Подфорум для размещения важных новостей Кировского района и Приморского края тут (жми на меня)

Портал PlayGround.ru наградил лучшие игры 2010

Итоги 2010-го года. Церемония награждения

Дополнительная информация к форуму
Размещенные в сообщениях ссылки на любой материал, который можно скачать и использовать для работы в любом софте, необходимо в обязательном порядке сопровождать тегом [ spoil_zakon][ /spoil_zakon]. Не надо давать повод сомневаться в законности на нашем форуме.


    Портал PlayGround.ru наградил лучшие игры 2010

Сообщение Автор Altergood 01 янв 2011, 07:26

На календаре 31-е декабря, последний денек в уходящем году и шанс окинуть взглядом то, чтобы было сделано за 365 дней и что еще предстоит сделать. Уже через несколько часов из гостиной донесется оглушительная канонада, вызванная градом отправившихся под потолок пробок, шампанское начнет планомерно разливаться по бокалам, а на всех телевизорах страны – точно в назначенный час объявится господин президент. С очень оптимистичной и смотрящей далеко в будущее речью. Идиллия…

До наступления которой у нас еще осталось время хорошенько почесать макушку и вспомнить, чем 2010-й год отметился в анналах истории. Как для PG, так и в целом для игровой индустрии, которая до сих пор не может отойти от цунами, поднятой ураганным циклоном «экономического кризиса 2008».

Портал PlayGround.ru строго по плану развивался и шел верно проложенным курсом – открывались новые серверы, акция «Спасибо!» успешно осыпала деньгами плодовитых и целеустремленных жителей портала, ежемесячные статьи «ТОП-10» продолжали сталкивать в комментариях любителей длинных дискуссий. Наконец, открылся полноценный «Видеораздел», где можно не только скачать, но и сразу посмотреть интересующий ролик. Количество видеоматериалов – тоже росло стахановскими темпами. И это не предел! В 2011-м году PG с взятого курса не сойдет – впереди вас ждет еще много чего интересного, не сомневайтесь.

Для игровой индустрии год выдался более спокойным по сравнению с разрушительным 2009-м. Падеж студий и компаний сократился в разы – отправившихся на небеса можно пересчитать по пальцам. Все больше дело ограничивалось увольнениями, судебными разборками а-ля Infinity Ward vs Activsion или уходом недовольных на плодородную ниву создания небольших проектов для онлайновых сервисов. Super Meat Boy, Limbo, Joe Danger, Rocket Knight, DeathSpank, Costume Quest, Shank, Lara Croft and the Guardian of Light, Dead Nation, MineCraft – их было очень много… Cловом, цифровая дистрибуция не впала в спячку и продолжила укреплять свои позиции.

2010-й год также стал ударным годом для «долгостроев». На полках магазинов появились те проекты, о которых на протяжении нескольких лет ходили байки, слагались легенды, а их фанаты за время смиренного поста – успели обзавестись седой бородой. Сначала старцев удивил Alan Wake, StarCraft 2: Wings of Liberty и Splinter Cell: Conviction, а потом по позициям ветеранов ударила Gran Turismo 5 и Gray Matter.

Закончилось же все тем, что в сентябре Gearbox Software вытащила из могилы двенадцатилетнюю Duke Nukem Forever и пообещала, что Дюк вернется в следующем году. Апокалипсис определенно притаился за углом!

Тучные игровые выставки E3 2010, Gamescom 2010 и TGS 2010 традиционно не забыли вписать свое имя в летопись. В Лос-Анджелесе блистали все три консольных гиганта – Microsoft, Nintendo и Sony.

Первая презентовала свою сенсорную камеру Kinect, которая всего полтора месяца назад поступила в магазины и бьет рекорды продаж, а заодно окрасила Xbox 360 в черные цвета, сменив дизайн и внутренности консоли. Nintendo, без вопросов, «украла» шоу со своей портативной 3DS. Внимание публики приковали не только оригинальные идеи японцев со «стереоскопическим 3D без очков», но и мощная поддержка от всех издательских домов, высказавших желание выпускать игры для новой консоли. Sony же сделала ставку на всеобъемлющее 3D и контроллер PlayStation Move, поддержка которого уже внедрена в 50+ игр. Финалом пресс-конференции стало триумфальное возвращение Twisted Metal и коротенькая презентация Resistance 3.

