• Сейчас: 22 дек 2024, 23:08 •
Добро пожаловать на Форум Кировского района, Гость! Нажмите:     Регистрация  Или выполните:  Вход    

Машины-монстры или ОНИ самые-самые

Великие творения человечества

Дополнительная информация к форуму
Внимание! Это открытый для гостей подфорум!


    Машины-монстры или ОНИ самые-самые

СООБЩЕНИЕ:  №1  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 05 сен 2011, 13:06

Решил сделать интересную новую тему об интересных достижениях человека.


Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №71  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 20 дек 2011, 17:05

Машины-монстры: Chimaera Heavy Handler - фантастический проект тяжелого погрузчика будущего.



Chimaera Heavy Handler - это проект тяжелого самоходного погрузчика, созданный по заказу журнала iVT (Industrial Vehicle Technology) Майком Тернером (Mike Turner) и Питером Сприггсом (Peter Spriggs). Проект представляет собой нечто вроде огромного робота, который может использоваться рабочими для выполнения различных тяжелых и опасных работ. Конечно, эта идея не является совершенно новой идеей, подобные устройства мы видели в фильмах "Чужие", "Аватар" и во множестве других научно-фантастических фильмов, где подобные механизмы устраивают побоища на арене под управлением людей. Помимо переноски и передвижения тяжестей на стройплощадке погрузчик Chimaera Heavy Handler можно использовать и в других целях. Это может быть обработка материалов, сельское хозяйство, ликвидация последствий стихийных бедствий и многое другое.



Всю его оригинальность проекту Chimaera Heavy Handler придает современнейшая система управления этим погрузчиком-роботом. Естественно, среди органов управления нет никаких кнопок, рычагов, джойстиков и прочих атрибутов промышленной автоматики. Все это заменяется сенсорным дисплеем, да и то виртуальным. Использование виртуального дисплея, в основе которого лежат известные принципы и технологии дополненной реальности позволяет обеспечить оператору максимальное удобство во время работы. Ведь виртуальные элементы управления не привязаны жестко к конструкции, они могут перемещаться вместе со взглядом оператора, а оператор может настроить все элементы управления согласно своим вкусам и виду выполняемых в данный момент операций.



Для управления роботом Chimaera Heavy Handler используется "язык" жестов и движений, подобно тому, как это реализовано в современных смартфонах. Для этого оператор надевает специальные перчатки, которые позволяют реализовать более точное управление движениями робота и осуществляют обратную связь, давая возможность оператору в прямом смысле чувствовать то, что он делает. Конструкция робота позволяет ему почти полностью повторять все движения тела оператора, от сгибов кистей, рук до наклонов и ходьбы.

Все настройки органов управления роботом, в которые входят и настройки размеров рабочего места и органов управления, подстраиваемые под индивидуальные особенности каждого оператора, можно сохранить на носитель информации, подобный карте памяти или флешке. Оператор, "садясь за руль" нового робота-погрузчика, считывает сохраненные настройки и получает полностью привычную рабочую среду, адаптированную под него им самим.



Сам оператор находится в своего рода коконе-кабине, который одновременно выполняет несколько функций. Естественно, самой основной функцией является функция системы управления, с помощью которой робот определяет жесты и движения тела оператора. Второй, но не менее важной, функцией является защита оператора от ударов и сотрясений, непредвиденно которые могут возникнуть при движении и при выполнении работ с тяжелыми объектами. Так же внешняя оболочка кабины защищает оператора от воздействий внешней среды, от огня, высокой температуры, дыма или от химических веществ, выброшенных в атмосферу в результате аварии.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №72  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 22 дек 2011, 02:06

Машины-монстры: KM3Net - второе по величине рукотворное сооружение на земном шаре.



В настоящее время самым большим рукотворным сооружением на земном шаре является Великая китайская стена. А в недалеком будущем вторым по величине искусственным сооружением станет детектор нейтрино KM3Net, который займет объем акватории Средиземного моря в несколько кубических километров. Помимо выполнения своей основной задачи, поиска и изучения нейтрино, детектор KM3Net так же будет выполнять гидрофонические исследования, прислушиваясь к "песням" китов и другим звукам, блуждающим в морских пучинах.



Детекторы нейтрино сооружают в весьма необычных местах, в заброшенных шахтах, в ледяных туннелях на Южном полюсе. Делается это с одной единственной целью - минимизировать шанс того, что эти датчики могут "увидеть" что-либо помимо следов нейтрино. Напомним, что нейтрино - это небольшие субатомные частицы, не имеющие электрического заряда, что позволяет им проходить сквозь атомы материи, совершенно с ними не взаимодействую. Фактически, каждую секунду через каждый квадратный сантиметр пространства проходят около 65 миллиардов таких частиц.



