Команде требовалось почти три дня времени, что бы подготовить орудие к стрельбе, но если оно стреляло, то тут уж, как говориться, "держите шляпу"!



Диаметр снаряда пушки "Толстый Густав" составлял 800 мм. Для выталкивания снаряда из ствола использовался заряд бездымного пороха, весом 1360 килограмм. Боеприпасы для этой пушки были двух типов, фугасный снаряд весом 4800 килограмм, начиненный мощным взрывчатым веществом, и цельнометаллический снаряд, весом 7500 килограмм для разрушения бетона. Скорость полета снарядов, вылетевших из ствола пушки "Толстый Густав" составляла 800 метров в секунду.

Угол поднятия ствола пушки "Толстый Густав" составляет 48 градусов, благодаря чему она может поразить цель фугасным снарядом на расстоянии 45 километров. Снаряд, предназначенный для разрушения бетона, мог поразить цель на расстоянии 37 километров. Взорвавшись, фугасный снаряд пушки "Толстый Густав" оставлял воронку глубиной 10 метров, а бетонобойный снаряд мог пробить около 80 метров железобетонных конструкций.

К несчастью, эти машины разрушения за время Второй мировой войны выпустили не так уж и мало разрушительных снарядов. В общей сложности оба орудия выпустили около 300 снарядов. В конце войны немецкие отступающие войска взорвали пушки "Дора" и "Толстый Густав" с целью предотвращения их попадания в руки противника.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №6  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 09 сен 2011, 14:29

Машины-монстры: "Зубр" - самое большое в мире судно на воздушной подушке.




Судно класса "Зубр", известное еще как "Проект 12322", является малым десантным судном на воздушной подушке разработки советских времен. После рассекречивания данного проекта суда класса "Зубр" были признаны самыми большими в мире рудами на воздушной подушке. В настоящее время суда этого класса стоят на вооружении военно-морских флотов Украины, России и Греции. Интересен тот факт, что "Зубр" стал первым судном советского производства, купленным и принятым на вооружение страной-членом НАТО.



Задачей, которая выполнялась судами "Зубр" была доставка личного состава армейских подразделений, бронированной техники и грузов снабжения на необорудованные береговые линии. Благодаря воздушной подушке суда "Зубр" могут высаживать десант на 70% побережий всех океанов и морей. В грузовом отделении судна класса "Зубр" могут быть размещены три танка, общим весом до 150 тонн, до 10 бронетранспортеров, суммарным весом в 130 тонн плюс 140 человек морской пехоты. Так же там могут поместиться 8 боевых машин пехоты или плавающих танков, которые имеют приблизительно одинаковые габариты и вес. В случае необходимости грузовой отсек переоборудуется для перевозки десанта и в нем может быть размещено дополнительно 366 человек, таким образом судно может доставить на берег около 500 человек десанта.

В качестве двигателя судов класса "Зубр" выступает силовая установка М35, имеющая суммарную мощность 50 тысяч лошадиных сил, производства николаевского предприятия "Зоря-Машпроект". Мощность силовой установки расходуется на вращение четырех нагнетательных агрегатов НО-10, пропеллер которого имеет диаметр 2.5 метра. Горизонтальное движение судна "Зубр" обеспечивается за счет трех реверсивных винтов, диаметром по 5.5 метров, имеющих по четыре лопасти с переменным шагом.



Размеры судна "Зубр" составляют 57.3 метра в длину, 25.6 метра в ширину и 21.9 метра в высоту. Водоизмещение составляет 555 тонн. Запаса топлива в баках судна достаточно для преодоления расстояния в 300 морских миль (550 км), а максимальная скорость, развиваемая судном составляет 60 узлов (111 км/ч). Судно управляется и обслуживается экипажем, численностью 27 человек.

Вооружение судна "Зубр" состоит из артиллерийского и ракетного вооружения. На судне установлены две 30-мм автоматические артиллерийские системы АК-630 с боекомплектом в 3000 снарядов к каждой из них. Ракетное вооружение представлено двумя пусковыми установками А-22 "Огонь" для 140-мм неуправляемых реактивных снарядов, боекомплект к каждой установке содержит по 66 НУР-ов. В качестве противовоздушного оборонительного вооружения используются переносные зенитные комплексы "Игла" в количестве 8 единиц.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №7  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 09 сен 2011, 21:44

Машины-монстры: Самый большой в мире сенсорный дисплей имеет диагональ 82 дюйма.




