СООБЩЕНИЕ: №3 НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Автор Александр Лешванов 03 дек 2011, 23:41
Adobe Premiere 6
Наиболее популярной программой для создания мультимедийных продуктов и домашнего видео является Adobe Premiere, пользователь которой одновременно получает цифровой «видеомагнитофон» (а точнее, дисковый рекордер), видео/аудиомикшер с 2D- и 3D-эффектами и переходами и мощный видеоредактор с возможностью наложения практически неограниченного количества слоев видео, титров и компьютерной графики в любом сочетании. Здесь же вы сможете применять и такие сложные приемы, как «рир-проецирование» с заданием прозрачности по яркости, цвету и альфа-каналу, накладывать графические фильтры на изображение, а также ускорять или замедлять воспроизведение и делать еще многое другое. Правда, следует заметить, что платой за такую универсальность является необходимость рендеринга готового видеофильма, на что может уйти довольно много времени.
В 6-й версии пакета Premiere компания Adobe предлагает много новых возможностей, а старые элементы, уже знакомые пользователям, стали более удобными и интерактивными.
Ввод видео (Capture) теперь полностью переделан. Вместо того чтобы, как раньше, работать через программное обеспечение и драйверы платы ввода, новая версия Premiere оцифровывает видео непосредственно. Другими словами, теперь нужно просто подключить цифровую камеру к интерфейсу IEEE-1394 и вызвать эту программу.
Цифровать можно как из потока, так и по составленному заранее монтажному листу. Для использования последней, более эффективной возможности вы должны лишь проставить во время предварительного просмотра метки In и Out для каждого интересующего вас фрагмента. После того как все выбранные фрагменты помечены, вам останется только запустить модуль оцифровки. Монтажный лист может быть сохранен, и если вы хотите возвратиться к проекту позже, то вам достаточно вставить соответствующую кассету. Если же в процессе работы некоторые материалы будут удалены, то, имея монтажный лист, вы сможете все восстановить одним щелчком мыши.
Функции редактирования
В Premiere 6 введена новая команда Edit Original, при помощи которой можно редактировать отдельные элементы внутри той программы, которая их создала. Так, например, если вы вставили картинку, которая была сделана в Adobe Photoshop, то все необходимые изменения можно сделать непосредственно в этом редакторе, а результаты будут немедленно отображены на временной шкале внутри вашего Premiere-проекта.
Базовое редактирование фрагментов в Adobe Premiere тоже стало намного проще. Фирма Adobe ввела много новых инструментальных средств, ускоряющих решение простых и часто встречающихся задач, а также рационализировала вид и расположение многих хорошо знакомых окон. Окно Monitor теперь более интерактивно, а вставка фрагментов значительно упростилась. С новым инструментом Spit-Cut вы можете легко создавать сложные врезки типа L-cut, когда звук из одного фрагмента появляется раньше, чем изображение.
Кроме того, теперь можно сохранить всю компоновку экрана и после загрузки проекта всякий раз возвращаться к той схеме расположения окон, которую вы однажды выбрали, или установить одну из схем расположения, предлагаемых самой программой. Появился выбор — традиционный Timeline, где эффекты и переходы помещаются на отдельную дорожку для того, чтобы видеть, как они работают, и иметь возможность непосредственного управления, или же переход к Tidier-стилю в Timeline, где фрагменты размещены на одной дорожке со всеми переходами между ними.
Пакет Adobe Premiere оснащен богатой библиотекой разнообразных эффектов и переходов, тщательно отсортированных по типам.
Грубая нарезка
Наиболее интересна начинающим пользователям новая опция, реализованная в окне Storyboard. Она дает вам возможность быстрого переноса фрагментов из окна Project в правильном порядке и их грубого редактирования. Здесь же вы можете установить точки входа и выхода, подрезав начало и конец фрагмента, и быстро проиграть полученное. Позже, для более тонкого редактирования, полученную таким образом нарезку можно перенести на шкалу времени, воспользовавшись функцией Automate to Timeline, и уже там приступить к расстановке переходов и спецэффектов. Такой подход особенно пригодится и тем, кто хочет побыстрее управиться с работой, и тем, кто плохо знаком с тонкостями редактирования видео. Однако и многие профессиональные пользователи сочтут Storyboard исключительно полезным инструментом — хотя бы для упорядочивания своих идей (а те, кто привык работать по старинке, вероятно, просто проигнорируют эту необязательную опцию). Впрочем, функция Automate to Timeline из нового инструментария может также использоваться прямо из окна Project как средство для переноса набора импортируемых файлов на шкалу времени.
Automate to Timeline учитывает и все маркеры, которые вы разместили на временной шкале. Так, например, можно привязать тот или иной фрагмент к музыкальному акценту. Все, что вы должны сделать, — это верно расставить маркеры, выбрать фрагмент или набор клипов в правильном порядке и нажать кнопку Automate to Timeline. Они будут автоматически врезаны по маркерам, а музыкальный фрагмент будет согласован с видеорядом.
Кроме того, если вы создаете ролик для Web-странички, то можете также ставить по маркерам HTML-тэги. Они будут внедрены в выходной файл (если, конечно, он будет соответствующего формата), а поскольку видео в Интернете проигрывается интерактивно, то в других окнах в фоновом режиме в это время могут загружаться другие Web-страницы.
NIKON-D90, AF-S 18-105, AF-S 14-24, AF-S 24-70
Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь! ; Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь! ; Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь! ; Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь!