• Сейчас: 23 ноя 2024, 23:18 •
Добро пожаловать на Форум Кировского района, Гость! Нажмите:     Регистрация  Или выполните:  Вход    

145 2а-807-2015 ДЕБЮТ на ПОСЕЛЕНИЕ на НЕЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ

На незаконные действия органа местного самоуправления

Дополнительная информация к форуму
Свою историю Кировский начинает с селения с названием Романовка (1866 г.), затем Нижнее-Романовка (1877 г.), но официальной датой рождения считается 28 августа 1891 года, день Успения Пресвятой Богородицы, в честь которой и было названо село. В октябре 1939 году село было переименовано в рабочий посёлок Кировский. К тому времени в селе насчитывалось 12 дворов, к которым именно в этот день добавилась большая группа переселенцев из Черниговской и Полтавской губернии. В 1906 году в этих местах побывал В. К. Арсеньев.


    145 2а-807-2015 ДЕБЮТ на ПОСЕЛЕНИЕ на НЕЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ

СООБЩЕНИЕ:  №1  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Призрак ДЕБЮТа 05 мар 2024, 18:46

На незаконные действия органа местного самоуправления, выраженного в создании и публикации незаконного нормативного акта, цель которого - введение в заблуждение неопределенного круга людей, создание условий для саботажа, для дискредитации деятельности юридического лица, унижения чести и достоинства руководителя юридического лица, конкретно - ООО «Дебют», выраженные и возникшие в следствии постановления администрации Кировского городского поселения от 24.12.2012 № 474. (ПРИЛОЖЕНИЕ 03) (ГПК РФ - глава 24, ст. 251; глава 25, ст. 254, 255, 256; КАС РФ – раздел 4, ст. 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216)
Аватар пользователя
Призрак ДЕБЮТа  АВТОР ТЕМЫ
Эксперт форума
Эксперт форума 
*

  145 2а-807-2015 ДЕБЮТ на ПОСЕЛЕНИЕ на НЕЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ

СООБЩЕНИЕ:  №11  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Призрак ДЕБЮТа 05 мар 2024, 18:49

Аватар пользователя
Призрак ДЕБЮТа  АВТОР ТЕМЫ
Эксперт форума
Эксперт форума 
*

  145 2а-807-2015 ДЕБЮТ на ПОСЕЛЕНИЕ на НЕЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ

СООБЩЕНИЕ:  №12  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Призрак ДЕБЮТа 05 мар 2024, 18:49

Аватар пользователя
Призрак ДЕБЮТа  АВТОР ТЕМЫ
Эксперт форума
Эксперт форума 
*

  145 2а-807-2015 ДЕБЮТ на ПОСЕЛЕНИЕ на НЕЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ

СООБЩЕНИЕ:  №13  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Призрак ДЕБЮТа 05 мар 2024, 18:49

Аватар пользователя
Призрак ДЕБЮТа  АВТОР ТЕМЫ
Эксперт форума
Эксперт форума 
*

  145 2а-807-2015 ДЕБЮТ на ПОСЕЛЕНИЕ на НЕЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ

СООБЩЕНИЕ:  №14  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Призрак ДЕБЮТа 05 мар 2024, 18:49

003 2015.10.15 A51-18357-2015 ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРБИТРАЖА о прекращение ПРОИЗВОДСТВА - НОРМАТИВНЫЙ (4 стр)
Аватар пользователя
Призрак ДЕБЮТа  АВТОР ТЕМЫ
Эксперт форума
Эксперт форума 
*

  145 2а-807-2015 ДЕБЮТ на ПОСЕЛЕНИЕ на НЕЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ

СООБЩЕНИЕ:  №15  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Призрак ДЕБЮТа 05 мар 2024, 18:50

Аватар пользователя
Призрак ДЕБЮТа  АВТОР ТЕМЫ
Эксперт форума
Эксперт форума 
*

  145 2а-807-2015 ДЕБЮТ на ПОСЕЛЕНИЕ на НЕЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ

СООБЩЕНИЕ:  №16  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Призрак ДЕБЮТа 05 мар 2024, 18:52

Аватар пользователя
Призрак ДЕБЮТа  АВТОР ТЕМЫ
Эксперт форума
Эксперт форума 
*

  145 2а-807-2015 ДЕБЮТ на ПОСЕЛЕНИЕ на НЕЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ

