• Сейчас: 22 дек 2024, 18:44 •
Добро пожаловать на Форум Кировского района, Гость! Нажмите:     Регистрация  Или выполните:  Вход    

Машины-монстры или ОНИ самые-самые

Великие творения человечества

Дополнительная информация к форуму
Внимание! Это открытый для гостей подфорум!


    Машины-монстры или ОНИ самые-самые

СООБЩЕНИЕ:  №1  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 05 сен 2011, 13:06

Решил сделать интересную новую тему об интересных достижениях человека.


Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №31  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 01 окт 2011, 14:42

Машины-монстры: JET - один из наиболее масштабных экспериментов в области термоядерного синтеза.





На прошлой неделе установка термоядерного синтеза Joint European Torus (JET) снова возобновила проведение научных экспериментов после того, как была проведена ее глобальная модернизация. В ходе модернизации была произведена замена материалов облицовки внутренней поверхности рабочей камеры реактора, что позволит поднимать температуру плазмы внутри реактора до большего значения. Так же были установлены дополнительные системы диагностики и управления.

Целью реализации проекта JET является доказательство идеи, что реакция термоядерного синтеза является жизнеспособной технологией получения энергии. Так же, данные полученные в ходе экспериментов JET будут использованы для разработки и строительства первой атомной электростанции, работающей на реакции термоядерного синтеза, что является конечной целью международного проекта ITER.

"Проведенная модернизация является самой большой операцией, произведенной с реактором JET, помимо строительства этого реактора" - заявил Франческо Романелли (Francesco Romanelli), глава европейской организации European Fusion Development Agreement (EFDA). - "Используя опыт ученых и специалистов из многих научных учреждений, команде JET удалось создать маленькую копию будущего реактора ITER".

Во время модернизации реактора JET, проходившей с октября 2009 года по май 2011 года, специалисты и рабочие заменили около 86 тысяч компонентов установки. Интересен тот факт, что большинство операций выполнялось дистанционно с помощью роботов и других средств автоматизации.

Сейчас внутренняя поверхность реактора JET покрыта плитками из вольфрама и бериллия. Бериллий выступает в роли основного поглотителя энергии, выделяющейся в ходе реакции термоядерного синтеза, а вольфрам, с его высокой температурой плавления, выступает в роли теплового щита, противостоящего потоку высокой температуры, высвобождаемой в окружающую среду "шнуром" высокотемпературной плазмы.

Вторым ключевым моментом проведенной модернизации реактора стало 50-процентное увеличение мощности системы разогрева плазмы. Такое повышение мощности и применение высокотемпературных вольфрамовых щитов позволит поднять температуру плазмы до отметки, достижение которой требуется спецификацией проекта ITER.

Ученые, которые в настоящее время проводят всевозможные тесты и испытания оборудования реактора JET, собираются в недалеком будущем вывести его на полную мощность. "К 2015 году мы загрузим реактор топливом, состоящим из дейтерия и трития, что позволит вывести его на полную расчетную мощность" - говорит Франческо Романелли. - "И мы надеемся, что это позволит нам установить новые рекорды, сделать новые открытия, которые обеспечат наилучшую реализацию проекта ITER".
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №32  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 02 окт 2011, 20:58

Машины-монстры: Firebrand Generator - огнедышащий дракон, проверяющий воспламеняемость деревянный конструкций и зданий.




Тысячи людей остались без крова в мае месяце этого года, когда более 40 процентов зданий канадского городка Слэйв-Лейк сгорели в пожаре, начавшемся в близлежащем лесу. Это всего лишь один из примеров масштабных опустошений, которые могут произойти в населенных пунктах, расположенных посреди диких лесов. Известно, что здания могут загореться не только в том случае, когда пожар достигнет непосредственно них. Огонь может заняться из-за переносимых ветром тлеющих угольков, которые пламенем пожара поднимаются в воздух. Для проверки того, как деревянные конструкции и здания могут сопротивляться воздействию тлеющих угольков специалисты из американского Национального института стандартов и технологий (National Institute of Standards and Technology, NIST) создали устройство, получившее название "Dragon". Установка "Dragon" наполняется измельченным деревом и "выдыхает" их в виде горящих угольков.

Установка NIST Dragon, известная еще под формальным названием Firebrand Generator была разработана инженером-механиком NIST Самуэлем Мансельо (Samuel Manzello). Аппарат представляет собой трубу, длиной в два метра, напоминающую по форме шею гуся. Внутри аппарата расположены две пропановые горелки, зажигающие измельченное дерево, а горящие угли выдуваются наружу с помощью потока воздуха, подаваемого от компрессора.



Вместо пещеры, где традиционно живут огнедышащие драконы, этот "дракон" живет в японском научно-исследовательском институте строительства (Japan's Building Research Institute). Установка Firebrand Generator расположена внутри аэродинамической трубы, которая используется для изучения того, как ветер способствует распространению огня. С 2005 года NIST сотрудничает с японским институтом в области исследований, направленных на поиск способов минимизации угрозы возникновения пожаров от летающих тлеющих угольков.

Эксперименты, в которых будет использоваться установка Firebrand Generator, начнутся в начале следующего года. Благодаря этим исследованиям будут внесены изменения в нормы и правила строительства зданий и сооружения, располагающихся в пожароопасных областях.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №33  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 03 окт 2011, 15:08

Машины-монстры: Китайская Hyundai Azera с педальным приводом.




Не очень многие люди на земном шаре могут позволить себе владеть эксклюзивными автомобилями вроде Tata Nano Gold Plus, большее количество людей может позволить себе дорогие и роскошные серийные автомобили. Но есть на Земле и люди, которым не по карману любой автомобиль, будь это самая дешевая серийная модель или старая развалюха. Что же делать таким людям, если "им не можется, но очень хочется"? Подходящий выход из такой ситуации демонстрирует группа китайских умельцев, которые изготовили почти точную копию автомобиля Hyundai Azera с приводом от педалей. Но и не только создали, но и рискнули выехать на ней на оживленные городские улицы.



Но в этом случае дело обстояло совсем иначе, чем это было представлено чуть выше. Копию автомобиля Hyundai Azera создала творческая группа специалистов и дизайнеров подразделения компании Hyundai China. А сама модель автомобиля является ничем иным, как маркетинговым инструментом, призванным привлеч внимание потенциальных покупателей к новой марке четырехдверного седана Hyundai Azera.

Можно отметить, что конструкция этой полноразмерной копии изготовлена из металлических трубок, листов пластика, пенополистирола и виниловой пленки. Но, тем не менее, она весьма похожа на будущую модель автомобиля.

Этот необычный рекламный ход компании Hyundai имел весьма большой успех и выполнил свою задачу на все сто процентов, в чем можно убедиться, просмотрев второй видеоролик. А дальнейшая судьба этого "педального" чудо-автомобиля пока еще неизвестна.



Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №34  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 04 окт 2011, 15:24

Машины-монстры: Самая "высокая" в мире веб-камера смотрит на пик Эвереста.




В мире уже есть множество веб-камер, установленных в различных местах, которые транслируют видеопоток в Интернет. Глядя на Таймс-Сквер в Нью-Йорке или Оксфорд-Стрит в Лондоне можно буквально почувствовать то загрязнение атмосферы, которое создается потоками движущегося транспорта. В этот момент самое время глотнуть кристально чистого горного воздуха, переключившись на веб-камеру, которая является самой высотной веб-камерой в мире и смотрит на самую высокую точку земного шара - пик горы Эверест.

Новая веб-камера установлена в Гималаях на горе Калапатар (Kala Patthar) на высоте 7675 метров. Эта камера дает высококачественное изображение, в моменты, когда это позволяют погодные условия, вида на пик горы Эверест, высотой 8848 метров. Камера M12, установленная в Гималаях и произведенная немецкой компанией Mobotix, является специальной камерой, способной выдержать очень жесткие условия внешней среды. Она сохраняет работоспособность при температуре окружающего воздуха -30 градусов Цельсия. Питание этой веб-камеры осуществляется от солнечной батареи.



Грэм Уиллер (Graham Wheeler), директор азиатско-тихоокеанского отделения компании Mobotix, рассказал в интервью нитернет-изданию news.com.au: "Мы установили мировой рекорд для самой высотной в мире веб-камеры. Теперь, благодаря технологиям компании Mobotix, весь мир может полюбоваться красивейшими изображениями самой высокой горы в мире".

Если Вы так же хотите посмотреть на видео, передаваемое этой веб-камерой, Вы можете сделать это, обратившись по  Cсылки закрыты для гостей. Пожалуйста зарегистрируйтесь! . Только следует помнить, что из-за того, что камера работает от солнечной батареи, она активна только в течение нескольких часов ( с 6:00 до 18:00 по времени Непала ), да и то, если это позволяют погодные условия.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №35  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 05 окт 2011, 15:04

Машины-монстры: искусственный торнадо в музее Mercedes-Benz.




скусственный торнадо, возникающий при работе системы вентиляции в музее компании Mercedes-Benz в Германии, был признан представителями Книги мировых рекордов Гиннеса, как самый высокий искусственно созданный смерч в мире. Воздушный "водоворот", создаваемый нагнетателями в многоэтажной галерее музея, никому не причиняет вреда. Целью создания такой установки по перемещению больших масс воздуха является очистка помещения от дыма в случае возгорания чего-либо или пожара.



144 воздушных нагнетателя в течение семи минут перекачивают на большой скорости приблизительно 28 тонн воздуха. Воздушные потоки, сталкиваясь, создают в центре помещения зону низкого давления, которая всасывает дым из окружающей среды и несет ее вверх к вытяжному отверстию. В результате работы установки возникает вращающийся торнадо, высотой 34.43 метра и 40 сантиметров толщиной.



Майкл Бок (Michael Bock), руководитель музея Mercedes-Benz, рассказал, что система экстренного удаления дыма была разработана специально для здания музея и не имеет аналогов во всем мире. На приведенных ниже видеороликах можно увидеть этот искусственный торнадо. Для того, что бы сделать его видимым внизу смерча подавался парообразный углекислый газ.



Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №36  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 06 окт 2011, 09:14

Машины-монстры: Камера, разрешением 1.4 Гигапиксела, стоящая на страже человечества.




Большая часть наших читателей, вероятнее всего, смотрели фантастический фильм "Армагеддон" с Брюсом Уиллисом и Беном Аффлеком в главных ролях. По сюжету этого фильма огромный астероид, приближающийся к Земле, был случайно замечен астрономом-любителем. Дабы избежать воплощения в реальности этого ужасного сценария, для раннего обнаружения потенциально опасных космических объектов, телескоп PS1, вооруженный камерой с разрешением 1.4 Гигапикселя.

Телескоп PS1 является первым из четырех телескопов, которые будут возведены в рамках программы Pan-STARRS (Panoramic Survey Telescope & Rapid Response System), нескольких телескопов, целью которых является обнаружение, отслеживание и составление карты астероидов, представляющих собой опасность для Земли. Эти телескопы будут в состоянии обнаружить небесные тела, размером от 300 метров и более, тех, чье падение на поверхность Земли может привести к катастрофическим последствиям.

Все четыре телескопа Pan-STARRS будут располагаться в одной точке и смотреть на одну и туже область ночного неба. Совмещение снимков, полученных четырьмя разными телескопами, позволит компенсировать влияние искажений CCD-матрицы, вызванных дефектами кристаллов или воздействием космических лучей. Результирующее изображение по качеству будет эквивалентно изображению, полученному с помощью высококачественного телескопа, имеющего зеркало, диаметром 3.6 метра, что позволит регистрировать даже небольшие космические тела.



