• Сейчас: 22 дек 2024, 17:48 •
Добро пожаловать на Форум Кировского района, Гость! Нажмите:     Регистрация  Или выполните:  Вход    
Подфорум для размещения важных новостей Кировского района и Приморского края тут (жми на меня)

Машины-монстры или ОНИ самые-самые

Великие творения человечества

Дополнительная информация к форуму
Внимание! Это открытый для гостей подфорум!


    Машины-монстры или ОНИ самые-самые

СООБЩЕНИЕ:  №1  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 05 сен 2011, 13:06

Решил сделать интересную новую тему об интересных достижениях человека.


Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №61  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 30 ноя 2011, 23:18

Машины-монстры: Как поднять 3500 тонн с морского дна?



Морская буровая платформа может выдержать удары штормовых волн, высотой до 25 метров. Но в 2004 в Мексиканском заливе прошел ураган Иван, переплюнувший ураган Кэтрин и Рита, принесший с собой волны, высотой более 30 метров, которые повредили множество устаревших буровых платформ. И с той поры, за прошедшие семь лет, самые мощные ураганы повредили более 200 буровых платформ только в районе Мексиканского залива.

Нефтедобывающая компания не может просто отключить и бросить затонувшую буровую платформу в море. Бюро американского Океанского энергетического управления требует, что бы затонувшие платформы были подняты и в максимально короткие сроки. А те платформы, которые прошли свой срок службы, который обычно составляет 25 лет, или исчерпали месторождение нефти, должны быть демонтированы в течение пяти последующих лет.

Изначально подъем, удаление затонувших буровых платформ было делом опасным, долгим и дорогим. Глубоководные водолазы разделали платформы на более мелки части, которые способен поднять обычный подъемный кран. Стоит ли упоминать, сколько неожиданных ситуаций, аварий и человеческих жертв происходило при проведении таких сложнейших работ.




Но, в 1070-х годах, молодой в то время, инженер буровых установок Джон Хачатурян основал компанию Versabar, которая специализируется на подъеме затонувших и демонтаже устаревших буровых платформ. Спустя 20 лет компания Versabar владеет более чем 50 патентами в этой области, а ее штат только в районе Персидского залива составляет около 700 человек.

Основным средством компании Versabar, с помощью которого осуществляется подъем затонувшей платформы и ее погрузка на баржу, является плавучий подъемный кран VB10000. Кран VB10000 имеет размеры 22 на 90 метров, а его высота равна высоте 25-этажного здания. С помощью крана VB10000 можно поднять целую буровую платформу всего за день работы, а стоимость такой операции составляет всего четверть от стоимости подъема, проводимого старыми традиционными способами.

Только в прошлом году монстр VB10000 удалил около 30 платформ и поднял по частям 70 затонувших платформ. В списке ближайших операций стоит еще 25 затонувших платформ, и это при том, что Джон Хачатурян считает: "Мы еще даже не видели 100-летнего шторма, самого сильного шторма, который бывает раз в сто лет". В настоящее время только в Мексиканском заливе находится около 7000 буровых платформ, и все они со временем будут демонтированы, если стихия не доберется до них раньше.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №62  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 02 дек 2011, 00:24

Машины-монстры: MARS - автоматизированная рука-манипулятор для уборки радиоактивных отходов.



За время Холодной войны противоборствующими сторонами было наработано огромное количество оружейного плутония. При производстве плутония в качестве побочных продуктов были получены миллиарды литров жидких и миллионы тонн твердых радиоактивных отходов, которые прятались в специальные хранилища. Одним из первых таких хранилищ является место близ города Хэнфорд в пустыне штата Вашингтон. На территории этого объекта находятся 143 подземных резервуара, некоторые из которых пришли со временем в негодность. В результате этого происходят утечки радиоактивных веществ в окружающую среду, что делает это место самым "грязным" местом не только в США, но и на всей планете. Ситуация на подобных объектах в других странах отличается от ситуации в Хэнфорде далеко не в лучшую сторону.