СООБЩЕНИЕ:  №17  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Призрак ДЕБЮТа 05 мар 2024, 18:52

Аватар пользователя
Призрак ДЕБЮТа  АВТОР ТЕМЫ
Эксперт форума
Эксперт форума 
*

  145 2а-807-2015 ДЕБЮТ на ПОСЕЛЕНИЕ на НЕЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ

СООБЩЕНИЕ:  №18  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Призрак ДЕБЮТа 05 мар 2024, 18:52

Аватар пользователя
Призрак ДЕБЮТа  АВТОР ТЕМЫ
Эксперт форума
Эксперт форума 
*

  145 2а-807-2015 ДЕБЮТ на ПОСЕЛЕНИЕ на НЕЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ

СООБЩЕНИЕ:  №19  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Призрак ДЕБЮТа 05 мар 2024, 18:52

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

На незаконные действия органа местного самоуправления, выраженного в создании и публикации незаконного нормативного акта, цель которого - введение в заблуждение неопределенного круга людей, создание условий для саботажа, для дискредитации деятельности юридического лица, унижения чести и достоинства руководителя юридического лица, конкретно - ООО «Дебют», выраженные и возникшие в следствии постановления администрации Кировского городского поселения от 24.12.2012 № 474. (ПРИЛОЖЕНИЕ 03) (ГПК РФ - глава 24, ст. 251; глава 25, ст. 254, 255, 256; КАС РФ – раздел 4, ст. 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216)

В определении Арбитражного суда по иску № А51-18357/2015 от 15 октября 2015 года о прекращении производства по делу сказано (цитата) (ПРИЛОЖЕНИЕ 06):

(Обсудив вопрос о подведомственности настоящего дела арбитражному суду, судебная коллегия пришла к выводу о том, что производство по делу подлежит прекращению ввиду следующего.

Как следует из материалов дела, ООО «Дебют» оспаривает постановление администрации Кировского городского поселения от 24.12.2012 № 474, которым оформлено решение органа местного самоуправления об организации на территории Кировского городского поселения постоянно действующей ярмарки и продажи товаров на ярмарке по адресу пгт Кировский, ул. Партизанская, 75.
Данное постановление опубликовано в газете «Деловой вестник» от 26.12.2012 № 23(31).

Заявитель затруднился определить характер оспариваемого постановления как нормативного правового акта либо как ненормативного правового акта, что следует из текста заявления.

В судебном заседании заявитель пояснил, что оспариваемое постановление не может являться нормативным правовым актом, поскольку не основано на нормах права.

Вместе с тем, нормативный характер правового акта определяется не наличием норм права, на которых основаны положения такого акта, а иными признаками.

Так, согласно разъяснению пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 58 нормативным правовым актом является акт, принятый органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, содержание которого составляют правовые нормы (правила поведения), рассчитанные на неоднократное применение и влекущие юридические последствия для неопределенного круга лиц, либо нормы, которыми вводятся в действие, изменяются или отменяются действующие правовые нормы.

Постановление администрации Кировского городского поселения от 24.12.2012 № 474 отвечает этим признакам.
Данный акт содержит также нормы распорядительного характера относительно поручений арендатору муниципального имущества и организатору ярмарки, направленных на реализацию решения о проведении ярмарок, однако это не изменяет его характера как нормативного правового акта.

Компетенция арбитражных судов по рассмотрению дел по экономическим спорам и других дел, связанных с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельностью, определена главой 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В настоящее время положениями названной главы к компетенции арбитражных судов не отнесено рассмотрение дел об оспаривании нормативных правовых актов, за исключением дел, подведомственных Суду по интеллектуальным правам.)
Таким образом, Арбитражный суд Приморского края в определении от 15 октября 2015 года по иску № А51-18357/2015 дал оценку Постановлению администрации Кировского городского поселения от 24.12.2012 № 474, определив его как нормативный (ПРИЛОЖЕНИЕ 06).

Ст.2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 131-ФЗ) определяет, что муниципальный правовой акт – решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

Муниципальные правовые акты обязательны для исполнения всеми находящимися на территории муниципального образования Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, органами и должностными лицами государственной власти и местного самоуправления, юридическими лицами, их должностными лицами, общественными объединениями.
Муниципальные правовые акты могут быть нормативными правовыми актами и индивидуальными правовыми (ненормативными) актами.

Под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт правомочного органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

А). В соответствии со ст. 46 Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Согласно статье 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), вступающим в действие с 15.09.2015 г каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Б). В части 1 статьи 208 КАС РФ прямо указывается, что оспорить нормативный правовой акт может не только лицо, в отношении которого этот акт применён, но и лицо, которое участвует в правоотношении, регулируемом этим нормативным актом. Нарушение законных интересов лица теперь также является одним из процессуальных оснований для инициирования процедуры судебного нормоконтроля.

В соответствии со ст. 46 Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Согласно статье 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), вступающим в действие с 15.09.2015 г каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Порядок обжалования муниципальных правовых актов и действий (бездействий) органов местного самоуправления в суд регулируется главами 24 - 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГПК РФ), главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ), КАС РФ.

В зависимости от вида муниципального правового акта определяется порядок обжалования - законодателем предусмотрен порядок обжалования нормативных правовых актов и порядок обжалования ненормативных правовых актов.

Порядок обжалования нормативных правовых актов исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления регламентирован Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (далее - ГПК РФ) и главой 21 КАС РФ.
В соответствии с требованиями ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией РФ, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части (ст.251 ГПК РФ).

ЧАСТЬ 1.
02.06.2015 года в адрес ООО «Дебют» из прокуратуры Кировского района поступил ответ на перенаправленное в Кировскую прокуратуру заявление из Приморской краевой прокуратуры от ООО «Дебют» от 14 марта 2015 года с входящим в Приморскую краевую прокуратуру 7-1016-2013.
Ответ Кировской прокуратуры составлен 27.05.2015 года под номером 113ж(09)-2015. (ПРИЛОЖЕНИЕ 05)

В ответе Кировской районной прокуратуры сказано:

далее в ответе есть строка, которая и послужила причиной для обращения в Арбитражный суд с данным иском:

В неоднократных РЕШЕНИЯХ АРБИТРАЖНОГО СУДА по искам А51-41907/2013 (Михальцова), A51-41913/2013 (Долгих С.), A51-41917/2013 (Попова), А51-41888/2013 (Долгих Т.), A51-41919/2013 (Тимошенко), А51-41923/2013 (Береговая), А51-909/2015 (Жуков), А51-1076/2015 (Алешина), А51-2247/2015 (Буканова), А51-1740/2015 (Асауленко), А51-1570/2015 (Геворгян), А51-1431/2015 (Гужева), А51-1165/2015 (Гагарина), А51-1268/2015 (Орлинская), А51-15340/2015 (Барнева), А51-12679/2015 (Теплоухова) сказано (для примера - цитата из решения Арбитражного суда по иску А51-1165/2015):

Вместе с тем, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от
28.12.2009 № 381 - Ф3 «Об основах государственного регулирования
торговой деятельности в РФ» ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - организатор ярмарки). Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке,
установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ, на
территориях которых такие ярмарки организуются.

Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке. Организатор ярмарки опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.

Места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством).

Размер платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги), определяется организатором ярмарки с учетом необходимости компенсации затрат на организацию ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.

Во исполнение указанной нормы Постановлением администрации Приморского края от 22.04.2010 №142-па утверждены «Порядок организации ярмарок и продажи товаров на ярмарках на территории
Приморского края» и «Требования к организации продажи товаров на
ярмарках на территории Приморского края».

Указанными нормативно-правовыми актами регламентирован порядок организации и деятельности на территории Приморского края ярмарок и продажи на них товаров.

Из содержания указанных нормативных актов не усматривается оснований для придания органам местного самоуправления полномочий по выдаче разрешений (запретов) на организацию ярмарок, при соблюдении организаторами ярмарок императивных требований законодательства РФ о защите прав потребителей, законодательства РФ в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, законодательства РФ о пожарной безопасности, законодательства РФ в области охраны окружающей среды и других требований, установленных законодательством РФ и Приморского края.