Практически сразу же после E3 2010 заработали на полную катушку «облачные» серверы OnLive, позволяющие запускать даже самые мощные игры на слабеньких компьютерах. Технология может и интересная, где-то даже новаторская, но еще явно не нашедшая свою нишу. С другой стороны, и Steam не был «номером один», когда состоялся его запуск. Возможно, через шесть-семь лет OnLive отхватит приличную часть рынка. Хотя конкуренты уже наступают на пятки – аналогичный сервис Gaikai давно вступил в стадию активного тестирования.

Августовская Gamescom 2010 грандиозных вестей, как в прошлом году, не принесла. Все обошлось только местечковыми анонсами в духе Ratchet & Clank: All 4 One и Might & Magic: Heroes 6. Главным же ударом стал анонс PS3-версии Mass Effect 2, который еще раз подтвердил, что за мультиплатформой – будущее. Все больше студий не видят смысла в создании эксклюзивов. Это не только единичный каприз BioWare – в этом году Bungie распрощалась c Microsoft и встала под знамена Activision, приступив к созданию нового проекта, а Insomniac Games побраталась с Electronic Arts на почве разработки секретной игры для PS3 и Xbox 360.

TGS 2010 проскакала еще более резво. Центральное место на выставке заняла Team Ninja, которая после ухода Томонобу Итагаки старается доказать, что она еще «могёт» - Ninja Gaiden 3, Ni-Oh и Dead Or Alive: Dimensions должны стать лакмусовой бумажкой, определяющей профпригодность студии. Не отдыхала и Capcom, которая больше всего запомнилась своей DmC – новый дизайн Данте, в одночасье лишившийся седины и греческого профиля, по сей день является одной из самых волнительных тем для обсуждения.

Конец года на удивление выдался очень жарким. Красная дорожка VGA 2010 была устлана крупномасштабными анонсами - The Elder Scrolls 5: Skyrim, Mass Effect 3, Uncharted 3: Drake's Deception, Forza Motorsport 4, SSX: Deadly Descents да Prototype 2. И практически все перечисленные игры выйдут в следующем году! Ужас, если вспомнить, что свое место в календаре 2011-го давно заняли SOCOM 4, LittleBigPlanet 2, Gears of War 3, Killzone 3, Crysis 2, The Witcher 2, MotorStorm: Apocalypse и еще куча ААА-игр. Где на все это найти время и деньги? Вопрос очень сложный.

И пока ваши думы не обратились к планированию бюджета на год грядущий – предлагаем ознакомиться с лучшими играми в году уходящем как по мнению дружной редакции PlayGround.ru, так и на взгляд наших пользователей. А уж выбирать «лучших из лучших» в 2010-м году было из чего.

Итоги 2010-го года. Церемония награждения
Так все таки КОНСОЛИ или ПК?

Altergood  АВТОР ТЕМЫ
Советник форума
Советник форума 

Портал PlayGround.ru наградил лучшие игры 2010

Сообщение Автор Altergood 01 янв 2011, 07:28

FIRST-PERSON ACTION


Небосвод в жанре шутеров из года в год застилает своим мощным торсом Call of Duty – та самая серия игр, при виде которой конкуренты прячутся по углам в страхе и ужасе. Достойных соперников у нее было не так уж и много.

Примерно с января месяца все искренне думали, что престол между собой будут делить Halo: Reach, Medal of Honor, Battlefield: Bad Company 2 и Call of Duty: Black Ops. Остальные соискатели при всем уважении не претендовали на корону и уж тем более мантию, скипетр и державу. Каждый получил по заслугам.

Medal of Honor отхватила затрещину за халтурную работенку. Разве что продажи игры компенсировали EA довольно чахлые оценки в прессе. Halo: Reach постаралась максимально приблизиться к трону, но вездесущая тень Halo 3 поставила крест на имперских амбициях – финал трилогии завершился слишком помпезно, чтобы приквел про бригаду спартанцев перекрыл его заслуги. Singularity и Aliens vs. Predator, мягко говоря, не оправдали возложенных на них надежд, а «Метро 2033» и MAG по масштабу не дотянули до мастодонтов.