В настоящее время идет перемещение радиоактивных материалов из старых резервуаров в новые, имеющие двойные стены и повышенную степень защиты. Сейчас из старых хранилищ полностью убраны все жидкие отходы и в них находятся отходы в твердой и желеобразной форме. Естественно, высокий уровень радиации не позволяет использовать для очистки старых резервуаров людей, послать внутрь людей, даже полностью их одев в свинцовые костюмы, было бы чистой воды убийством. Да и доступ в эти резервуары возможен только через небольшую трубу, ведущую на поверхность, ведь при конструировании этих резервуаров никогда не предполагалось, что возникнет необходимость в их освобождении и очистке.




Для выполнения опасной работы по очистке внутренней полости резервуаров от остатков радиоактивных отходов была разработана система Mobile Arm Retrieval System (MARS), которая является роботом-манипулятором с дистанционным управлением. Длина манипулятора позволяет ему достичь любого места на удалении 12 метров от базы. При необходимости длина манипулятора может быть увеличена с помощью установки дополнительных сочленителей. Строение манипулятора MARS весьма напоминает строение руки человека, у него есть ярко выраженная "кисть" с степенью свободы в 360 градусов, с помощью чего осуществляется доступ буквально к каждому квадратному сантиметру внутренней поверхности резервуара.

На конце "кисти" находится сопло, выбрасывающую струю воды под высоким давлением, что позволяет размельчить и отделить от поверхности твердый радиоактивный осадок. Водяной насос может подать в руку более тысячи литров воды в минуту под давлением в 300 атмосфер, в особо сложных случаях эта же система может подавать 75 литров воды в минуту, но уже под давлением в 5000 атмосфер. Полученная смесь закачивается наверх в специальный резервуар с помощью специализированного "пылесоса".

Очистка первого резервуара C-106 и перемещение радиоактивных отходов, проводившиеся обычными методами, обошлась правительству США в 100 миллионов долларов. Использование системы MARS позволяет уменьшить расходы до уровня 5 миллионов долларов на резервуар и сократить втрое время выполнения этих работ.


Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №63  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 05 дек 2011, 15:01

Машины-монстры: Самый маленький в мире двигатель V12.



Не знаю, как другие люди, а я лично испытываю некое чувство благоговения при виде миниатюрных механических изделий и механизмов. Меня всегда поражает точность изготовления, подгонки и сборки миниатюрных деталей. И все, кто разделяет вместе со мной подобные чувства, наверняка получат немалое удовольствие, глядя на это творение испанского инженера по имени Пэтело. Имея под рукой небольшое количество алюминия, бронзы и нержавеющей стали, он провел более 1200 часов времени, проектируя, вычерчивая, сверля и обрабатывая миниатюрные детали того, что несомненно является самым маленьким двигателем V12 в мире.



Поршни цилиндров двигателя имеют диаметр 11.3 мм, а рабочий объем двигателя составляет около 12 кубических сантиметров. Весь двигатель состоит из 261 детали, каждую из которых Пэтело создал своими собственными руками. Все детали соединены в единую конструкцию с помощью 222 винтов, которые являются единственными покупными изделиями.

К сожалению, этот двигатель не является полноценным двигателем внутреннего сгорания, он приводится в действие сжатым воздухом, которые подается по трубкам под давлением 0.1 атмосферы. Но он все равно работает и это можно увидеть на видео, приведенном ниже.



Пэтело создал этот двигатель, не преследуя никаких коммерческих целей. Создание этого двигателя он посвятил своим четырем внукам и использует его в образовательных целях.



Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №64  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 09 дек 2011, 05:03

Машины-монстры: Почти точная копия Ноева ковчега от Йохана Хуиберса.