В то время, как усилия инженеров и исследователей всего мира направлены на то, что бы встроить сенсорные дисплеи малого размера даже в миниатюрные электронные устройства, пионеры в области мультисенсорных технологий, компания Perceptive Pixel, двинулись совершенно в обратном направлении. То, что вы видите не снимке - это самый большой в мире сенсорный дисплей. Имея диагональ в 82 дюйма (208 сантиметров), этот огромный дисплей был спроектирован и изготовлен для того, что бы продемонстрировать технологические пределы современных жидкокристаллических технологий.

Несмотря на огромную диагональ, этот дисплей имеет толщину около 15 сантиметров, что позволяет без труда вешать его на стену. К сожалению, этот дисплей вряд ли когда-нибудь станет достоянием широких масс потребителей, его изготовление и стоимость ориентированы исключительно на профессиональных пользователей. На конференции по интерактивным технологиям SIGGRAPH, где проходила первая демонстрация этого дисплея, на нем демонстрировались громадные подробные карты, артистические изображения и кадры видеосъемки, сделанные военной воздушной разведкой.

"Мы разработали уникальную емкостную технологию, которая позволяет работать с дисплеями очень больших размеров" - рассказывает Джефф Ен (Jeff Han), один из основателей и руководитель исследовательского отдела компании Perceptive Pixel. - "82 дюйма - это самый большой на сегодняшний день сенсорный дисплей в мире. Если кто-нибудь из конкурентов сделает еще больший дисплей, то используя наши технологии, мы моментально исправим такое положение дел".

Помимо того, что такие дисплеи служат, в основном, для проведения презентаций и отображения информации в центрах управления, командования, их можно использовать для совместной работы как минимум двух человек, выполняющих одновременно действия, связанные с одним и тем же проектом. Благодаря тому, что дисплей имеет отличные потребительские характеристики, насыщенные цвета, большое разрешение и высокий контраст, изображение с этого дисплея одинаково хорошо смотрится как с большого расстояния, так и вблизи.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №8  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 10 сен 2011, 14:24

Машины-монстры: Новое хранилище данных компании IBM, емкостью 120 петабайт




В настоящее время специалисты компании IBM занимаются разработкой и сооружением самого большого в мире хранилища информации емкостью 120 петабайт, которое, в конечном счете, будет состоять более чем из 200 тысяч жестких дисков. Согласно представителю компании IBM Брюсу Хиллсбергу (Bruce Hillsberg) в этот гигантский контейнер сможет хранить около одного триллиона файлов данных, именно такие количества файлов с данными требуются во время проведения расчетов сложных математических моделей, таких как метеорологические модели и моделирование изменений климата в масштабах всей планеты.

120-петабайтный "жесткий диск" сможет хранить 24 миллиарда MP3-файлов, со средним размером в 5 мегабайт, или 60 резервных копий всего Интернета (150 миллиардов веб-страниц), сделанных с помощью сервиса Internet WayBack Machine. И хотя данный проект хранилища выполняется под конкретного заказчика, все технологии и решения, разработанные компанией IBM, будут использоваться в дальнейшем для создания коммерческих систем подобного типа.

"Я уверен, что подобные системы, являющиеся в настоящее время чем-то экстремальным, через несколько лет будут повсеместно использоваться в системах облачных вычислений, которые приобретают все большую и большую популярность" - рассказывает Хиллсберг в интервью издательству MIT Technology Review. Тем временем, Стив Конвей (Steve Conway) из известной компании IDC подтвердил, что новое хранилище информации компании IBM является самым емким хранилищем в мире. "Хранилище, емкостью в 120 петабайт, является самым большим хранилищем, о котором я когда-либо слышал" - рассказывает Конвей. - "Все самые распространенные на сегодняшний день подобные хранилища информации имеют емкость приблизительно в 15 петабайт".

Естественно, создание такого объемного хранилища информации используется специалистами компании IBM как своеобразный полигон для отработки существующих и создания новых технологий хранения данных. Это использование водяной системы охлаждения вместо воздушной, организация RAID-массивов нового поколения, использование которых позволит суперкомпьютеру продолжить работу в нормальном режиме даже при одновременном выходе из строя большого количества жестких дисков. Но самой "вкусностью" нового хранилища станет файловая система GPFS (General Parallel File System), претерпевшая значительные изменения и модификации, которая обеспечивает высокоэффективный множественный доступ к файлам, хранящимся на разных дисках.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №9  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 11 сен 2011, 12:14

Машины-монстры: самый большой в мире дизельный двигатель.




