Моя любимая игра.
Bethesda Softworks LLC, ZeniMax Media The Elder Scrolls IV: Oblivion (Rockville, MD), 22 октября 2004 - Bethesda Softworks LLC, ZeniMax, объявил что The Elder Scrolls IV: Oblivion находиться в разработке для PC Также как и в предыдущих частях игры, игроки смогут насладиться нелинейным миром и выбрать свой стиль игры. Вы сможете присоединяться к различным гильдиям (Воры, Бойцы, Маги, Убийцы и т.д.) каждая имеет свою сюжетную линию прохождения, вы сможете даже стать владельцем гильдии . Исследуя огромный мир, узнайте о тайнах и сокровищах, раскройте заговоры. Для Oblivion разработана собственная инновационная систему искусственного интеллекта. Oblivion – действия игры происходит в области Тамрила, Cyrodiil. Вам дают задачу отыскать потеряного наследника трона, предыдущий император, убитый неизвестной убийцей. Без истинного Императора, по всей стране открылись врата к Забвению (эквивалент ада в мире Тамрила) , и демоны начинают вторгаться в Cyrodiil нападая на людей и города. Вам решать, когда найти потерянного наследника трона и распутать зловещий заговор, который угрожает разрушить весь Тамриль.
Технические детали
Графика.
Oblivion будет использовать движок Gamebryo, который является наследником NetImmerse (он использовался в Morrowind). Предполагается, что он намного более эффективен, чем предшественник, особенно это касается пиксельных и вершинных шейдеров.
Физика.
В Oblivion будет использован физический движок Havok, известный нам прежде всего по играм Half-Life 2 и Painkiller.
Деревья.
Для создания потрясающе реалистичных деревьев в Oblivion будет использована технология SpeedTree RT.
Искусственный интеллект.
Для искусственного интеллекта, в Oblivion будет использована технология Radiant AI, которую разработала Bethesda Softwork. Она основана не на определении точных действий для каждого NPC (как в скриптах), а больше, на целях, которые пытается достигнуть каждый NPC в соответствии с текущим состоянием игрового мира. Если NPC хочет есть, он будет пробовать приобрести продовольствие. Сначала, он будет покупать продовольствие, затем, когда кончатся деньги, он начнет воровать кошельки, или таскать еду в таверне.
Система ведения боя.
Главная причина, почему бои в Morrowind были скучными - это опция "Всегда использовать лучший удар", которую игроки, практически всегда включали. Кроме того, элемент случайности вносил дополнительные вопросы: "Как же так, я использовал самую эффективную атаку, я видел, как мое оружие поразило противника, а ему не нанесено никакого вреда???" В Oblivion использован другой подход, который добавляет немного стратегии в тактику ведения боя. И больше никаких случайностей. Но, при этом, Oblivion остается RPG-игрой и не собирается превращаться в подобие файтинга.
Расы, доступные игроку.
Аргонианин, Бретон, Темный эльф, Высокий эльф, Имперец , Хаджиит, Нордлинг, Орк, Редгард, Лесной эльф.