Йохан Хуиберс (Johan Huibers), генеральный директор строительной компании Huiber из Нидерландов, около 14 лет вынашивал идею создания копии Ноева ковчега. И вот, в мае 2005 года он взялся за работу, которая была закончена 28 апреля 2007 года. Работая с восьми утра до пяти часов вечера шесть дней в неделю, Хуиберс, которому помогал его сын и другие члены семьи, используя современные материалы, технологии и инструменты, создал почти точную копию Ноева ковчега, экспозицию, находящуюся в Шагене, Голландия, посетить которую может каждый желающий.



Копия библейского судна была построена из американского кедра и норвежской сосны. Длина копии ковчега составляет 68.5 метров в длину, 13.7 метра в высоту, 9.2 метра в ширину и весит около 300 тонн. Такие пропорции отличаются от размеров ковчега, описанного в Библии. Настоящий ковчег имел вдвое большую длину и втрое большую ширину, чем копия Йохана Хуиберса. Хуиберс объясняет это несоответствие тем, что копия создавалась с учетом требований судоходства в Европе и он может попутешествовать на нем по Европе, без ограничений проходя каналы и мосты, встречающиеся на пути. В настоящее время Ноев ковчег Йохана Хуиберса уже получил сертификат, разрешающий этому судну плавать по Атлантике.



Внутреннее убранство копии Ноева ковчега выполнено так же в стиле библейских времен. Внутри ковчега установлены муляжи-копии тел различных животных, как говорится, каждой твари - по паре. Посетители этой экспозиции весьма поражаются, когда видят, как внутри этого весьма немаленького судна располагаются полноразмерные резиновые муляжи жирафов, слонов, львов, крокодилов, зебр, бизонов и других животных.







Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №65  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 12 дек 2011, 15:07

Машины-монстры: Щедро украшенным огнями грузовикам Dekotora запрещено передвигаться по дорогам Японии.



Среди всех видов хобби жителей Японии есть одно из самых необычных хобби в мире. Суть хобби Dekotora заключается в украшении грузовых автомобилей всевозможными огнями и осветительными приборами. Совсем недавно поклонникам Dekotora был нанесен жестокий удар со стороны правительства Страны Восходящего Солнца. Теперь таким грузовикам попросту запрещено передвигаться по дорогам Японии из-за того, что их вид представляет опасность для других водителей.

Взглянув на снимки грузовых автомобилей Dekotora можно вообразить, что кто-нибудь из Трансформеров попал на Las Vegas Strip, в результате чего появились на свет весьма своеобразные дети-)). Конечно, представив такое чудо на дороге, не очень тяжело себе представить реакцию на него других водителей и последствий, к которым это может привести.



Само явление создание грузовиков Dekotora является одним из ответвлений японской автомобильной культуры, которая имеет весьма давнюю историю. Энтузиасты Dekotora, в основном семейные группы, тратят сотни тысяч долларов на установку светового, электрического оборудования и на соответствие автомобилей некоторым уникальным техническим требованиям.



Некоторые автомобили имеют огромные металлические светящиеся "клыки", практически у всех автомобилей на их бортах нарисованы красочные и яркие изображения, а в кабине одного из автомобилей висит целая хрустальная люстра. И их всех объединяет одно - снаружи такие грузовики очень щедро украшены лампами и даже "дисплеями" из цветных ламп, на которых можно отображать двигающиеся картинки.



Большинство грузовиков Dekotora имеет такое большое количество ламп и светоизлучающих устройств, что для их электроснабжения устанавливают дополнительный мощный генератор. Но двигатель грузовика способен крутить такой генератор в течение только 20 минут, после чего он начинает перегреваться.



Поклонники Dekotora периодически устраивают демонстрации своих творений и пытаются померяться на тему "чей же грузовик круче". Так как таким грузовикам запрещено передвигаться по дорогам, встает резонный вопрос - как же они добираются до мест демонстрации?



Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №66  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 13 дек 2011, 14:41

Машины-монстры: Эта громадная сфера - попытка создания модели ядра Земли в лабораторных условиях.



