• Сейчас: 04 дек 2024, 03:31 •
Добро пожаловать на Форум Кировского района, Гость! Нажмите:     Регистрация  Или выполните:  Вход    
Подфорум для размещения важных новостей Кировского района и Приморского края тут (жми на меня)

Машины-монстры или ОНИ самые-самые

Великие творения человечества

Дополнительная информация к форуму
Внимание! Это открытый для гостей подфорум!


    Машины-монстры или ОНИ самые-самые

СООБЩЕНИЕ:  №1  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 05 сен 2011, 13:06

Решил сделать интересную новую тему об интересных достижениях человека.


Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №151  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 24 май 2012, 13:26

Машины-монстры: Гигантское пневматическое орудие, которое стреляет автомобилями.



Пневматическое оружие замечательно подходит для стрельбы в тире, для метания клубней картофеля -)) и для проведения баллистических испытаний. Но, оказывается, его можно приспособить для того, что бы заставить летать целые автомобили. Данное пневматическое орудие, о котором сейчас идет речь, было разработано известным каскадером Хэлом Нидхэмом (Hal Needham), оно приводится в действие сжатым азотом и служит основным инструментом при выполнении множества трюков с "участием" различных транспортных средств.

Подобные пневматические орудия весьма часто используют на съемках кинофильмов и телевизионных передач для выполнения слишком опасных трюков, участие в которых человека-каскадера недопустимо с точки зрения его безопасности. Пневматическое орудие работает точно так же, как и его игрушечные и не совсем аналоги, давление сжатого газа толкает поршень, который придает ускорение и запускает в полет объект-снаряд.

Так же пневматическое орудие имеет более маленький вариант, разработанный, что бы быть установленным внутри автомобиля. Именно с помощью такой пневматической установки, импульс которой направлен вниз, снимают кадры, на которых автомобили в результате столкновения красиво взлетают в воздух, делают один-два кувырка и не менее эффектно падают на землю. Следует отметить, что именно с помощью такой установки была снята сцена аварии с участием автомобиля Aston Martin в фильме "Казино "Рояль"".

"Мы тщетно пытались перевернуть Aston Martin обычным способом" - рассказывает Гари Пауэлл (Gary Powell), профессиональный водитель-каскадер. - "Но это было очень и очень трудно, ведь автомобиль сделан настолько хорошо, что не может перевернуться самостоятельно. Мы поместили азотное пневматическое орудие в его салон и режиссер Мартин Кэмпбелл получил кадры, которые он хотел".

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №152  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 25 май 2012, 13:20

Машины-монстры: Как переместить с места на место целое здание, весом 6200 тонн?



Кирпичному зданию старого управления машиностроительного завода Oerlikon в Цюрихе уже 123 года и это здание является одним из древнейших зданий 19-го столетия в промышленной зоне Цюриха. Машиностроительный завод Maschinenfabrik Oerlikon (MFO) начал работу в 1876 году и выпускает точные инструменты, оружие и электрические локомотивы. Но, согласно новым планам швейцарских Федеральных железных дорог, на том месте, где стоит здание старого заводоуправления, должны быть проложены новые железнодорожные пути. И компания ABB, которая является владельцем машиностроительного завода Oerlikon, разработала план, позволивший спасти от сноса историческое здание.

Подготовка к передвижению здания с места на место началась девять месяцев назад. Все подвальное помещение здания было аккуратно демонтировано, а вместо несущих стен были установлены металлические опоры, которые стоят на массивном подвижном основании. Это подвижное основание имеет внизу множество тележек, наподобие тех, на которых стоят железнодорожные вагоны, которые передвигаются по проложенным для них рельсам.

22 мая этого года началась операция по перемещению 80-метрового здания, весом 6200 тонн. Гидравлические установки двигали всю конструкцию со скоростью около 4 метров в час. И после 19-часовой "поездки" здание прибыло на новое место, расположенное на удалении 60 метров от места, где оно находилось прежде.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №153  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 26 май 2012, 23:10

Машины-монстры: Огромный 15-метровый топор, который "в шутку" разрубает автомобили.



Среди людей, живущих в Австралии, бытует поговорка: "Упаси Вас Бог от участия в австралийских шуточных войнах", иначе это может плохо окончится. И то, что можно увидеть на снимке и на нижеприведенном видеоролике, стало кульминацией одной из таких войн, которая начиналась с вполне безобидных шуток.