Дважды в минуту телескоп PS1 своей камерой будет делать снимок определенной области ночного неба. Область неба, снимаемого камерой телескопа, по размеру в 3600 раз превышает область, которую может снять камера космического телескопа Hubble. Каждую ночь телескоп будет производить 5 ТБ данных, а полная карта ночного неба будет производиться каждые шесть месяцев.

Сама камера телескопа PS1 представляет собой квадрат со стороной 40 сантиметров, заполненный 1.4 миллиардом светочувствительных ячеек. Отдельные CCD-ячейки сгруппированы в элементы, размерами 8х8 ячеек, которые изготовлены на поверхности кремниевой пластины, шириной 5 сантиметров, называемой orthogonal transfer array (OTA). Это сделано для того, что бы при выходе из строя отдельной ячейки, группы ячеек или модуля OTA не нужно бы было менять всю матрицу целиком.

Телескоп PS1 может использоваться не только для того, что бы искать потенциально опасные космические камни. "Мы в состоянии обнаружить за месяц больше интересных космических явлений, к примеру, таких как взрывы сверхновых звезд, чем все астрономическое сообщество сможет обнаружить за год" - рассказывает Эдо Бергер (Edo Berger), профессор из Центра астрофизики Гарварда-Смитсона. - "Мы сможем составить карту Солнечной системы, более точно, чем это было возможно ранее, и сможем изучить процессы, происходящие в галактике Млечного Пути благодаря беспрецедентной чувствительности нового телескопа".
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №37  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 06 окт 2011, 15:18

Машины-монстры: Эта гигантская "морская змея" преобразует энергию волн в электричество.




То, что Вы видите на снимке является энергетической установкой Pelamis, которая с большой высоты напоминает морскую змею, плывущую по океану. На самом деле эта громадная установка используется для преобразования энергии морских волн в электроэнергию. Но, в отличие от других подобных экспериментальных систем, установка Pelamis уже почти три года, начиная с осени 2008 года, эксплуатируется на энергостанции Agucadoura Wave Farm, расположенной близ берегов Португалии.

Установка Pelamis состоит из подвижных секций цилиндрической формы. Каждая секция имеет длину 120 метров и диаметр 3.5 метра. Собранная из нескольких таких секций конструкция установка Pelamis плавает на поверхности океана в полупогруженном состоянии. Вздымающиеся морские волны заставляют изгибаться всю подвижную конструкцию, что, в свою очередь, заставляет двигаться гидравлические цилиндры высокого давления, которые через сложную гидравлическую систему обеспечивают постоянное движение жидкости в замкнутой герметичной системе. Эта циркулирующая жидкость приводит в движение турбины электрогенераторов, вырабатывающих электроэнергию. Естественно, чем выше и чаще идут морские волны, тем большее количество электроэнергии вырабатывается установкой Pelamis.



Инженеры шотландской компании Pelamis Wave Power, которая производит эти установки, оценивают пиковую выходную ее мощность в 750 КВт. Соединив три таких установки вместе, как это было реализовано на станции Agucadoura Wave Farm, можно получить пиковую мощность 2.25 МВт, чего вполне достаточно для снабжения энергией 1500 домов португальских граждан, находящихся поблизости. Использование такой системы позволяет ежегодно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу на 2000 тонн ежегодно, именно такое количество CO2 будет выброшено в окружающую среду обычной тепловой газовой электростанцией при производстве эквивалентного количества электроэнергии.



К сожалению, энергостанция Agucadoura Wave Farm является первой и последней станцией, в которой были использованы установки Pelamis. Эта энергостанция была введена в эксплуатацию 23 сентября 2008 года, а спустя два месяца, компания Babcock & Brown, которая являлась учредителем компании Pelamis Wave Power, была закрыта, вместе с чем были свернуты работы по проекту Pelamis.



Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №38  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 07 окт 2011, 15:16

Машины-монстры: Ледокол "Ямал" - атомный "нож", проходящий сквозь лед, как сквозь масло.