Анализ окончен. Два первых финишировавших определены. Большинство жителей PG решили отдать награду Call of Duty: Black Ops – детищу студии Treyarch, которая в этом году подменяет расклеившуюся IW. Новая игра дежурно побила рекорды предшественницы, пополнила казну Activision за первую неделю продаж на 600+ миллионов долларов и даже сумела завоевать любовь публики, несмотря на кучу технических проблем и надвигающиеся баржи с заплатками. Ведь лихой и стремительный мультиплеер по сей день радует миллионы бойцов, а больше для счастья ничего и не надо.

Редакция PG рассудила иначе – шведский симулятор слаженной-работы-в-отряде Battlefield: Bad Company 2 заслуживает получения медальки «Мистер совершенство». Разумеется, некоторым аспектам Bad Company 2 вроде забористой и частенько скучной одиночной кампании до совершенства далеко.

Зато многопользовательское раздолье – услада очей ветеранов Battlefield, украшенная грудой разномастной техники, различными классами персонажей, гаджетами и продуманной системы прокачки, где каждое командное действие на поле брани награждается горсткой опыта. Такого тактического простора шутеры давненько не видели. За это мы и любим Battlefield: Bad Company 2. За это и отдаем ему победу в номинации.

Итоги 2010-го года. Церемония награждения
Так все таки КОНСОЛИ или ПК?

Altergood  АВТОР ТЕМЫ
Советник форума
Советник форума 

Портал PlayGround.ru наградил лучшие игры 2010

Сообщение Автор Altergood 01 янв 2011, 07:29

THIRD-PERSON ACTION

В этой жанровой категории всегда разгорается ожесточенная битва. Претендентов много, все вгрызаются друг дружке в глотку и пытаются пересечь финишную ленточку первыми, дабы гарантировано занять место на пьедестале.

Год был богат на забавы с камерой от третьего лица. Основное внимание было приковано к возвращению Кратоса и хаоса в God of War 3, пробежкам по черно-белым холлам в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction на правах старичка Сэма Фишера и криминальной драме Kane & Lynch 2: Dog Days от профессиональных киллеров из IO Interactive. Вдобавок периферийное зрение фиксировало мрачные писательские будни в Alan Wake, самопровозглашенный зомбилэнд из Dead Rising 2 и ураганную робомясорубку Vanquish.

Только двум титанам и выходцам из «песочной» берлоги Take-Two удалось отпочковаться от основной массы собратьев по цеху. Mafia 2 и Red Dead Redemption – выбор редакции и пользователей может и не совпал, но обе игры принадлежат Take-Two, так что небольшую искорку согласия можно легко заметить.

Народонаселению PG больше пришлась по душе эпоха 50-х годов прошлого столетия, золотой период для джаза и блюза и расцвет криминальной активности в итальянских кварталах и непрекращающаяся подпольная война за власть над городом. У Mafia 2 есть гора недостатков, а про вырезанный из игры контент народ уже сочиняет сказанья и легенды для будущих поколений. Но в чем чешской мафиозной опере не откажешь, так это в достоверности, в хорошо воссозданной атмосфере и внимании к деталям. Тут уж 2K Czech постаралась на славу.

Сердце ковбойского редакционного взвода похитила Red Dead Redemption. История Джона Марстона, залихватские погони на лошадях, нападение на разъезжающие дилижансы и вечерние партейки в покер, когда Дикий запад погружается во тьму, - вкупе RDR стала одним из самых запоминающихся вестернов всех времен и народов. Добротная песочница, подкрепленная хорошей сюжетной линией и финальной Far Away, оставляют неизгладимые впечатления. Медаль на грудь RDR, немедленно!

Итоги 2010-го года. Церемония награждения
Так все таки КОНСОЛИ или ПК?