Единственным методом обнаружения этих неуловимых частиц является обнаружение случаев, когда нейтрино попадает точно в центр ядра атома вещества. Эти события, которые являются большой редкостью, можно обнаружить по наличию фотонов света рождающихся в результате столкновения. В среднем, нейтрино может пройти сквозь твердую материю путь, длиной в световой год и не столкнуться с атомом вещества, именно поэтому обнаружение нейтрино является весьма сложным занятием. Датчики, которые обнаруживают такие столкновения, должны иметь огромные размеры и детектор KM3Net будет самым большим из существующих.

Собственно детектор будет состоять из "нитей", закрепленных на дне океана. Каждая такая нить будет состоять из электрического кабеля, на который будут нанизаны сферические датчики с фотоумножителями, которые могут зарегистрировать появление одного единственного фотона света. Длина одной нити детектора KM3Net будет превышать 300 метров, высоту башни Burj Khalifa в Дубаи, самого высокого здания в мире.



Собственно датчик, Digital Optical Module (DOM), представляет собой стеклянную сферу, диаметром в 43 сантиметра. Внутри сферы расположены 31 электровакуумный прибор - фотоумножитель, соединенные с единственной системой управления и обработки сигналов. Каждый датчик DOM содержит внутри калибровочные цепи, акустические пьезодатчики, электронный компас и измерители угла наклона.

В настоящее время некоторое количество датчиков DOM уже погружены в море и с их помощью ведутся наладочные работы. Начало сооружения полномасштабного детектора KM3Net запланировано на следующий год, а по завершению строительства детектор будет состоять из 37 тысяч датчиков, охватывающих более трех кубических километров объема Средиземного моря. Благодаря этому с помощью детектора KM3Net можно будет не только регистрировать сам факт столкновения нейтрино, но и узнать точное направление откуда эти нейтрино прибыли к Земле. А это, в свою очередь, позволит астрономам узнать о некоторых событиях в космосе, таких как взрывы сверхновых, гораздо раньше, чем их свет достигнет Земли.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №73  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 22 дек 2011, 18:14

Машины-монстры: DeltaVision OMX Blaze - самый совершенный в мире микроскоп.



Новый микроскоп DeltaVision OMX Blaze, установленный в Технологическом университете Сиднея (University of Technology, Sydney, UTS) является самым совершенным на сегодняшний день инструментом микроскопии. Новый микроскоп позволяет не только получать высококачественные снимки микроскопических объектов, но и выполнять видеосъемку процессов, происходящих, к примеру, в живых клетках, на которые воздействуют лекарственные препараты и вирусы наихудших инфекционных заболеваний.

В обычных микроскопах для освещения образца используется один единственный источник света. Это, в свою очередь ограничивает разрешающую способность микроскопа и его коэффициент увеличения. Так же, из-за этого в некоторых случаях возникают трудности с поддержанием образцов клеток и микроорганизмов в живом состоянии, ведь сила света, необходимого для освещения, может попросту повредить образцы.



Для решения вышеизложенных проблем в современной микроскопии применяют так называемый метод распределенного освещения (structured illumination microscopy). В этом случае образец освещается несколькими источниками света, чаще всего лазерами, мощности которых недостаточно для того, что бы нанести вред исследуемому материалу. Предыдущий такой микроскоп, установленный в UTS, для освещения образца использовал свет пяти лазеров различной длины волны и поляризации. Отраженный свет этих лазеров фиксировался тремя светочувствительными матрицами CCD. Совмещая изображения, полученные в различных длинах волн, получалось изображение более высокого разрешения, чем это было достижимо с помощью обычных оптических микроскопов.

Новый микроскоп DeltaVision OMX Blaze построен на базе микроскопа предыдущего поколения OMX. За счет применения светочувствительных матриц с более высоким разрешением и более высокопроизводительных специализированных процессоров, с помощью которых производится обработка сигналов и совмещение изображений, в руки ученых попал инструмент, способный выполнять видеосъемку на микроуровне с высоким качеством и приемлемым значением частоты кадров.



Ученые, которые будут работать с новым микроскопом, считают, что эта новая технология позволит осуществить им "квантовый прыжок" в области биологии и медицины. "Изучая процессы, происходящие в живых клетках, снятые в режиме реального времени и с высокой разрешающей способностью, мы сможем увидеть те явления, которые ранее были недоступны нашему взгляду" - рассказывает Иэн Харпер, один из ученых-микробиологов. - "В случае инфекционных заболеваний мы сможем отследить поведение и действия каждого микроорганизма, вторгающегося внутрь живой клетки. А такие возможности дадут нам огромные количества новой информации, которая позволит продвинуть вперед исследования во всем мире".



Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №74  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 24 дек 2011, 00:27

Машины-монстры: Iguana 29 - скоростная моторная лодка на … гусеничном ходу.



Проекты транспортных средств-амфибий всегда великолепно выглядят в виде чертежей на бумаге, но у практического воплощения таких транспортных средств всегда имеются некоторые недостатки. И, главным таким недостатком является то, что ни одна из амфибий не может одинаково хорошо передвигаться по воде и по суше. К примеру, автомобили-амфибии всегда лучше передвигаются по суше, нежели по воде. А амфибия, которую мы представляем в данном материале, Iguana 29, более ориентирована на передвижение по воде, по сути, она представляет собой скоростную моторную лодку с выдвижным гусеничным механизмом, благодаря которому она может двигаться по суше или по мелководью.

Конструкция амфибии Iguana 29 представляет собой конструкцию, хотя и не очень обычную, моторной лодки, длиной около 9 метров. Она может вместить до десяти пассажиров и двигаться по воде со скоростью 35 узлов. Приближаясь к берегу или мелководью, лодка "выпускает" наружу гусеницы, с помощью которых она может передвигаться по суше со скоростью до 8 км/ч. Согласитесь, не очень то и быстро.

Гусеничный привод позволяет лодке Iguana 29 преодолевать весьма сложный ландшафт и передвигаться по мелководью в условиях, когда плавательная способность амфибии уже не может работать, а передвижение на колесах не может быть осуществлено из-за воды и мягкости прибрежного грунта. Конструкция гусеничного привода существенно проще конструкции судов на воздушной подушке, а вместительность лодки Iguana 29 существенно выше, чем вместимость легких катеров с воздушным винтом, которые так же могут передвигаться на короткие расстояния и по суше.

Лодка Iguana 29 может стать идеальным транспортным средством для людей, живущих в быстроменяющихся условиях дикой природы. Но вот будет ли она им по карману? Ведь ее стоимость составляет ни много ни мало, а 290 тысяч долларов.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №75  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 26 дек 2011, 14:45

Машины-монстры: Lasareth Wazuma V8F - четырехколесный монстр с двигателем от Ferrari и коробкой от BMW.



Если Вы мечтаете погибнуть на четырех колесах, то транспортное средство Lasareth Wazuma V8F подходит для этой цели как нельзя лучше. Ведь "сердцем" этого монстра является трехлитровый двигатель Ferrari 3.0L V8, мощностью 250 лошадиных сил, а в качестве коробки передач использована шестиступенчатая коробка от BMW M3. И несмотря на то, что Lasareth Wazuma V8F похож на трицикл, но в действительности у него есть четыре колеса. Если присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что два задних колеса находятся так близко друг к другу, что их вполне можно принять за одно широкое колесо.



Вес Lasareth Wazuma V8F составляет около 650 кг, львиная доля которого приходится на двигатель и коробку передач. Для повышения безопасности движения на большой скорости с таким малым весом на машине установлены 12.8-дюймовые тормоза Brembo и использованы гладкие покрышки, подобные тем, которые используются в автомобилях Формулы-1. Но из-за таких покрышек могут возникнуть немалые проблемы при езде во время дождя или по влажной дороге. Глядя на формы Lasareth Wazuma V8F в голову приходит мысль о том, что если бы у автомобиля F1 и квадроцикла Yamaha Banshee появился внебрачный ребенок, то он имел бы точно такой же вид -)).



И в заключение можно отметить, что Lasareth Wazuma V8F предназначен только для самоубийци, имеющих весьма туго набитый кошелек, ведь его стоимость составляет чуть больше 260 тысяч долларов.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №76  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 27 дек 2011, 15:48

Машины-монстры: Jet Reaction - реактивный двигатель на двух колесах, будущий рекордсмен по скорости среди мотоциклов.



Попытки побить мировые рекорды максимальной скорости в большинстве случаев ведутся командами, разработавшими и воплотившими в жизнь автомобили и мотоциклы новых конструкций. И если применение реактивных двигателей является достаточно обыденным делом для четырехколесных и трехколесных автомобилей, то на мотоциклы ставить такие двигатели рискуют только совсем немногие. И к числу таких немногих относится Ричард Браун (Richard Brown), который прямо сейчас занимается постройкой нового мотоцикла, мотоцикла с реактивным двигателем, который сможет сделать Брауна самым быстрым мотоциклистом в мире. Браун планирует преодолеть порог максимальной скорости в 720 км/ч, при средней скорости движения 640 км/ч.