Создание этого огромного топора, который с помощью подъемного крана может разрубить пополам легковой автомобиль, заняло около месяца и стоило одному из участников "шуточной войны" всех своих сбережений. Когда этот гигантский топор был закончен, его длина составила 15 метров, а его вес - более одной тонны.

Но, по всей видимости, произведенный эффект стоил потраченных на это денег. Достаточно взглянуть на выражение лица второго участника "шуточной войны", когда он увидел, как его четырехместный автомобиль в течение нескольких секунд превращается в двухместный вариант. И, интересно как он будет это объяснять своей страховой компании?

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №154  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 28 май 2012, 15:10

Машины-монстры: Мотоцикл "Безумного Макса", построенный из частей автомобиля, поломавшегося посередине пустыни.



Если Ваш автомобиль ломается посередине пустыни Сахара, то Вам остается лишь только идти пешком дальше, надеясь на спасение. Но этот случай, о котором сейчас пойдет речь, демонстрирует, как человеческий гений может одержать победу, попав в затруднительную и безвыходную, с первого взгляда, ситуацию. Эта реальная история произошла с французом Эмилем Лероем (Emile Leray), автомобиль которого, Citroen 2CV, поломался в центре пустыни Сахара. Понимая бесперспективность пешего передвижения, Лерой решил не идти дальше пешком, он своими руками собрал мотоцикл из частей поломанного автомобиля.



Основой мотоцикла "Безумного Макса" стала рама от автомобиля. На этой раме, подвергнутой некоторым переделкам, был установлен двигатель, коробка передач, аккумулятор и топливный бак. Венцом этого творения стала трансмиссия мотоцикла. Специальный барабан, соединенный с выходом коробки передач, с помощью трения вращает заднее колесо мотоцикла в нужном для движения направлении. Лерою пришлось пойти на такие ухищрения из-за того, что разборка и переделка коробки передач в сердце пустыни и без соответствующего инструмента была попросту невозможна.



Собрать даже такую относительно несложную конструкцию без использования сварочного аппарата и дрели, хотя бы ручной, просто невозможно. Но Эмиль придумал метод, с помощью которого ему удалось сделать крепежные отверстия в металле. Он изгибал металл под углом в 90 градусов и ножовкой по металлу делал квадратное отверстие, после этого металлическая деталь с помощью молотка возвращалась к первоначальной форме.



Конечно, некоторые скептически настроенные люди и до сих пор сомневаются в том, что такое возможно. Но Эмиль доказал, что желание выжить у человека, попавшего в безвыходную ситуацию, превыше всего, и это желание, в конце концов, позволило ему остаться в живых.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №155  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 29 май 2012, 15:34

Машины-монстры: RIOT Wheel - причудливый одноколесный монстр.



На страница нашего сайта мы достаточно часто рассказываем о необычных транспортных средствах, к примеру, таких как электрический моноцикл Dynasphere. Но, если моноцикл Dynasphere - это выходец из далекого прошлого, то моноцикл RIOT Wheel, о котором сейчас пойдет речь, существует в настоящее время.

Водитель этого необычного транспортного средства, весом в 500 килограмм, сидит на сиденье, расположенном в передней части. Двигатель Honda 4, мощностью в 6 лошадиных сил, позволяет разогнать это колесо до скорости 45 километра в час. Двигатель, подвешенный на скользящей подвеске, смещает центр тяжести моноцикла RIOT Wheel и заставляет его двигаться вперед. В качестве противовеса на втором конце рычага выступает собственно водитель. Управление направлением движения моноцикла RIOT Wheel управляет хитроумная система противовесов и гироскопов, которая позволяет смещать центр тяжести транспортного средства.

Создатель RIOT Wheel - Джейк Льял (Jake Lyall) никогда прежде не был связан с автомобильными работами, Льял работает программистом-надомником, что оставляет ему достаточно много свободного времени. На создание RIOT Wheel у Джейка ушло около 5 тысяч долларов, 900 часов рабочего времени и ему пришлось воспользоваться услугами профессионального сварщика и автомеханика.



Первый дебют моноцикла RIOT Wheel состоялся на фестивале Burning Man Festival 2003 года, и это было показано в передаче Monster Nation канала Дискавери. Весьма странно, что у Джейка Льяла нет никаких планов относительно коммерциализации своего детища. Но в настоящее время он занимается созданием усовершенствованной гибридной версии моноцикла RIOT 3, целью создания которого является установление нового мирового рекорда по скорости передвижения одноколесных транспортных средств.