Altergood  АВТОР ТЕМЫ
Советник форума
Советник форума 

Портал PlayGround.ru наградил лучшие игры 2010

Сообщение Автор Altergood 01 янв 2011, 07:30

REAL-TIME / TURN-BASED STRATEGY


Для вдумчивых стратегов и тактиков год выдался очень хорошим и богатым на заморские яства. Но в бочке меда всегда найдется место для приличных размеров чарки с дегтем. Command & Conquer 4: Tiberian Twilight ознаменовала похороны некогда великой серии C&C – четвертая часть, силившаяся победоносно завершить «Тибериумную» сагу, больно шмякнулась в лужу и разочаровала даже самых больших оптимистов из фанатского движения. Отсутствие строительства, какой-либо тактики и прочих стратегических мелочей – все это стало последней каплей для покорных C&C-адептов.

От дегтя к меду – если Tiberian Twilight с треском провалилась, то в остальном стратегический жанр продолжал цвести и пускать корни в землю, пытаясь заарканить в свои сети новых игроков. Sid Meier's Civilization 5 может и не судьба занять место лучшей «Цивилизации» по мнению ветеранов, зато для новых игроков – она стала отличной стартовой площадкой. Napoleon: Total War стандартно продолжала идти по эволюционной лестнице и вносить нужные коррективы в серию Total War. Settlers 7: Paths to a Kingdom и Supreme Commander 2 – вехами в истории RTS не стали, но своих воздыхателей в определенной степени порадовали.

Блистала же на подиуме в этом году StarCraft 2: Wings of Liberty. Blizzard Entertainment, фирменная печать качества и многомиллионные продажи – этим все сказано. StarCraft 2 не стала крушить устои и превращать в строительную крошку стереотипы, а ограничилась тем, что логично продолжила развивать идеи, заложенные еще в первой части. Обновила Battle.net, добавила новых юнитов для каждой из трех канонических рас и не забыла снабдить сиквел недурственной историей. Все элементы успеха на месте – победа по версии пользователей у StarCraft 2 уже в кармане.

Хотя осталось местечко на стратегическом Олимпе и для более разностороннего, элегантного и редкого победителя. Victoria 2 от шведских математиков из Paradox Interactive заставляет работать серое вещество в два, а то и в три раза активнее, чем любая другая стратегия образца 2010-го года.

А вроде взглянешь на Victoria 2 со стороны и ничего особенного – обычная глобальная карта перед носом, планомерный обмен ходами, ведение внешней и внутренней политики, повышение престижа государства, переговоры с другими странами… Но весь этот боевой комплект просто утопает в различных деталях, пиктограммах, таблицах и тоннах статистических цифр – каждое действие, каждая мелочь отражается на благосостоянии подотчетного государства, его позицию на мировой арене и других немаловажных вещах. Бездонная штука для тех, кто понимает. Поэтому отдельный воздушный поцелуй от редакции PG улетает по направлению в офисы Paradox Interactive.

Итоги 2010-го года. Церемония награждения
Так все таки КОНСОЛИ или ПК?

Altergood  АВТОР ТЕМЫ
Советник форума
Советник форума 

Портал PlayGround.ru наградил лучшие игры 2010

Сообщение Автор Altergood 01 янв 2011, 07:32

ARCADE

Аркадное королевство переживало настоящий бум рождения на свет самых разношерстных проектов. Разработчики активно потчевали потребителей музыкальными игрищами – от танцевальной и заводной Dance Central и до ушедшей глубоко в себя Guitar Hero: Warriors of Rock на пару с Rock Band 3, впервые попытавшейся срастить нажимание кнопочек на контроллере и обучение азам игры на настоящей гитаре.

Груда игр-по-фильмам тоже никуда не делась – публику радовали Toy Story 3: The Video Game и LEGO Harry Potter: Years 1-4 и разочаровывали проекты в духе Alice in Wonderland. Для искателей приключений год, по большему счету, запомнился только силами Lara Croft and the Guardian of Light и облегающими шортиками Лары Крофт. Которых, правда, не хватило, чтобы обольстить игроков и оттяпать победу в номинации.

Народ решил так - Alien Swarm, инопланетный шутер от Valve Software, перевешивает два главных достоинства Лары. Не сказать, чтобы игра стала инновационным прорывом и прорубила окно в светлое будущее для жанра, но ее бесплатная основа и весьма недурственный кооператив на четверых сыграли решающую роль. Ведь как тут пройти мимо, когда умельцы из Valve бесплатно дарят игру, не уступающую по содержанию и масштабам своим товаркам, продающимся за боевую цену в 15 долларов? Действительно, устоять очень сложно! Особенно командным игрокам и просто любителям сносить башни инопланетным формам жизни в декорациях, утащенных со съемочной площадки Aliens.