Ричард Браун является человеком, в коллекции которого уже есть подобный рекорд. В 1999 году в Бонневиле, штат Юта, он разогнал мотоцикл Gillette Mach 3 Challenger до скорости в 584 км/ч. В конструкции того мотоцикла был использован гибридный реактивный двигатель, который мог разогнать мотоцикл и до большей скорости. Немногим позже были осуществлены попытки разогнать аппарат еще до большей скорости, но они закончились не очень удачно, ведь вместо цельных алюминиевых колес были использованы колеса с резиновыми покрышками, рассчитанными на скорость до 380 км/ч.



Неудачи только подстегнули Брауна к созданию более совершенного аппарата, который получил название Jet Reaction. В качестве двигателя для него используется вертолетная турбина, мощностью 930 КВт. В конструкцию турбины были внесены изменения таким образом, что вместо вращения ротора турбина производит реактивную тягу. С помощью специального устройства в поток горячих выхлопных газов турбины распыляется топливо, которое, сгорая, обеспечивает дополнительную реактивную тягу двигателя. По расчетам, такая силовая установка сможет разогнать мотоцикл Jet Reaction до скорости 450 миль в час ( 724 км/ч ).

Рекорд скорости для мотоциклов, который актуален на настоящий момент, был установлен в 2010 году Рокки Робинсоном (Rocky Robinson). Его мотоцикл Ack Attack Streamliner, имеющий металлический кузов и напоминающий пулю, разогнался до скорости 606 км/ч.



Согласно его планам, Ричард Браун будет пытаться установить новый мировой рекорд на мотоцикле Jet Reaction в 2013 году. Заезд будет проходить на одном из британских аэродромов.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №77  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 29 дек 2011, 15:14

Машины-монстры: Полностью функциональная копия "бэтмобиля" 1966 года.



Этот автомобиль, который Вы видите на снимках, является точнейшей копией легендарного автомобиля Бэтмена из культового сериала 1966 года. Помимо того, что эта копия является весьма точной, этот автомобиль является настоящим автомобилем, оборудованным всем необходимым для того, вплоть до габаритных огней, что бы двигаться по обычным дорогам. Кузов бэтмобиля изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном, а под капотом у него находится современный 280-сильный двигатель GM350, объемом 3.5 литра.



Мощности двигателя хватает для того, что бы разогнать этот автомобиль до скорости в 100 км/ч всего за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 145 км/ч. Из современных "штучек" и технологий 21-го века, установленных в его салоне, можно отметить DVD-плеер, шестиканальную акустическую систему и электрические приводы, поднимающие и открывающие все и вся.

Но, тем не менее, этот автомобиль оборудован и всеми атрибутами 1966 года, включая огнемет, имитирующий работу реактивного двигателя, проблесковый маяк красного цвета, автоматическую сетчатую антенну и экран системы обнаружения опасности.



Конечно, как и любая эксклюзивная вещь, эта копия бэтмобиля является весьма дорогой. Ее стоимость на сегодняшний день составляет порядка 180 тысяч долларов, из которых 20 тысяч стоят только краска и покрасочные работы этого чуда.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №78  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 31 дек 2011, 15:08

Машины-монстры: Этот четырехметровый робот может стать прототипом для создания полноразмерного робота Gundam.



Жители Японии хорошо известны своей любовью к аниме и робототехнике. Прямо сейчас в Токио ведется реконструкция статуи огромного робота из аниме-сериала "Gundam", а кое-кто из японцев уже подумывает над сооружением не полноразмерной статуи, а реального полноразмерного робота, оборудованного кабиной, в которой будет находиться человек. И этим кто-то является Хэджайме Сакамото (Hajime Sakamoto), глава компании Hajime Research Institute, робототехнической компании, которая с 2002 года занимается производством гуманоидных роботов.

Свое движение в этом направлении Сакамото начал с создания четырехметрового робота, который оборудован кабиной для человека и который станет прототипом для создания роботов из этой серии. Пока что Сакамото самостоятельно изготовил только одну ногу будущего робота, рядом с которой Вы можете увидеть его на снимке. Сейчас он занимается поиском спонсоров и инвесторов, которые будут финансировать его затеи. Если это дело выгорит, то будет изготовлен сначала четырехметровый робот, затем модель, высотой 8 метров, и окончательный вариант, высотой 18 метров, точно таких же размеров, как и "сериальный" робот RX-78NT-1 Gundam NT-1.