В соответствии с Постановлением администрации Приморского края
от 22.04.2010 № 142-па организатором ярмарки решаются вопросы по
уборке территории, охране место проведения ярмарки, вывозу мусора, обеспечению ночного освещения территории, обеспечению
противопожарных мероприятий, дератизация территории, подаче водоснабжения и сброс сточных вод, содержанию системы видеонаблюдения за территорией, содержанию громкой связи и иные
вопросы оказания участникам ярмарки услуг, связанных с обеспечением торговли.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм и законов РФ, а именно № 381-ФЗ и 142-па ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 24.12.2012 № 474 «Об организации ярмарок на территории Кировского городского поселения Приморского края» (ПРИЛОЖЕНИЕ 03), опубликованное на сайте Администрации Кировского городского поселения 24.12.2012 года является незаконным, изданным в разрез существующим на тот момент нормам права.

Данное постановление имеет следующие признаки нарушений норм права и законов РФ (ФЗ № 381, № 142 - ПА, ФЗ № 131)
1. Органы местного самоуправления на момент издания Постановления администрации Кировского городского поселения от 24.12.2012 № 474 (ПРИЛОЖЕНИЕ 03) не были наделены правами на издание подобных постановлений.

2. Администрация Кировского городского поселения постановлением от 24.12.2012 года № 474 (ПРИЛОЖЕНИЕ 03) превысила свои полномочия, злоупотребив своим правом, изменив незаконно норму вышестоящего по своему статусу - субъекта Российской Федерации – Администрации Приморского края, определенную в № 142 - ПА «О Ярмарках». При этом ФЗ № 381, № 142 - ПА и ФЗ № 131 не имеют в своем составе норму, дающую органу местного самоуправления право самостоятельно изменять указанные законы и нормы.

3. Администрация Кировского городского поселения не знакомила с данным постановлением ООО «Дебют» и не имеет доказательств надлежащего ознакомления с постановлением, либо направления и получения копии данного постановления ООО «Дебютом»

4. ООО «Дебют» в силу Закона не обязано самостоятельно изыскивать и знакомиться с постановлениями, распоряжениями и указами Кировского городского поселения в том случае, если они надлежащим образом не опубликованы в СМИ. Регистр муниципальных нормативных актов Приморского края и газета «Деловой Вестник» не являются СМИ Кировского района. Подписка на газету «Деловой Вестник» по законам РФ не является обязательной для граждан РФ.

5. Данное постановление № 474 (ПРИЛОЖЕНИЕ 03), опубликованное Кировским городским поселением с нарушениями соответствующих норм права, ввело в заблуждение неопределенный круг лиц: ИП бывшего рынка по ул.Советская 61а (рынок бывшей УРК «Дебют»), так как о данном постановлении № 474, как выясняется, знало большое количество предпринимателей - саботажников. Именно в период деятельности ООО «Дебют», как организатора ярмарки с 01.01.2013 по 07.06.2013 года, предприниматели постоянно указывали организатору ярмарки об отсутствии у него разрешения на проведение ярмарки (ПРИЛОЖЕНИЕ 31).

Данное постановление № 474 (ПРИЛОЖЕНИЕ 03) явилось основой для массовых нарушений предпринимателями бывшего рынка УРК «Дебют» при проведении ярмарки с 01.01.2013 по 07.06.2013 года, в виде отказов оплачивать использование торговых мест на ярмарке. Незаконность отказов в оплате за использование торговых мест на Ярмарке с 01.01.2012 по 07.06.2012 года доказана в решениях Арбитражного суда по искам к ИП от ООО «Дебют» А51-41907/2013 (Михальцова), A51-41913/2013 (Долгих С.), A51-41917/2013 (Попова), А51-41888/2013 (Долгих Т.), A51-41919/2013 (Тимошенко), А51-41923/2013 (Береговая), А51-909/2015 (Жуков), А51-1076/2015 (Алешина), А51-2247/2015 (Буканова), А51-1740/2015 (Асауленко), А51-1570/2015 (Геворгян), А51-1431/2015 (Гужева), А51-1165/2015 (Гагарина), А51-1268/2015 (Орлинская), А51-15340,2015 (Барнева), А51-12679/2015 (Теплоухова).
Так - же законность ярмарки ООО «Дебют» отражена в решениях апелляционной и кассационной инстанций:
1. Иск Ф03-517/2015, 05АП-12895/2014, А51-41888/2013 к Долгих Т.
2. Иск Ф03-3628/2014, 05АП-10577/2014, А51-41907/2013 к Михальцовой
3. Иск Ф03-418/2015, 05АП-12950/2014, А51-41913/2013 к Долгих С.
4. Иск Ф03-410/2015, 05АП-12609/2014, А51-41917/2013 к Поповой Т.
5. Иск Ф03-1342/2015, 05АП-422/2015, А51-41919/2013 к Тимошенко Н.
6. Иск 05АП-10599/2014, А51-41923/2013 к Береговой Л.
7. Иск 05АП-8980/2015, А51-1165/2015 к Гагариной Н.