Мы же голосуем за Limbo. Хорошие платформеры встречаются не так уж и часто. А хорошие платформеры с уникальным арт-стилем, мрачной атмосферой и отличной физикой, заставляющей острые шипы очень живописно впиваться в тело главного героя, – вообще редкость, практически кандидат в «Красную книгу». Limbo приятно удивила многих, если не всех, а студия Playdead – честно обошла маститых конкурентов.

Итоги 2010-го года. Церемония награждения
Так все таки КОНСОЛИ или ПК?

Altergood  АВТОР ТЕМЫ
Советник форума
Советник форума 

Портал PlayGround.ru наградил лучшие игры 2010

Сообщение Автор Altergood 01 янв 2011, 07:33

ADVENTURE

К сожалению, жанр адвенчур постепенно увядает, его поддерживают на плаву одни и те же люди. И все больше студий пытаются скрещивать жанровые ДНК экшенов и адвенчур и получать на выходе гибрид, который за обе щеки и с большим удовольствием будут лопать миллионы людей. Елозить курсором по экрану, ища предметы в какой-нибудь старинной комнатушке, и заниматься соединением сковородки и метлы в инвентаре – уже давно не модно.

Список храбрых и не изменяющих железобетонными принципам жанра практически не изменился. Издательская братия Deep Silver продолжает собирать под своими знаменами адвенчуры, лихо выпуская за год убойный комплект юного сыщика Whispered World, Lost Horizon и Darkness Within 2: The Dark Lineage. Telltale Games не сходит со своего избранного пути и выпускает новые сезоны о похождениях межгалактической полиции Sam & Max: The Devil's Playhouse и возрождает всенародную любовь к Back to the Future. Frictional Games после двухлетнего перерыва порадовала своей незабываемой и очень жуткой Amnesia: The Dark Descent.

Лидера было определить очень сложно. Но довольно неожиданное появление Gray Matter спутало все карты. Джейн Дженсен вернулась в мир адвенчур после долгого отсутствия. И вернулась триумфально. Создание игры отняло без малого семь долгих лет. За это время Gray Matter то умирала, то возрождалась, меняла студии и в итоге доковыляла до полок магазинов. И что же мы получили в итоге? Великолепную мистическую историю, цепляющие своей жизненностью диалоги и Саманту Эверет, фокусницу-самаритянку с проработанным до последней мелочи характером. Даже бы Станиславский закричал: «Верю!». Gray Matter заслуживает стоячих оваций и первого места.

На взгляд пользователей взойти на пьедестал должна Heavy Rain. Сама Quantic Dream отказывается причислять свою игру к какому-то конкретному жанру и предлагает кличать ее «интерактивной драмой». От стародавних адвенчур в HR действительно осталось немного – пошуровать по ящикам в какой-нибудь сцене да побеседовать за милую душу с другими персонажами. Тем не менее, выбор сделан - Heavy Rain получает отдельную наградку.

Итоги 2010-го года. Церемония награждения
Так все таки КОНСОЛИ или ПК?

Altergood  АВТОР ТЕМЫ
Советник форума
Советник форума 

Портал PlayGround.ru наградил лучшие игры 2010

Сообщение Автор Altergood 01 янв 2011, 07:35

RPG

2010-й год запомнится ролевому братству в первую очередь своим парадом разочарований. Амбиции Alpha Protocol, метившей на лавры «нового» Mass Effect, въехали в плотную бетонную стенку на скорости в 200 километров в час – никто не выжил. В том числе и сиквел Alpha Protocol, о котором Obsidian Entertainment мечтательно рассказывала в интервью, но который пришлось забросать сырой землей после холодного душа от прессы и слабых продаж.

На Arcania: Gothic 4 больших надежд не возлагали, так что Spellbound Entertainment в какой-то степени «не подвела» - сделада средненькую, ничем не запоминающуюся экшен/RPG, из названия которой можно смело выкидывать приписку Gothic 4. Так как никакой «Готикой» тут и не пахнет.