Самая большая глубина, на которую получалось добраться людям, составляет всего 12 километров, это третья часть толщины земной коры. Да и то, на бурение самой глубокой скважины в мире, Kola Superdeep Borehole, ушло около 20 лет времени. До центра Земли осталось пробурить каких-то шесть с половиной тысяч километров и вряд ли у человечества получится реализовать это в ближайшем обозримом будущем. Поэтому судить о процессах, происходящих в ядре Земли можно только исходя из теорий, гипотез и предположений, проверка которых проводится экспериментально в лабораторных условиях. И то, что вы видите на снимке, является вращающейся сферой, заполненной 15 тоннами жидкого натрия, с помощью которой ученые изучают процессы формирования магнитного поля нашей планеты.

Цель, которую преследовали ученые из университета Мэриленда создавая эту сферу, является созданием вращающейся массы жидкого металла, которая подобна вращающемуся ядру Земли. Проводя эксперименты, ученые пытаются выяснить, возникает ли внутри этой сферы самоподдерживающийся генератор магнитного поля, такой же, который находится в ядре и не дает возможности солнечному излучению погубить все живое на поверхности планеты. Так как в распоряжении ученых нет ни одной возможности напрямую узнать, что же именно творится прямо у нас под ногами, то такие эксперименты являются единственным приемлемым методом это выяснить.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №67  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 14 дек 2011, 21:20

Машины-монстры: Coffee Car Mk 2 - автомобиль на кофейной гуще.



Большинство людей нуждается в утренней чашке кофе, выпиваемой прежде, чем они сядут за руль своего автомобиля и направятся по своим делам. Теперь же, благодаря стараниям группы британских инженеров, утренняя потребность в кофе для некоторых людей может увеличиться во много раз. Англичане разработали и построили автомобиль, топливом для которого является кофейная гуща, и более того, они сумели "въехать" на этом автомобиле прямо в Книгу мировых рекордов Гиннеса.

Инженер Мартин Бэкон и группа энтузиастов Teesdale Conservation Volunteers изготовили "кофейный" автомобиль Coffee Car Mk 2, который стал обладателем мирового рекорда скорости для автомобилей, использующих в качестве топлива мусор органического происхождения. Максимальная скорость, развитая автомобилем Coffee Car Mk 2, составила 124.72 км/ч, а средняя - 107 км/ч. Предыдущий мировой рекорд в этой категории принадлежал автомобилю американской команды Beaver XR7, который в качестве топлива использовал древесину и развивал скорость 75 км/ч.

Основой автомобиля Coffee Car Mk 2 стал серийный автомобиль Rover SD1. Умельцы установили на него газогенератор, в котором происходит превращение кофейной гущи в горючие газы. Когда гуща нагревается до высокой температуры, она сгорает, выделяя углекислый газ и водяной пар, которые затем на катализаторе превращаются в моноокись углерода и водород. После очистки и охлаждения смесь этих газов подается в двигатель.

Создание "кофейного" автомобиля производилось пот патронажем и финансированием шоу "Bang Goes the Theory" британского телеканала BBC One. Автомобиль Coffee Car Mk 2 был участником научного фестиваля Manchester's Science Festival, проходившего в Манчестере 22 и 23 октября этого года.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №68  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 15 дек 2011, 14:24

Машины-монстры: Самая быстрая видеокамера в мире - один триллион кадров в секунду.



Исследователи из Массачусетского технологического института разработали и создали новую систему съемки видеоизображений, которая обладает поистине фантастической скоростью - она может снимать один триллион кадров в секунду. Андреас Фелтен (Andreas Velten), ученый из MIT Media Lab, характеризует возможности новой камеры всего одной фразой: "Во Вселенной не существует ничего, что являлось бы слишком быстрым для этой камеры".