Атомный ледокол "Ямал" является одним из десяти ледоколов класса "Арктика", сооружение которого было начато в 1986, еще во времена СССР. Сооружение ледокола "Ямал" было закончено в 1992 году, но уже в это время надобность в его использовании для обеспечения судоходства по Северному морскому пути отпала. Поэтому владельцы этого судна, имеющего вес 23455 тонны и длиной 150 метров, переоборудовали его в судно, имеющее 50 туристических кают, и способное доставить туристов на Северный Полюс.

"Сердцем" ледокола "Ямал" являются два герметичных водоохлаждаемых реактора ОК-900А, в которых находятся 245 топливных стержней с обогащенным ураном. Полная загрузка ядерного топлива составляет порядка 500 килограмм, этого запаса достаточно для непрерывного функционирования ледокола в течение 5 лет. Каждый ядерный реактор весит около 160 тонн и располагается в герметичном отсеке, огражденном от остальной конструкции судна слоями из стали, воды и бетона повышенной плотности. Вокруг реакторного отсека и по всему судну размещены 86 датчиков, измеряющих уровни радиации.



Паровые энергетические котлы реакторов вырабатывают перегретый пар высокого давления, который вращает турбины, приводящие в движение 12 электрогенераторов. Энергия от генераторов подается на электродвигатели, вращающие лопасти трех гребных винтов ледокола. Мощность двигателей каждого гребного винта составляет 25 тысяч лошадиных сил или 55.3 МВт. Используя эту мощность, ледокол "Ямал" может двигаться сквозь лед, толщиной 2.3 метра, со скоростью 3 узла. Несмотря на то, что максимальная толщина льда, сквозь который может пройти ледокол, равняется 5 метрам, были зарегистрированы случаи преодоления ледоколом ледяных торосов, толщиной в 9 метров.

Корпус ледокола "Ямал" является двойным корпусом, покрытым специальным полимерным материалом, уменьшающим трение. Толщина верхнего слоя корпуса в месте рубки льда составляет 48 миллиметров, а в остальных местах - 30 миллиметров. Водная балластная система, располагающаяся между двумя слоями корпуса ледокола, позволяет сосредоточить дополнительный вес в передней части судна, который действует как дополнительный таран. Если мощности ледокола не хватает для прорубки льда, то подключается воздушная пузырьковая система, которая выбрасывает 24 кубометра воздуха в секунду под поверхность льда и ломает его снизу.

Конструкция системы охлаждения реакторов атомного ледокола "Ямал" рассчитана на использование забортной воды с максимальной температурой в 10 градусов Цельсия. Поэтому этому ледоколу и другим ему подобным никогда не получится покинуть северные моря и выйти в более южные широты.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №39  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 08 окт 2011, 22:45

Машины-монстры: Самая большая в мире туннельная бурильная установка - 120-метровый механический "земляной червь".




Копать или бурить землю приходилось, хоть однажды, но каждому человеку. Когда необходимо сделать отверстие в земле, что бы посадить новое дерево, большинство берет небольшой ручной земляной бур и успешно справляется с этой задачей. Но когда необходимо сделать в земле туннель, через который можно будет пропустить большой поток транспортных средств и транспортировать даже самые громоздкие промышленные установки, нужен бур, мягко говоря, несколько побольше. И такой бур, напоминающий кадры из некоторых научно-фантастических фильмов, существует в реальности. Это - самая большая в мире буровая установка для прокладки туннелей, она называется Earth Pressure Balance (EPB) Shield, а разработчиком и изготовителем этой установки является немецкая компания Herrenknecht AG.



Установка EPB Shield предназначена для прокладки туннелей в грунте смешанного типа. Она, словно гигантский земляной червь, буквально "пожирает" грунт и породы впереди себя. Диаметр бура установки составляет 15.5 метров, длина установки - более 120 метров, а весит она без малого 4.4 миллиона килограмм (4400 тонн). Для того, что бы привести в действие массивный бур и прочие механизмы установки EPB Shield требуется ни много ни мало 12 МВт энергии.