Дебюты Two Worlds 2 и Final Fantasy 13 сопровождались очень горячими дискуссиями в стане фанатов. Кто-то влюбился в эти игры с первого взгляда, а кто-то – увидел лишь средней руки проекты, не больше. Бои на передовой не утихают по сей день.

Пожалуй, за исключением Fallout: New Vegas, только одна игра сумела избежать битья по лицу со стороны разгневанных и обманутых игроков. Mass Effect 2 не подвела никого. Космические путешественники из BioWare исправили все, на что так болезно жаловались Шепарды в первой части. Стрелковая механика еще больше дала крен в сторону шутера от третьего лица, ролевые элементы – были перетрясены в угоду новых геройских классов, оружия и доведенной до ума системы диалогов. Все гениальное – просто.

Великолепие Mass Effect 2 вылилось в единодушное решение пользователей и редакции PG удостоить игру первого места и звания «Лучшая RPG 2010-го года». BioWare берет «золото» уже второй год подряд!

Итоги 2010-го года. Церемония награждения
Так все таки КОНСОЛИ или ПК?

Altergood  АВТОР ТЕМЫ
Советник форума
Советник форума 

Портал PlayGround.ru наградил лучшие игры 2010

Сообщение Автор Altergood 01 янв 2011, 07:36

MMO


В родственном ролевому MMO-жанре тоже не все было спокойно. В первую очередь из-за провала по всем фронтам APB – грандиозного MMO-шутера, на разработку которого было потрачено без малого 100 миллионов долларов. Сумасшедшие деньги – посредственный результат. Игра не только получила по своему глупому лбу богатырский щелбан от рецензентов, но и утащила за собой в бездну студию Realtime Worlds.

Еще одним фиаско обернулся запуск Final Fantasy 14 – честно претендовавшей на красное знамя и народную любовь. Не случилось, не срослось. FF14 еле-еле сводит концы с концами, Square Enix в панике продолжает обновлять игру, замазывая бреши, щели и тотальную халтуру.

Два претендента на трон без посторонней помощи самостоятельно сиганули в овраг. Красная ковровая дорожка свободна – по ней медленным, царским шагом идет World of Warcraft: Cataclysm. А кто бы вы думали? Выбора Blizzard Entertainment не оставила. Могучий «Катаклизм» затмил своих братьев по разуму.

12 миллионов послушников встретили новой облик Азерота аплодисментами и бравыми криками «Ура!». Гоблины и Воргены отлично вписались в расовый строй WoW, установленная планка прокачки в 85 уровней давно покорена, а если и не покорена, то самое время для рейдов по старым местам боевой славы. Самое время для полетов по чарующему фэнтезийному миру, выполнения груды новых квестов и прочих вещей, которые появились благодаря всеочищающему «Катаклизму».

Третье дополнение для WoW легко и непринужденно забирает свой золотой кубок. А Blizzard Entertainment – получает свою заслуженную порцию рукоплесканий из зала.

Итоги 2010-го года. Церемония награждения
Так все таки КОНСОЛИ или ПК?

Altergood  АВТОР ТЕМЫ
Советник форума
Советник форума 

Портал PlayGround.ru наградил лучшие игры 2010

Сообщение Автор Altergood 01 янв 2011, 07:37

SIMULATOR

Опять довольно грустная картина – перекати-поле медленно ползет к горизонту, а на фоне заходящего солнца выстроились последние «горцы» из клана симуляторов. Их мало, они – вымирающий вид, их надо лелеять и беречь. Не дай бог в следующем году чахлые симуляторные скважины окончательно иссякнут и выбирать будет совсем не из чего. Тьфу-тьфу-тьфу.

В этом году громких имен в списке номинантов практически нет. Поэтому астрологи могли еще задолго до голосования предсказать потенциального победителя. Ship Simulator Extremes – это больше для своих, для тех, кто любит просто плыть по течению из точки А в точку B, раз в год натыкаясь на шторм и раз в час – на критический баг. Симуляторы военно-воздушного боя Lock On: Горячие скалы 2 и Apache: Air Assault немного не дотянули по качественному показателю, чтобы уж от души тряхнуть впавшую в летаргической сон жанровую нишу.

У Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic это получилось куда как лучше. Командование подводной лодкой времен Второй мировой войны достигло максимально реалистичной глубины – на правах капитана мы теперь не просто отдаем приказы призрачным морякам, а можем в буквальном смысле пройтись по своей подлодке и посмотреть прямо в глаза тому, кто прозябает в торпедном отсеке или гидроакустической рубке. И это не говоря уже о широченных тактических горизонтах для потопления статных линкоров, ювелирного преодоления минных полей и продуманной системе апгрейда верной морской посудины. Чего уж там – даже взаправдашняя морская гладь и поднимающиеся при всплытии волны стоят того, чтобы хоть разок хлебнуть соленой водицы. Без вопросов, наш редакционный голос уходит к подводникам из Ubisoft Romania и их Silent Hunter 5.

Вам же пришлась по душе Tom Clancy's H.A.W.X. 2 - продолжение военно-воздушного симулятора, который сделал несколько уверенных шагов вперед по сравнению с оригиналом. Истые фанаты «Ил-2», конечно, обзовут получившуюся у Ubisoft Romania игру «аркадой» и преспокойно пойдут бороздить более знакомые ТВД. Но если тяга к небу и желание хорошенько пострелять по вражеским истребителям еще живы и пылают у вас в груди, то H.A.W.X. 2 - самая подходящая микстура для скрашивания серых будней.

Итоги 2010-го года. Церемония награждения
Так все таки КОНСОЛИ или ПК?

Altergood  АВТОР ТЕМЫ
Советник форума
Советник форума 

Портал PlayGround.ru наградил лучшие игры 2010

Сообщение Автор Altergood 01 янв 2011, 07:39

SPORT

Спортивный жанр никогда не усыхает, не скукоживается из-за дефицита новых игр, а наоборот – с каждым годом только расширяет армию своих преданных поклонников. Недостатка в проектах самой широкой специализации и направленности давно не наблюдается – EA Sports ежегодно выпускает футбольные симуляторы и менеджеры в серии FIFA, потчует фанатов гольфа новыми и очень гиперактивными Tiger Woods PGA Tour, не забывает про рэгби в Madden и хоккейные побоища NHL.

Братья по цеху из 2K Sports добавляют к этому списку игру о баскетбольных буднях NBA 2K11, которая получилась чертовски хорошей и увлекательной, и бейсбольных баталиях MLB 2K11. На подмостках можно также заметить Konami с ее Pro Evolution Soccer 2011 и умудренных джентльменов из Sports Interactive, на счету которых весьма симпатичная Football Manager 2011.

И каждый год игрокам приходится брать большую лупу в руки и искать все мало-мальски заметные изменения, которые успели внести разработчики за пролетевшие 365 дней. Меньше всего щуриться, морщить лоб и искать иголку в стоге сена по единогласному мнению редакции и футбольных фанатов PG пришлось во время препарирования FIFA 11.

EA Canada в этом году не стала сбавлять темпов и опять выдала на гора футбольную феерию. FIFA 11 не только сблизила в плане качества PC-версию со своими консольными собратьями, но и внесла огромное число правок в игровую механику серии. Усовершенствовала систему пасса, доработала анимацию футболистов и практически изобрела велосипед, добавив несколько кило серого вещества здешнему искусственному интеллекту. Противники впервые ведут себя на поле не как статисты, а как живые игроки, которые умеют не только пинать мяч вперед и бежать в противоположную сторону. Великолепный мультиплеер – еще одна бонусная и очень сладкая вишенка на огромном кремовом торте…. Который отправляется прямиком в футбольный клуб EA Canada за заслуги перед отечеством и FIFA 2011.

Итоги 2010-го года. Церемония награждения
Так все таки КОНСОЛИ или ПК?

Altergood  АВТОР ТЕМЫ
Советник форума
Советник форума 

Следующая страница

 Модераторы: Татьяна Лешванова, Модераторы форумов

Вернуться в Форум для любителей игр (PC, PS, Денди, Сега, РМР)

  • Похожие темы
    Ответов
    просмотров
    Последнее сообщение
  • Блок специализированной информации форума Кировского района ( ограниченная навигация и спецссылки )