Лигитимность ярмарки под руководством ООО «Дебют» подтверждена в решениях Арбитражного суда Приморского края по аналогичным искам от ООО «Дебют» к другим ИП - участникам ярмарки с аналогичными требованиями по оплате задолженностей за пользование торговыми местами на организованной ООО «Дебют» ярмарке с 01.01.2013 по 07.06.2013, но особо подтверждена в решении Арбитражного суда по иску Гагариной к Администрации Кировского района № А51-4086-2015, в котором суд вынес решение (цитата):

р е ш и л:
В удовлетворении заявления индивидуального предпринимателя Гагариной Нины Александровны о признании незаконными действий
Главы Кировского муниципального района Приморского края А.Г. Смирнова по выдаче разрешения ООО «Дебют» на организацию постоянно действующей ярмарки по адресу: Приморский край, п. Кировский, ул. Советская, 61-а, изложенного в письме № 286 от 05.02.2013, отказать. Проверено на соответствие Федеральному закону от
28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

6. Имеющаяся информация о данном постановлении № 474 у ряда предпринимателей-саботажников, использующих без оплаты торговые места организатора ярмарки ООО «Дебют» дала им повод при общении с организатором ярмарки хамить, оскорблять и унижать его работников, даже избивать, что также доказано судом неоднократно (ПРИЛОЖЕНИЕ 31).

7. Данное постановление, известное неопределенному кругу людей, повлекло за собой, из-за массовых неуплат за использование торговых мест организатору ярмарки, сверхнормативные расходы в связи с подаваемыми исками в Арбитражный суд и в связи с использованием на оплату всех необходимых услуг и работ, связанных с законной деятельностью ярмарки, собственных средств организатора, взятых в виде кредитов и займов под проценты, за которые до сегодняшнего дня расчет не произведен из-за отсутствия денежных средств и долгих разбирательств по искам на саботажников в Арбитражном суде (ПРИЛОЖЕНИЕ 19).

8. Данное постановление, взятое за основу неопределенным кругом лиц (предпринимателями-саботажниками), явилось основой в отказах органами полиции на неоднократные заявления Организатора ярмарки в Кировскую полицию о незаконном и не оплачиваемом использовании предпринимателями торговых мест организатора ярмарки по ул.Советская 61а ООО «Дебют» (ПРИЛОЖЕНИЕ 20,21,22).

Таким образом, данное постановление Администрации Кировского городского поселения № 474 от 24.12.2012 года (ПРИЛОЖЕНИЕ 03) ввело в заблуждение неопределенный круг лиц, а именно ряд предпринимателей саботажников, использующих не законно торговые места организатора ярмарки, на которых по факту неоплаты ООО «Дебют» вынужден был подать в Арбитражный суд Приморского края и Районный суд Кировского района 24 иска по возмещению ущерба, выразившегося в сохранении денежных средств предпринимателями за счет другого лица, а именно ООО «Дебют».

При этом подчеркиваем: о данном постановлении ООО «Дебют» до получения от прокуратуры Кировского района ответа от 27.03.2015 года № 113ж(09)-2015 абсолютно не знало и не догадывалось.

Но в поведении, в действиях, в той степени наглости, с которой предприниматели-саботажники позволяли себе общаться с организатором ярмарки, в период деятельности ярмарки под руководством ООО «Дебют» с 01.01.2013 года и до ее окончания (ПРИЛОЖЕНИЕ 31), угадывалась нормативная «секретная» поддержка саботажников от руководства администрации Кировского городского поселения (ПРИЛОЖЕНИЕ 09,10,11,12,13,14,15,16). О фактах и методах воздействия и влияния на ИП Администрации Кировского городского поселения, давших основу для незаконных действий ИП в сторону организатора ярмарки ООО «Дебют», ООО «Дебют» в период с февраля 2012 года по нынешнее время направило в прокуратуру и полицию Кировского района более 50 заявлений и обращений (ПРИЛОЖЕНИЕ 09,10,11,12,17,18,19,22).