Используя комбинацию режущих поверхностей из карбида вольфрама, карбидных дисковых резаков и специализированных резаков для твердых пород, установка EPB Shield обеспечивает равномерный темп удаления почвы, пород и постоянную скорость продвижения вперед. Благодаря этому удается избежать сдвига пластов мягкого грунта, который находится выше места бурения туннеля.



На создание этой бурильной установки-мамонта у компании Herrenknecht AG ушло всего три месяца времени. Естественно, что этому предшествовал более долгий период разработки и конструкторских работ. В настоящее время бурильная установка EPB Shield используется для прокладки двух туннелей между Болоньей и Флоренцией, Италия, длиной по 2.5 километра каждый. Прокладка этих туннелей, способных пропустить по 90 тысяч единиц транспортных средств ежедневно, будет закончена в 2013 году.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №40  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 11 окт 2011, 20:21

Машины-монстры: Colet K/R40 Jaguar - "туз в рукаве" на случай пожара в самолете.




В мире существует множество пожарной техники, но самое сильное впечатление производят не обычные пожарные машины, которые видел каждый из людей в своей жизни, а средства быстрого реагирования на возникновение пожаров, применяемые во всех аэропортах. И сейчас мы представляем Вашему вниманию именно такую пожарную машину, Colet K/R40 Jaguar. Эта машина является одним из изделий компании Colet SVO (Special Vehicle Operations), которая специализируется на разработке и производстве транспортных средств для проведения специальных операций.



Машина K/R40 Jaguar является самой быстрой и мощной пожарной машиной на сегодняшний день. Ее 1600-сильный двигатель с тройным турбированием способен разогнать 44-тонную конструкцию машины до сокорости 80 км/ч менее чем за 17 секунд. А максимальная скорость, которую может развить Colet K/R40 Jaguar равна 185 километрам в час, что делает ее самой быстрой машиной в мире среди транспортных средств ее веса и габаритов.

Вся конструкция автомобиля Colet K/R40 Jaguar выполнена из нержавеющей стали, а элементы конструкции сварены в единое целое. Это дает шасси этого автомобиля прочность, в 10 раз превышающую прочность подобной конструкции, изготовленной традиционным путем. Водный бак пожарного автомобиля, емкостью более 15 тысяч литров, находится в середине автомобиля и располагается низко к земле для снижения центра тяжести всей конструкции. Благодаря компьютерной системе удержания баланса, регулируемой высоте посадки автомобиля, он может с успехом бороться с огнем не только на взлетно-посадочных полосах аэродромов, но и на пересеченной лесистой местности.



Оружием пожарного автомобиля Colet K/R40 Jaguar является водометная установка PowerFlow LR III Water Turret. Одним щелчком выключателя этот водомет может распылить 15 кубов воды или пламегасящей пены со скоростью 5.6 кубометра в минуту на расстояние 100 метров. И, что отличает эту пожарную машину от других, это то, что для тушения пожара пожарные не должны покидать взрыво- и огнезащищенную кабину автомобиля. Водометная установка может вращаться на все 360 градусов, а по вертикали сопло брандспойта двигается на угол 57 градусов, что позволяет тушить огонь, горящий на большой высоте от земли. Так же водометная установка представляет собой раскладывающийся манипулятор, что позволяет поднимать его достаточно высоко и входить внутрь фюзеляжа самолета. Вода может извергаться из брандспойта в мелкокапельном виде, т.е. в виде тумана, что позволяет в некоторых случаях сбить и поглотить вредные газы и дым, выделяющиеся при горении некоторых веществ.

Кабина автомобиля сделана клиновидной не для красоты, благодаря такому наклону пожарный автомобиль способен приблизиться к горящему самолету вплотную и произвести максимально эффективное тушение возгорания.



Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Предыдущая страницаСледующая страница

 Модераторы: Татьяна Лешванова, Модераторы форумов

Вернуться в Форум для любого просто флейма (обо всем)

  • Блок специализированной информации форума Кировского района ( ограниченная навигация и спецссылки )
     
cron