В случае успеха всего мероприятия и создания 18-метрового робота, он, этот робот, станет самым большим роботом в мире и займет соответствующее место в Книге мировых рекордов Гиннеса.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №79  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 03 янв 2012, 22:26

Машины-монстры: Robospidernaut - реальное воплощение некоторых наихудших кошмаров.



Когда я в первый раз увидел снимок, приведенный в самом начале, мне, думмеру и квэйкеру старой закалки, этот робот показался чем-то до боли, до ужаса знакомым. Но этот гигантский автоматический паук с человекоподобным туловищем и головой от робота-сайлона создан не во имя войны и разрушения, задача робота Spidernaut - работать на благо науки и человечества.



Целью, для которой создавался робот Spidernaut, является сооружение и обслуживание больших сооружений, находящихся на орбите и в открытом космосе. Специалисты НАСА использовали конструкцию с восемью паукообразными ногами, которая позволяет эффективно распределить вес, массу робота, по максимальной площади, насколько это возможно. Помимо этого конструкция ног-опор робота разработана таким образом, что при его движении на конструкции не передается никакого крутящего момента, который может вызвать деформацию узлов космических станций и кораблей. Создавая робота Spidernaut, НАСА задавалось задачей создания совершенно нового класса паукообразных роботов, которые могут развернуть в космосе "паутины" привязей и передвигаться по ним, преодолевая относительно большие расстояния.



Другими видами роботов, разрабатываемых в рамках программы НАСА по автоматизированному изучению космоса, являются различные модификации, представляющие собой туловище робота Robonaut, установленное на различные транспортные платформы. Первым таким вариантом является Robonaut-1, установленный сверху транспортной платформы Centaur 1.

Такой симбиоз двух механических устройств сможет обеспечить роботу Robonaut, который в данный момент уже находится и работает в космосе на борту Международной Космической Станции (МКС), мобильность и возможность проведения самостоятельных исследований. Конечно, ограниченные ресурсы транспортной платформы Centaur 1 позволят работу передвигаться только на короткие расстояния и переносить грузы небольшого веса.



Для передвижений на большие расстояния и транспортировки больших грузов робот Robonaut сможет использовать транспортную платформу Centaur 2, которая имеет большую проходимость, большую скорость передвижения и может передвигаться по сложному ландшафту на относительно большие расстояния.

Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Машины-монстры

СООБЩЕНИЕ:  №80  НАЖАТЬ И СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. Сообщение Автор Виктор Уткин 04 янв 2012, 19:22

Машины-монстры: Самый маленький микрофон в мире.



Доктор Бэхрам Азизолла Гэнджи (Bahram Azizollah Ganji), преподаватель из технологического университета Babol Noshirvani University of Technology, Иран, создал самый маленький в мире емкостной микрофон, размером 0.5 на 0.5 миллиметра. Этот микрофон является настолько маленьким, что его невозможно рассмотреть невооруженным взглядом, а при его изготовлении были использованы технологии создания микроэлектромеханических систем (MEMS, Micro Electromechanical Systems).

Но, несмотря на столь малые габариты нового устройства, область, в которых он может быть использован, практически не имеет границ. И основной областью, конечно, станет медицина. Слуховые аппараты нового поколения, датчики и зонды, с помощью которых медики смогут услышать натуральные звуки, издаваемые сердцем или другими органами, слежение за развитием ребенка в утробе матери и многое, многое другое. Помимо медицины такой микрофон, способный регистрировать ультразвуковые и звуковые волны, найдет применение в подводных системах наблюдения для идентификации морских животных, в телекоммуникационных системах и, естественно, в некоторых системах оборонного характера.

Помимо своего размера новый микрофон отличается от других подобных устройств высокой чувствительностью, весьма низкой стоимостью производства и низким потреблением энергии. Стоит отметить, что предыдущим обладателем звания "самый маленький микрофон в мире" обладал микрофон, изготовленный датской компанией Sonion, который имел размеры 2.6 на 1.6 миллиметра.

Машины-монстры - все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн

Аватар пользователя
Виктор Уткин  АВТОР ТЕМЫ
Виктор - суперконсультант
Виктор - суперконсультант 
*

Предыдущая страницаСледующая страница

 Модераторы: Татьяна Лешванова, Модераторы форумов

Вернуться в Форум для любого просто флейма (обо всем)

  • Блок специализированной информации форума Кировского района ( ограниченная навигация и спецссылки )
     
cron