Весь период деятельности ярмарки и все действия предпринимателей-саботажников против ООО «Дебют» были покрыты мраком секретности, недоговоренности, каких-то условностей и условий, из которых ООО «Дебют» не понимало и не могло понять о чем идет речь и чего хотят от нее ИП - саботажники, попавшие под влияние непосредственно Воронина - представителя Администрации Кировского городского поселения, который с самого начала явился ярым руководителем всех противоправных действий индивидуальных предпринимателей и о чем в своих заявлениях в полицию и прокуратуру неоднократно указывало ООО «Дебют», но ни разу не было услышано (ПРИЛОЖЕНИЕ 09,10,11,12,17,18).

ООО «Дебют» не получив на 2013 год статуса Управляющая рынком компания на совместном заседании с Департаментом Лицензирования торговли Приморского края и администрации Муниципального Кировского района, а также в дальнейшем, неоднократно и от главы Кировского Муниципального района Смирнова А.Г., получило четкие и определенные рекомендации о организации законной торговой деятельности на территории бывшего рынка после 01.01.2013 года в максимально возможном законном виде, то есть по норме 142 ПА и 381 ФЗ, о чем Департамент лицензирования и торговли Приморского края сообщил на указанном заседании 14 ноября 2012 года и дал конкретные сроки для его исполнения (ПРИЛОЖЕНИЕ 25).

Проведя огромное количество организационных мероприятий по организации будущей ярмарки, получив всю необходимую для этого документацию, рекомендации, заключения и различные советы от департаментов Приморского края: экономического, лицензионного, правового, земельного, административного… и начав с 01.01.2013 года деятельность в виде организатора ярмарки, ООО «Дебют» на 100% было уверено в законности своих действий. Все госструктуры, с которыми шла консультативная работа перед началом ярмарки, в один голос утверждали и в последствии письменно поясняли, что организация ярмарки носит уведомительный характер и никаких разрешений ни у какой администрации при этом получать не нужно (ПРИЛОЖЕНИЕ 22,25,26,27,28), а Арбитражный суд в своих Решениях по искам к предпринимателям-саботажникам четко указал, что нормы права о проведении ярмарок не предусматривают в себе обязанности или необходимости получения разрешения на проведение ярмарки, а также нормы права на тот момент не имеет в себе положений о том, что органы местного самоуправления имеют право издавать распоряжения или указания о проведении ярмарок (ПРИЛОЖЕНИЕ 06).

В императивные требования ФЗ 381 и 142 ПА не включены права органам местного самоуправления издавать собственные нормативные акты в отношении проведения ярмарок.

Также (цитата из ответа УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на обращение администратора ярмарки Лешвановой Т.К, полученного 15 ноября 2013 года), говорит о том, что никаких разрешений, постановлений, соглашений для проведения ярмарки организатору ярмарки от Административных органов самоуправления получать не нужно было, не обязательно и это конкретно оговорено в 142 ПА и 381ФЗ (ПРИЛОЖЕНИЕ 28).
А именно:

«Вопросы организации ярмарок регламентируются статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», в соответствии с которой органам государственной власти субъектов Российской Федерации даны полномочия по установлению порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них.

Порядок организации ярмарок, продажи товаров на них и требований к организации продажи товаров на ярмарках на территории Приморского края утвержден постановлением Администрации Приморского края от 22 апреля 2010 года № 142-па «Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров на ярмарках на территории Приморского края и требований к организации продажи товаров на ярмарках на территории Приморского края». Данный Порядок не предусматривает выдачи органами местного самоуправления организатору ярмарки каких-либо разрешений на её проведение.»

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - организатор ярмарки).

Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ, на территориях которых такие ярмарки организуются.

Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке. Организатор ярмарки опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполненияработ, оказания услуг) на ней. Места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством). Размер платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги), определяется организатором ярмарки с учетом необходимости компенсации затрат на организацию ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.