Данным материалом мы начинаем на нашем сайте серию рассказов о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Вам известно, что судно "Emma Maersk" является самым большим судном-контейнеровозом в мире? Это судно, длиной 400 метров, весит порядка 170974 тонн и может нести на себе 11 тысяч шестиметровых морских контейнеров. Что бы придать этому судну скорость в 31 узел, требуется что-то поболее, чем маленький ядерный реактор. Это "что-то поболее" является дизельным двигателем Wartsila-Sulzer RTA96-C, мощностью 109 тысяч лошадиных сил, высотой 13.5 метров и длиной 27.5 метров.

Двигатель RTA96, установленный на борту судна "Emma Maersk", весит 2300 тонн и работает со скоростью 102 оборота в минуту. В отличие от традиционных дизельных двигателей, в двухтактном дизельном двигателе RTA96 отсутствует распредвал, цепные распределительные механизмы, топливные насосы. В двигателе используется единая топливная магистраль высокого давления, а подача топлива в цилиндры осуществляется с помощью электромагнитных клапанов, это позволяет двигателю устойчивей работать на низких оборотах и потреблять меньше топлива. Меньше топлива? Куда уж меньше. Ведь в каждом цикле в каждый из 14 цилиндров впрыскивается порядка 200 грамм дизельного топлива.

В настоящее время в мире уже существует 25 экземпляров двигателей RTA96-C, еще 86 двигателей уже заказаны и ожидают начала производства.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №10  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 11 сен 2011, 12:22

Машины-монстры: Formula Rossa - самые быстрые в мире "американские горки".



Большинству людей в мире никогда не суждено попробовать ощущения, которые испытывает водитель гоночного автомобиля Формулы-1. Но, если Вы решитесь прокатиться на "американских горках" Formula Rossa, поезд которых может разгоняться до скорости в 240 км/ч, то наверняка Вы испытаете весьма острые ощущения и получите незабываемые впечатления.

Американские горки Formula Rossa расположены в тематическом парке Ferrari World в Абу-Даби, который является одним из самых больших в мире тематических парков и занимает площадь около 200000 квадратных метров. Естественно, основной достопримечательностью парка Ferrari World являются именно американские горки Formula Rossa, которые находятся на первом месте в мире по скорости движения поезда.



В движение поезд горок Formula Rossa приводит система гидравлических лебедок, мощностью 20800 лошадиных сил. Благодаря такой мощности поезд может набрать скорость до 100 км/ч всего за две секунды, а набор скорости до максимальной, до 240 км/ч, одновременно с подъемом на высоту в 52 метра, происходит менее чем за пять секунд.

Скорость движения поезда настолько высока, что пассажирам требуется надевать специальные очки, которые предохраняют их глаза. Ведь столкновение глаза даже с маленькой песчинкой на такой скорости может легко оставить человека без зрения. Большая скорость движения так же приводит к тому, что весь трек, длиной 2.2 километра, поезд проходит всего за полторы минуты, но эти полторы минуты станут незабываемыми для большинства людей.

В движение поезд горок Formula Rossa приводит система гидравлических лебедок, мощностью 20800 лошадиных сил. Благодаря такой мощности поезд может набрать скорость до 100 км/ч всего за две секунды, а набор скорости до максимальной, до 240 км/ч, одновременно с подъемом на высоту в 52 метра, происходит менее чем за пять секунд. Скорость движения поезда настолько высока, что пассажирам требуется надевать специальные очки, которые предохраняют их глаза. Ведь столкновение глаза даже с маленькой песчинкой на такой скорости может легко оставить человека без зрения. Большая скорость движения так же приводит к тому, что весь трек, длиной 2.2 километра, поезд проходит всего за полторы минуты, но эти полторы минуты станут незабываемыми для большинства людей.

В движение поезд горок Formula Rossa приводит система гидравлических лебедок, мощностью 20800 лошадиных сил. Благодаря такой мощности поезд может набрать скорость до 100 км/ч всего за две секунды, а набор скорости до максимальной, до 240 км/ч, одновременно с подъемом на высоту в 52 метра, происходит менее чем за пять секунд. Скорость движения поезда настолько высока, что пассажирам требуется надевать специальные очки, которые предохраняют их глаза. Ведь столкновение глаза даже с маленькой песчинкой на такой скорости может легко оставить человека без зрения. Большая скорость движения так же приводит к тому, что весь трек, длиной 2.2 километра, поезд проходит всего за полторы минуты, но эти полторы минуты станут незабываемыми для большинства людей.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Следующая страница

 Модераторы: Татьяна Лешванова, Модераторы форумов

Вернуться в Форум для любого просто флейма (обо всем)

  • Блок специализированной информации форума Кировского района ( ограниченная навигация и спецссылки )
     
cron