RIOT 3 приводится в движение электрическим двигателем Kostov DC, который кратковременно может развивать мощность до 200 лошадиных сил. А вес аккумуляторных батарей, который является недостатком современных электрических автомобилей, играет полезную роль, выступая в качестве противовеса моноцикла RIOT 3.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №156  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Татьяна Лешванова 30 май 2012, 11:40

Компьютер для игры Crysis

Студенты Массачусетского технологического института: Николас Пинто, Дэвид Кокс и Джеймс Ди Карло собрали, наверное, самый быстрый игровой компьютер в мире. На нем им удалось запустить игру Crysis c сверхмаксимальными настройками качества графики и физики, с полноэкранным сглаживанием на мониторе JVC 3D LCD HD с диагональю экрана 46 дюймов, с производительностью в 580 fps.
Компьютер представляет собой машину в «сдвоенном корпусе». Внутри на двух материнских платах EVGA Classified SR-2 установлено 8 видеокарт Nvidia GeForce GTX 480, в другой модификации 4 видеокарты ASUS ARES. Объем оперативной памяти стандарта DDR3 составляет 192 ГБ. Процессоры: 4 штуки Intel Xeon 5600 с общим количеством ядер - 24 штуки.
Каждый прожитый день-маленькая жизнь

Аватар пользователя
Татьяна Лешванова  
Татьяна
Татьяна 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №157  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Татьяна Лешванова 30 май 2012, 11:41

Каждый прожитый день-маленькая жизнь

Аватар пользователя
Татьяна Лешванова  
Татьяна
Татьяна 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №158  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Татьяна Лешванова 30 май 2012, 11:41

Каждый прожитый день-маленькая жизнь

Аватар пользователя
Татьяна Лешванова  
Татьяна
Татьяна 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №159  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Татьяна Лешванова 30 май 2012, 12:15

Oasis of the Seas-Оазис морей один из самых больших круизных лайнеров мира.
Каждый прожитый день-маленькая жизнь

Аватар пользователя
Татьяна Лешванова  
Татьяна
Татьяна 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №160  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Татьяна Лешванова 30 май 2012, 12:15

Oasis of the Seas (Оазис морей) — лайнер класса «Oasis», был на момент постройки самым большим пассажирским лайнером в мире, однотипный c лайнером «Allure of the Seas» («Очарование Морей»). Сдан заказчику 28 октября 2009. «Oasis of the Seas» — третий из четырёх крупнейших в мире лайнеров класса «Оазис» и «Свобода», построеных на верфи в Турку, Финляндия. Стоимость открыто не оглашается, но около миллиарда евро. Длина судна — 361 метр, ширина — 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Валовая вместимость судна(GT) — 225000 м³. На 16 палубах в 2704 каютах могут разместиться 6 360 пассажиров, а экипаж составляет 2 100 человек.

В настоящее время лайнер уже побывал в Форте Лодердейл, Флорида, из которого отправился в своё первое плавание 5 декабря 2009 года .

Корпус

Корпус весит 45 000 тонн и состоит из 480 000 частей. Части собирают под крышей в отдельные большие блоки по 600 тонн каждый. Судно собирается гигантским мостовым краном из 181 такого блока. Проект судна уже на стадии проектирования предполагал уменьшение низкочастотных колебаний корпуса по сравнению с судами типа «Voyager»

Для сравнения, только 2 судна в мире имеют длину больше чем Оазис морей. Это Knock Nevis (в прошлом также назывался Seawise Giant, Happy Giant и Jahre Viking) — супертанкер под норвежским флагом (который в настоящее время утилизируется). Его размеры: 458 метров длины и ширина в 69 метров делали его крупнейшим судном мира, и крупнейший в мире контейнеровоз Emma Maersk имеет длину 397, шириной 56 метров. Знаменитый Титаник имел длину 269.1 и высоту 53.3 метра, и был рассчитан на 2556 пассажиров и 892 членов экипажа.