Во исполнение указанной нормы Постановлением администрации Приморского края от 22.04.2010 №142-па утверждены «Порядок организации ярмарок и продажи товаров на ярмарках на территории Приморского края» и «Требования к организации продажи товаров на ярмарках на территории Приморского края».

Указанными нормативно-правовыми актами регламентирован порядок организации и деятельности на территории Приморского края ярмарок и продажи на них товаров. Из содержания указанных нормативных актов не усматривается оснований для придания органам местного самоуправления полномочий по выдаче разрешений (запретов) на организацию ярмарок, при соблюдении организаторами ярмарок императивных требований законодательства РФ о защите прав потребителей, законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства РФ о пожарной безопасности, законодательства РФ в области охраны окружающей среды и других требований, установленных законодательством РФ и Приморского края.

В соответствии с Постановлением администрации Приморского края от 22.04.2010 №142-па организатором ярмарки решаются вопросы по уборке территории, охране место проведения ярмарки, вывозу мусора, обеспечению ночного освещения территории, обеспечению противопожарных мероприятий, дератизация территории, подаче водоснабжения и сброс сточных вод, содержанию системы видеонаблюдения за территорией, содержанию громкой связи и иные вопросы оказания участникам ярмарки услуг, связанных с обеспечением торговли.

И еще раз для понимания:
«Вопросы организации ярмарок регламентируются статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», в соответствии с которой органам государственной власти субъектов Российской Федерации даны полномочия по установлению порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них.

Порядок организации ярмарок, продажи товаров на них и требований к организации продажи товаров на ярмарках на территории Приморского края утвержден постановлением Администрации Приморского края от 22 апреля 2010 года № 142-па «Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров на ярмарках на территории Приморского края и требований к организации продажи товаров на ярмарках на территории Приморского края». Данный Порядок не предусматривает выдачи органами местного самоуправления организатору ярмарки каких-либо разрешений на её проведение.»

ЧАСТЬ 2.
Кроме того, в Постановлении Кировского городского поселения № 474 от 24.12.2012 года (ПРИЛОЖЕНИЕ 03) в части 2 опубликована рекомендация арендатору имущества ООО «Смена» в лице директора Шишкова об организации ярмарки и продаже товаров на ярмарке. Данной рекомендацией Администрация Кировского городского поселения, превысив свои полномочия и права, используя служебное положение, злоупотребляя им, в отношении постороннего для нее юридического лица с грубейшими нарушениями Законов РФ об ООО, ФЗ 131, ФЗ 381, 142 ПА.

Также данная часть постановления, после ознакомления с ней неопределенного круга лиц, дала основания таким лицам считать подобные указания законными и правомочными от администрации, что так же является фактом введения в заблуждение неопределенного круга лиц в своих корыстных целях по уничтожению неугодного хозяйствующего объекта в виде ООО «Дебют» (ПРИЛОЖЕНИЕ 20,21).

Не выявление данного факта прокуратурой РФ при проверке данного Постановления Администрации Кировского городского поселения также дало повод считать это Постановление догмой и действовать на его основе предпринимателям саботажникам против ООО «Дебют» (ПРИЛОЖЕНИЕ 03).

Администрация Кировского городского поселения, отнесясь с превышением своих полномочий и злоупотребляя правом и служебным положением, издав данное не законное Постановление, вдобавок ко всему, поставило себя для неопределенного круга лиц превыше издателей нормативных актов Федерального уровня и создателей Законов РФ, наделенных для этого законными правами России (ПРИЛОЖЕНИЕ 23,24).

ЧАСТЬ 3.
Кроме того, в Постановлении Кировского городского поселения № 474 от 24.12.2012 года (ПРИЛОЖЕНИЕ 03), в части 3, Администрация Кировского городского поселения организатору ярмарки ООО «Смена» дает уже конкретные указания и распоряжения по организации ярмарки, что полностью противоречит ФЗ 381, 142 ПА, в которых не даны права органам местного самоуправления разрабатывать свои местные постановления об организациях ярмарок, а заодно и раздавать указания действующим, либо будущим организаторам ярмарок, являющимися сторонними хозяйствующими объектами не зависимыми от Администрации Кировского городского поселения в финансовом обеспечении (ПРИЛОЖЕНИЕ 28).