Основой новой высокоскоростной камеры является относительно новая технология, называемая камера с линейной разверткой (streak camera). Эта камера, стоящая порядка 250 тысяч долларов, имеет диафрагму в виде узкой щели. Фотоны света, проходящие сквозь узкую щелевидную диафрагму, попадают под воздействие высокочастотного электрического поля, которое отклоняет их траекторию в направлении, перпендикулярном направлению диафрагмы камеры. Поскольку напряженность электрического поля изменяется с большой скоростью, оно отклоняет траекторию более поздно прибывших фотонов более сильно, чем фотонов, прибывших немногим ранее.

И в результате такого трюка получается двухмерное изображение. Одна координата этого изображения, как и положено, является пространственной координатой, а вторая координата является разверткой первой пространственной координаты по времени. Обобщив все вышесказанное можно сказать, что результирующее изображение является разверткой времени прибытия фотонов, прошедших сквозь одномерный "срез" пространства.

Несмотря на такую необычность снимков, сделанных камерой с линейной разверткой, такая камера может делать подлобные снимки с потрясающей скоростью - до триллиона кадров в секунду. Изначально такая камера предназначалась для изучения света, который выделяется в результате химических реакций и характеристик света, прошедшего через определенные химические вещества и соединения. В первую очередь химиков интересовали длины волн света, поглощенного веществами, и изменения интенсивности излучаемого света в течение длительного промежутка времени. Тот факт, что камера фиксирует всего одну пространственную координату, не являлся для них помехой.



Но наличие всего одной пространственной координаты - это серьезный недостаток камеры, если планировать с ее помощью осуществление сверхскоростной съемки. Для обхода этого недостатка камеры профессор Рэмеш Рэскэр (Ramesh Raskar) и профессор химии Моунджи Бавенди (Moungi Bawendi) применили весьма необычный трюк. Для съемки видео, на котором видно прохождение светового импульса сквозь бутылку с водой, было сделано множество одномерных снимков, каждый из которых отличался от предыдущего второй пространственной координатой. Затем набор одномерных видео был совмещен и объединен в обычное, двухмерное видео с помощью специального программного обеспечения.

Естественно, "актером" для съемки видео был не один единственный импульс лазерного света. Для каждого снимка лазер вырабатывал новый импульс. Естественно, что такая съемка возможна только лишь при условии четкой синхронизации работы камеры, лазера и соблюдения одинаковых условий окружающей среды. Но это все достаточно легко реализуется с помощью набора оптического, электронного и другого оборудования.

Свету, проходящему через бутылку, требуется всего одна наносекунда, что бы рассеяться и исчезнуть. А для того, что бы собрать все необходимые данные, т.е. сделать все снимки, необходимые для получения полноценного конечного видео, требуется более часа времени. По этой причиной исследователи называют свое детище "самой медленной самой быстрой камерой в мире".

Поскольку сверхскоростная камера для записи видео требует многократного повторения одного и того же события, она не в состоянии записать явления, которые нельзя точно воспроизвести требуемое количество раз, и единичных явлений. Поэтому область применения такой камеры будет достаточно узка и специфична, ее можно будет использовать в анализе структуры материалов, биологических тканей и во многих других физических исследованиях и экспериментах. Но даже в тех случаях она станет источником огромного количества научной информации.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.





Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №69  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 16 дек 2011, 14:57

Машины-монстры: Самый маленький в мире тепловой двигатель - одна частица, размером в три микрона.



Германские исследователи из университета Штутгарта и Института интеллектуальных систем Макса Планка давно ведут работы, связанные с разработкой и изготовлением микроскопических двигателей и источников кинетической энергии для микромеханических устройств и машин. И их последней разработкой является генератор механической энергии, представляющий собой одну единственную частицу, размером всего в 3 микрона. Несмотря на такую кажущуюся простоту конструкции, эта частица работает подобно двигателю Стерлинга и выполняет механическую работу.

Двигатель Стерлинга является одним из разновидностей тепловых двигателей. Он работает за счет расширения и сжатия нагреваемого и охлаждаемого газа, который толкает поршень. С энергетической точки зрения эта 200-летняя конструкция чрезвычайно эффективна, хотя такие двигатели не завоевали популярность, уступив это место паровым поршневым двигателям и двигателям внутреннего сгорания, которые могут обеспечить более большую мощность и скорость вращения.