Двигательная установка

Судно оборудовано 6 первичными двигателями внутреннего сгорания производства компании Wärtsilä — тремя 12-цилиндровыми 12V46D и тремя 16-цилиндровыми 16V46D четырёхтактными V-образными (45о) дизелями. В корпусе каждого двигателя по два коленвала и по четыре клапана на цилиндр. Объём двигателей составляет 1 156 684 и 1 542 246 см³ соответственно. Цилиндры: 460,0 х 580,0 мм. Мощность: 13 860/18 480 kW (18 850/25 133 л.с.) при 514 об./мин. Суммарная мощность составляет 97 020 kW (131 947 л.с.). Первичные двигатели приводят во вращение главные генераторы. В состав основной электростанции, обеспечивающей работу судна во всех эксплуатационных режимах, входят три главных генератора по 21 000 kVA и три - по 15 800 kVA. На судне применена единая электроэнергетическая система. Основным потребителем электроэнергии является система электродвижения (гребная электроустановка).

Под кормой установлены три 20-мегаваттные винторулевые колонки со встроенными гребными электродвигателями ABB Azipod от компании Schaeffler Group, способных вращаться вокруг вертикальной оси на 360о и создавать упор в любом направлении. В каждом из них два роликовых подшипника FAG и один радиальный. Подшипники передают силу тяги и удерживают вес моторов и винтов. Больший роликовый имеет диаметр 850 мм и выдерживает 430 т., меньший имеет диаметр 620 мм и рассчитан на 200 т. Для обеспечения маневренности в киле носовой части расположены четыре подруливающих устройства общей мощностью 20 000 кВт.

Скорость судна 22,6 узлов, что составляет 41,9 км/ч. Судно оборудовано телескопическими трубами, которые могут уменьшать высоту на 7 метров, если надо проплыть под мостом.

Studio B — как на лайнерах классов «Voyager» и «Freedom» на «Оазисе морей» будет присутствовать настоящий ледовый каток. Casino Royal — самое большое казино в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетку, блек-джек и кости. Для новичков будут проводить уроки игры. Opal Theatre — театр, рассчитанный на 1380 зрителей, в котором еженедельно будут демонстрировать 3 шоу в 4 смены, для того чтобы все желающие могли посмотреть их в удобное для них время. Blaze — ночной клуб, Jazz on 4 — джаз-клуб, Dazzles — дискотека.

Развлечения на борту

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне, впервые в мире, будет посажен парк из 12 тысяч экзотических, живых растений и кустарников и 56-ти деревьев.

На борту судна установлена большая оригинальная карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк с водной ареной, казино, магазины и бутики, где можно купить любые продукты питания и одежду на любой вкус, рестораны и бары.

Имеется 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе и крытый театр, на 1300 мест. Имеется клуб для любителей юмора и джаза. «Оазис морей» будет предлагать гостям некоторые из наиболее увлекательных театральных постановок. На судне также будут проходить ледовые шоу, цирковые, тематические, и другие развлекательные мероприятия.

Пассажиры, желающие провести время более активно, могут воспользоваться многочисленными спортивными сооружениями. На судне есть ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, оборудование для боулинга, стены для скалолазания, фитнесс центр, спа-салон. Есть возможность заниматься серфингом в специально адаптированных для этого бассейнах.

Так же на корабле есть молодежная зона и детские сады. Специальные аттракционы для детей всех возрастов также будут расположены во всех районах судна.

Стоимость кают
Вниманию гостей «Оазиса» предлагается 2700 кают, которые подразделяются на 37 типов различной степени комфортности. В том числе уникальные двухуровневые апартаменты «Loft Suites» по цене от 5 до 25 тыс. долларов: огромные панорамные окна, шикарный вид на океан, большие террасы, стильная элегантная обстановка.

А есть, ну, о-о-очень экстравагантные каюты, - это более 100 «квадратов» наслаждения, обставленных абсолютной роскошью, плюс индивидуальный бар с напитками, библиотекой и фортепьяно. Этот неприлично дорогой номер называется - номер «Royal Loft».

«Живут же люди!» - позавидуют многие. Но лучше не тратить время зря, а приобрести билет на круиз, и слиться с шеститысячной людской массой пассажиров этого плавучего города и забыть обо всём на свете.
Каждый прожитый день-маленькая жизнь

Аватар пользователя
Татьяна Лешванова  
Татьяна
Татьяна 
*

Предыдущая страницаСледующая страница

 Модераторы: Татьяна Лешванова, Модераторы форумов

Вернуться в Форум для любого просто флейма (обо всем)

  • Блок специализированной информации форума Кировского района ( ограниченная навигация и спецссылки )
     
cron