А также между администрацией Кировского городского поселения и ООО «Смена» на тот момент отсутствовали экономические споры и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельностью и постановление не могло существовать в отношении стороннего для администрации Юридического лица в свете 381 ФЗ и 142 ПА.
То есть, учитывая изложенное, следует считать, что ИП - саботажники, руководствуясь рекомендациями и советами администрации Кировского городского поселения, требуя от ООО «Дебют» предоставить разрешение на проведение ярмарки, имели в виду именно такие взаимоотношения между Администрацией Кировского городского поселения и юридическим лицом - Организатором ярмарки ООО «Дебют» (ПРИЛОЖЕНИЕ 13,14,15,16).

Отсюда следует, что это Постановление распространялось и на ООО «Дебют», ущемляя и умаляя его права в свете существующих в то время ФЗ 381 и 142 ПА и что явно шло в разрез Законов РФ в отношении организатора ярмарки в период создания и действия Постановления № 474 изданного Администрацией Кировского городского поселения (ПРИЛОЖЕНИЕ 13,14,15,16).

1) Орган, издавший нормативный правовой акт: Администрация Кировского городского поселения, Приморского края, Кировского района (ПРИЛОЖЕНИЕ 02).

2) ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 24.12.2012 № 474 Об организации ярмарок на территории Кировского городского поселения Приморского края (ПРИЛОЖЕНИЕ 03)

3) Данный нормативный акт ввел в заблуждение неопределенный круг лиц и послужил основой для организации саботажных мероприятий от предпринимателей арендаторов торговых мест против законной деятельности ООО «Дебют» в период работы ООО «Дебют» как организатора Ярмарки по адресу: Приморский край, Кировский район, поселок Кировский, улица Советская 61 а (территория бывшего рынка).

4) Данный нормативный акт не соответствует статье 11 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» и Постановления администрации Приморского края от 22.04.2010 №142 - па «Порядок организации ярмарок и продажи товаров на ярмарках на территории Приморского края» и «Требования к организации продажи товаров на ярмарках на территории Приморского края».

5) ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 24.12.2012 № 474 «Об организации ярмарок на территории Кировского городского поселения Приморского края», а так-же и ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 24.12.2012 № 473 «Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров на ярмарках на территории Кировского городского поселения Приморского края и требований к организации продажи товаров на ярмарках на территории Кировского городского поселения Приморского края» (ПРИЛОЖЕНИЕ 03,04) на 26 октября 2015 года в регистре Нормативных Правовых Актов Российской Федерации на сайте http://zakon.scli.ru отсутствуют. (ПРИЛОЖЕНИЕ 07,08)

На основании вышеизложенного ПРОШУ:

Согласно частей 1, 7, 8 Статьи 213 КАС РФ ПРОВЕСТИ СУДОМ:

проверку нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, установить соблюдение порядка принятия нормативного правового акта, проверить полномочия органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица на принятие оспариваемого нормативного правового акта, определить соответствие оспариваемого нормативного правового акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.


Согласно частей 1, 2, 3, 4, 5 Статьи 215 КАС РФ ПРИЗНАТЬ:
Нормативный акт ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 24.12.2012 № 474 «Об организации ярмарок на территории Кировского городского поселения Приморского края» НЕ ЗАКОННЫМ и аннулировать его полном объеме.
26 октября 2015 года п. Кировский
Аватар пользователя
Призрак ДЕБЮТа  АВТОР ТЕМЫ
Эксперт форума
Эксперт форума 
*

  145 2а-807-2015 ДЕБЮТ на ПОСЕЛЕНИЕ на НЕЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ

СООБЩЕНИЕ:  №20  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Призрак ДЕБЮТа 05 мар 2024, 18:53

004 2015.10.26 ИСК ДЕБЮТ на ПОСЕЛЕНИЕ на НЕЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ АКТ по ЯРМАРКЕ для ООО СМЕНА (22 стр)
Аватар пользователя
Призрак ДЕБЮТа  АВТОР ТЕМЫ
Эксперт форума
Эксперт форума 
*

Предыдущая страницаСледующая страница

 Модераторы: Александр Лешванов, Модераторы форумов

Вернуться в Кировский (поселок в Кировском районе Приморья)

  • Похожие темы
    Ответов
    просмотров
    Последнее сообщение
  • Блок специализированной информации форума Кировского района ( ограниченная навигация и спецссылки )
     
cron