"Поршнем" микроскопического двигателя Стерлинга является частица из маламина, легкого полимерного композитного материала, плавающая в воде. Так же в системе используются два лазера, первый лазер используется для удержания частицы на месте, а второй - для быстрого нагрева окружающей частицу воды.

Тепло воды, нагретой импульсом второго лазера, создает силы напряжения внутри оптической ловушки, удерживающей частицу. Это напряжение заставляет частицу переместиться на небольшое расстояние, которое не превышает размеров оптической ловушки, после того, как второй лазер отключается, вода в области ловушки быстро остывает за счет большой массы окружающей воды, и частица-поршень возвращается в исходное состояние. Все это весьма напоминает, хоть и с некоторыми допущениями, принципы работы двигателя Стерлинга, реализованные на микроскопическом уровне.

Управляя мощностью первого, удерживающего частицу, лазера, исследователи могут регулировать амплитуду колебаний частицы. А мощность импульсов второго лазера, разогревающего воду, будет определять максимальную мощность, которую способен отдать этот микроскопический двигатель или скорость движения частицы-поршня.

Даже исследователи, которые потратили немало времени и энергии на создание самого маленького двигателя Стерлинга в мире, считают, что в этом виде такая система вряд ли найдет практическое применение. Но данные исследования являются еще одним шагом в изучении равновесия, распределения сил и эффективности наноразмерных систем, а это в дальнейшем можно будет использовать и на практике для создания нано- и микромашин.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №70  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 19 дек 2011, 15:48

Машины-монстры: Камера, способная снять истинное лицо атомной смерти - первую миллисекунду ядерного взрыва.



Этот захватывающий снимок является снимком испытательного ядерного взрыва, который производился на ядерном полигоне в пустыне Невада в 1952 году. Данный снимок весьма разительно отличается от других снимков ядерных взрывов, которые Вы наверняка видели. И это потому, что на снимке запечатлен момент времени всего через одну миллисекунду после активации ядерного заряда. И неспроста огненный шар взрыва напоминает по форме человеческий череп, ведь это - истинное лицо атомной смерти.



После одной миллисекунды времени, прошедшей с момента активации ядерного заряда в месте взрыва возникает огненный шар, размерами порядка 20 метров, пронизанный "иглами" пламени, имеющего большую яркость свечения. Эти шары порой принимают весьма причудливые формы, но тот снимок, который мы демонстрируем Вам, выделяется от остальных тем, что он имеет форму человеческого черепа. Момент, запечатленный на данном снимке, от момента тотального разрушения, причиненного ядерным взрывом, отделяет всего одна секунда времени.

Данный снимок и ему подобные делаются с помощью скоростной камеры Rapid Action Electronic Сamera (rapatronic camera), которая была разработана специально для того, что бы снять некоторые фазы ядерных взрывов. Камера, разработанная инженером Гарольдом Эдджертоном (Harold Edgerton) в 1940-х годах, вместо механического затвора, который весьма медленен для таких вещей, использует два поляризационных фильтра. В качестве одного фильтра выступает обычное поляризованное стекло, а в качестве второго - оптическое стекло в котором реализован так называемый эффект Керра.



Эффект Керра заключается в изменении поляризации материала и других его оптических свойств под воздействием приложенного электрического поля (напряжения). Ячейка Керра работает в качестве затвора камеры, который синхронизируется с механизмом детонации ядерного заряда и позволяет сделать очень маленькие времена выдержки, которые в данном случае составляют всего около 10 наносекунд.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Предыдущая страницаСледующая страница

 Модераторы: Татьяна Лешванова, Модераторы форумов

Вернуться в Форум для любого просто флейма (обо всем)

  • Блок специализированной информации форума Кировского района ( ограниченная навигация и спецссылки )
     
cron